Представим, что студия по разработке мобильных игр собирается запустить новую игру. Чтобы заинтересовать игроков, они хотят выпускать контент не реже одного раза в неделю, не требуя от клиентов каждый раз переустанавливать игру. Для многих студий реализация такого рода доставки может быть проблематичной, потому что их текущий пайплайн и инфраструктура либо отсутствуют, либо довольно сложны. Cloud Content Delivery может упростить процесс и предоставить пользователям отличный опыт.
Штука прикольная и плюс что из коробки доступна. Но сейчас всё тоже самое проворачиваю с бандлами и Firebase Storage , проблем или сложностей не наблюдал 🤔
Да, пожалуй, единственный плюс в том, что фича из коробки. Сам пользуюсь AWS S3 + CloudFront, всё устраивает.
Текущие их клауд сервисы для сбора краш репортов и юзер логов невозможное дерьмо, но они продолжают фичи рисовать.
Диверсификация. Пытаются во всех областях преуспеть.
Если есть разработчики с мобильного рынка, можете пожалуйста рассказать зачем это нужно.
В том же Steam, если мне нужно залить новый контент, я делаю билд и Steam у клиента/тестировщиков, докачивает разницу от старого билда, до актуального. Все происходит буквально за пару минут.
Зачем для этого использовать какие-то сервисы. Насколько я знаю в google play подобная система с заливом APK или ABB(или какой там формат у гугла) билдов.
Какой смысл от еще одного загрузчика, который не является магазином?
Потому что эта штука не зависит от платформы. В Стиме свои бандлы, в GP .obb и т.п. А эта штука позволяет один раз написать, и оно будет работать на любой платформе.
Чтобы уменьшить вес приложения. Гугл упраздняет .obb в следующем году. Если игра не умещается в максимальный размер (Там 100 мб вроде) - её нужно пилить на ассет бандлы, которые будут докачиваться уже после установки игры. В общем-то у гугла уже свой сервис для этого есть, теперь вот и юнити решили своё решение сделать, чтобы всё в одном месте было