Вышел SpatialOS 2020.2 для Unreal Engine

Вышел SpatialOS 2020.2 для Unreal Engine

SpatialOS для Unreal разработан, чтобы упростить и ускорить создание требовательных к вычислительной среде многопользовательских игр на Unreal Engine. Предоставляя разработчикам доступ к большей и более гибкой вычислительной мощности, команда стремилась уменьшить сложность разработки инновационных многопользовательских игр, которые превышают вычислительные возможности Unreal Engine.

Ключевое в SpatialOS 2020.2

  • Готовый к тестированию AI Offload. AI Offload позволяет разработчикам запускать написанное для IA логику на втором игровом сервере. Команда улучшила и оптимизировала эту функцию, чтобы поддерживать 60 игроков и соотношение AI к живым игрокам 5:1.
  • Улучшения производительности. GDK 0.10 для Unreal обеспечивает улучшения производительности, которые снижают задержку и использование полосы пропускания, а также исправляют ошибки и улучшают рабочий процесс.
  • Обновление ценообразования. Модель теперь стала понятней, гибкой и экономичной для большинства типов игр.
  • Зонирование серверов (пока в превью). Готово для использования в играх, которые будут выпущены во второй половине 2021 года. Эта функция позволяет увеличить масштаб и сложность игры, назначая области игрового мира выделенным экземплярам игрового сервера.
  • Поддержка iOS и Android (пока превью). Документация для команд, разрабатывающих и тестирующих игры на iOS и Android.
1818
5 комментариев

 снижают задержку и использование полосы пропускания, а также исправляют ошибки и улучшают рабочий процесс.Точно точно? Прям вот серьезно улучшает пинг? На 60 игроков и 300 мобов? Очень скептически стоит относиться пока. Уж сколько соли было съедено на репликации UE4...

1
Ответить

А есть крутые примеры использования? Такие чтобы прям вау, хочу так же. 

Ответить

Примеры игр, где юзается эта технология?

Ответить