Codice Software присоединяется к Unity Technologies

Чтобы обеспечить контроль версий для процессов в реальном времени при работе с 3D.

Codice Software присоединяется к Unity Technologies

Unity приобрела Codice Software - компанию, стоящую за Plastic SCM, флагманским решением для управления версиями (VCS). Plastic SCM может обрабатывать большие репозитории, массивные бинарные файлы и работу тысяч одновременных пользователей.

Plastic SCM + 3D в реальном времени

Plastic SCM обеспечивает уникальное сочетание гибкости, манёвренности и скорости. Инструмент мирового уровня для команд и проектов любого размера, которым нужен богатый набор функций с более глубоким контролем и гибкой архитектурой.

Система уже используется в различных отраслях - игровой, автомобильной и производственной, розничной и бытовой электронике. На сегодняшний день такие компании, как Unknown Worlds, Facepunch, Dreamscape Immersive, Aptiv, Medtronics и Nike полагаются на Plastic SCM для своих нужд.

Выберите ту VCS, что вам по душе

При этом Unity продолжит поддерживать Unity's Collaborate.

Collaborate был создан, чтобы дать пользователям возможность обмениваться проектами между небольшими группами, которым нужен простой способ синхронизации. Plastic SCM подходит для более крупных команд для работы в сложных проектах, где есть необходимость в таких функциях VCS, как ветвление, блокировки, слияние.

Plastic SCM будет доступен всем, независимо от того, какую технологию вы используете для создания своего проекта. Полную информацию о ценах смотрите здесь.

Подробнее о Plastic SCM. Можно начать бесплатно, если у вас менее 3 пользователей. Если вы являетесь пользователем Collaborate и хотите перенести свои проекты, то можно сделать это с помощью инструмента по миграции. Ознакомьтесь с плагином Unity Plastic SCM в Сторе.

#Unity #PlasticSCM #Unity3d #gamedev #gamedevnews #анонс

1313
6 комментариев

Кроме как в кучке UI есть еще какие-нибудь отличия с гитом? (Не забываем что с гитом конечно тоже можно всякие обертки HUD типа sourcetree, github desktop юзать)

1
Ответить

Без понятия. Я всю жизнь везде git и SourceTree использую)

1
Ответить

По идее тут LFS не надо наворачивать, оно изначально под тяжелые бинарики создано тип. Но хз, не юзал.

1
Ответить

Надеюсь, пластику от этого не поплохеет. Что касается условий - раньше был месячный триал на 5 человек (практически можно использовать бесконечно, обновляя ключ раз в месяц). Теперь бесплатно, но на 3 пользователя. Что нам, пользователям, с той покупки.

Ответить

Ммм, уже представил как они реализовали нормальный мерджинг префабов и сцен... Мечты-мечты.

Ответить

как они реализовали нормальный мерджинг префабов и сцен

Ответить