В команде Godot теперь на 1 фултайм разработчика больше

У команды накопилось достаточно пожертвований, что теперь смогли нанять полноценно ещё одного разработчика. С ноября Gilles Roudière (Groud) будет работать над проектом на постоянной основе, улучшая 2D часть и редактор!

В команде Godot теперь на 1 фултайм разработчика больше

Gilles отвечает за 2D-редактор в Godot, а также за некоторые аспекты по работе с файловой системой и улучшению узлов пользовательского интерфейса Godot.

Он будет работать над улучшением UX/UI редактора, добавлением функций и обеспечением наилучшего взаимодействия со встроенными инструментами.

Ближайшие приоритеты включают улучшения в редакторе тайловых карт, редакторе анимации, редакторах скелетной анимации и в общем интерфейсе 2D-редактора. Впереди более общие улучшения для редактора в целом, основанные на предложениях.

2323
3 комментария

Прочитал заголовок и первым делом подумал, что ты себе шабашку нашел.

7
Ответить

Ну так. Пост модератора ruSO покинул - много времени освободилось.

4
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить