Это 14 статья в серии про работу с URP в Unity. В этот раз про шейдинг льда, используя приблизительное значение для преломления льда, контролируемое текстурами и затенением Френеля. Текстура льда с сайта CC0Textures.com. Сайт хорош для поиска текстур, т. к. все ассеты распространяются по лицензии Creative Commons CC0, позволяющей использовать ресурсы в коммерческих проектах.Сам шейдер создан в Shader Graph.Результат выглядит довольно неплохо.Проект на Гитхабе.#suvitruf_gamedev #unity #unity3d
Комментарий недоступен
Про траву и деревья не забывай
Комментарий недоступен
Эй, я на DTF деградировать зашел, а тут это
Еще бы игры были про этот ваш лед
А что ты думаешь про Vanomas Demo? хыыыы мазафака
Комментарий недоступен