Глен Скофилд отвечает на вопросы пользователей

Прям заряжает энергией и заставляет верить, что он делает что-то крутое.

Отметил интересные моментики по своему треду.

  • Когда играл, не думал об этом, но в Dead Space, как оказалось, в зоне без гравитации скорость ходьбы обычная, а вот анимации замедлены 🤯
  • Делать свои движки дорого и не имеет смысла.
  • Игры стоят 60 баксов и больше, т. к. разработка подорожала. Цены на игры не менялись десятки лет, но, при этом, производство постоянно дорожает. Скофилд бы и рад не перекладывать это на плечи фанов, но кушоть хочется.
  • Любимый хоррор — Silent Hill 2.
  • Звук в хоррор игре — это 50% успеха. Скофилд смотрит на звук и музыку не просто как фигню сбоку, а как на полноценную игровую фичу.
  • Motion Capture рулит. Сейчас и перчатки для треканья пальцев отлично работают. Это очень ускоряет разработку. Они могут записать всё утром, а вечером (после правок) это уже будет в игре.

Советую само видео посмотреть. Скофилд няша 😊

102102
43 комментария

Зря ты про 60 баксов выделил

26
Ответить
13
Ответить

Любимый хоррор — Silent Hill 2. Хорош

21
Ответить

Вчера на ютубе случайно наткнулся, пока искал видео по Callisto Protocol. Доходчиво и складно объясняет, приятно слушать. Но несколько раз показалось, что отвечает немного вбок от вопроса. В любом случае, видеть такой энтузиазм очень приятно, жду калисту, надеюсь крутой будет)

8
Ответить

Крутой чел, вот еще с ним часовое интервью
https://www.youtube.com/watch?v=u9rjpTZN_Aw

4
Ответить

Очень нравится промокампания игры. Отсылает лет на десять-пятнадцать назад, когда было модно выпускать ламповые дневники разработчиков

4
Ответить