реклама
разместить
Gamalytic: 43% продаж MiSide из РФ

Если это так, то вполне можно пилить игры на локальный рынок небольшими командами 🤔

Gamalytic: 43% продаж MiSide из РФ
5858
1616
77
55
реклама
разместить

Ага, только никто не замечает весь тернистый путь который проделали разрабы, сколько было ошибок и прочего. Почему-то все думаю бац и за 1.5 дня готово, они только ассеты пилили несколько лет и из за недостатка ассетов переиграли так, что это не баг, а фича.

В общем победил креативный ум, молодцы. Только проблема как им эти деньги вывести? Переводы в РФ запрещены. Надо ехать оформлять где-то счёт чтобы туда вывести деньги, но придется еще налоги платить, а если выводить потом еще и в РФ через крипту то и разница курса и в РФ еще с налогами не всё так просто...

17

Я думаю съездить в Казахстан, чтобы забрать 15 миллионов долларов не такая уж и невыполнимая задача. Другое дело как перед налоговой это объяснять

18

Советую погуглить как стим выплачивает деньги.

С атомик хартом через Грузию, Армению деньги ввозили

У них есть японский и китайский издатели, поди уже как-нибудь разобрались с этим.

Что-ж, в Marvel Rivals уже отыграно 80 часов, взята вторая голда в ранкеде

Похоже, игру придётся вписывать в номинанты на ГОТИ 2025. И, заметьте, так как хайп у неё не искусственный, в отличие от подавляющего большинства якобы популярных игр, интерес у аудитории со временем не гаснет — пиковый ежедневный онлайн стабильно составляет около 450 тысяч. Хорошей игре, хороший хайп.

Что-ж, в Marvel Rivals уже отыграно 80 часов, взята вторая голда в ранкеде
1515
33
11
11
11
11
реклама
разместить
Вы все виноваты!

- Делаешь игру про очередную сказку, пытаясь запрыгнуть на хайптрейн игры "Чёрная книга";

88
33
MiSide от российских разработчиков приближается к миллиону проданных копий в Steam

Российская инди-игра MiSide, вышедшая 11 декабря в Steam, показывает впечатляющие результаты. По данным аналитических сервисов Gamalytic и VG Insights, продажи уже составили от 700 до 950 тысяч копий, а общая выручка достигла как минимум 8,7 миллиона долларов. Игроки тоже остались довольны — из более чем 30 тысяч отзывов целых 98% положительные. Да…

77
22
11
Аналитики: продажи российского аниме-хоррора MiSide превысили 700 тысяч копий

Игра могла заработать уже 10 миллионов долларов.

Аналитики: продажи российского аниме-хоррора MiSide превысили 700 тысяч копий
824824
130130
3535
2323
55
55
33
22
11
11
11
11
Всего-то надо было добавить аниме тянку, которая вечно липнет к главному герою
Пиковый онлайн MiSide превысил 17000 игроков

Релиз игры MiSide, от дуэта отечественных разработчиков AIHASTO, состоялся 11 декабря 2024. Количество одновременных игроков на пике на текущий момент составляет 17692, что является довольно таки крупным успехом для небольшой инди-игры.

99
55
11
11
🌟 Как продвигать кроссплатформенные игры в России
🌟 Как продвигать кроссплатформенные игры в России
44
11
11
СМИ: Геймеры больше предпочитают прямые трансляции и видео, нежели играть самостоятельно.
Геймеры и стримы.

«Издателям игр пора задуматься об этом, как о чем-то большем, чем просто маркетинг». Полноценный отчёт опубликовали в MIDiA Research.

3434
55
33
11
11
Профессиональный взгляд на финансы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Продолжаю делать продюсерские разборы вышедших игр. S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, точно так же как LEGO Horizon Adventures - заинтересовал меня просто невероятной, вопиющей очевидностью своего результата еще до выпуска игры.

Профессиональный взгляд на финансы S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl
6666
44
22
11
11
"Понимая, что это восточноевропейская разработка, мы совершенно точно можем сказать, что 30 миллионов - это абсолютный максимум" Где то здесь заплакали сдпр со своими 200+ млн бюджета на кп77:) А так да, вывод верный. От первого лица пострелять в сингле с реалистичным сеттингом и графикой кроме колды и фар краёв тупо негде.
[]