Преломление льда с помощью Shader Graph и URP в Unity

Это 14 статья в серии про работу с URP в Unity. В этот раз про шейдинг льда, используя приблизительное значение для преломления льда, контролируемое текстурами и затенением Френеля.

Текстура льда с сайта CC0Textures.com. Сайт хорош для поиска текстур, т. к. все ассеты распространяются по лицензии Creative Commons CC0, позволяющей использовать ресурсы в коммерческих проектах.

Преломление льда с помощью Shader Graph и URP в Unity

Сам шейдер создан в Shader Graph.

Преломление льда с помощью Shader Graph и URP в Unity

Результат выглядит довольно неплохо.

Проект на Гитхабе.

2626
8 комментариев

Комментарий недоступен

2
Ответить

Про траву и деревья не забывай

1
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Эй, я на DTF деградировать зашел, а тут это

1
Ответить

Еще бы игры были про этот ваш лед

1
Ответить

А что ты думаешь про Vanomas Demo? хыыыы мазафака

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить