Во-первых, настраивается не оффсет, а позиция спрайтов по х, это разные вещи. Во-вторых, пример настолько ненаглядный, шо пиздец. Попытки показать параллакс на монотонном фоне и с помощью плоских деревьев на такой же плоской земле выглядят жалковато) А вот если бы ты оставил деревья и паралакснул бы холмы на заднем плане между фоном и деревьями, тогда, думаю, по одной только гифке можно было бы понять о чем ты
Во-первых, настраивается не оффсетПодразумевал, что оффсет относительно центрального спрайта. Во-вторых, пример настолько ненаглядный, шо пиздецХм. Поправлю, как время будет ^_^"
Хм. А не лучше ли натянуть текстуру фона на меш (просто на один квад), который всегда привязан к камере (или отрисовывается через другую камерой) и просто менять offset текстуры?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Во-первых, настраивается не оффсет, а позиция спрайтов по х, это разные вещи.
Во-вторых, пример настолько ненаглядный, шо пиздец. Попытки показать параллакс на монотонном фоне и с помощью плоских деревьев на такой же плоской земле выглядят жалковато) А вот если бы ты оставил деревья и паралакснул бы холмы на заднем плане между фоном и деревьями, тогда, думаю, по одной только гифке можно было бы понять о чем ты
Во-первых, настраивается не оффсетПодразумевал, что оффсет относительно центрального спрайта.
Во-вторых, пример настолько ненаглядный, шо пиздецХм. Поправлю, как время будет ^_^"
Хм. А не лучше ли натянуть текстуру фона на меш (просто на один квад), который всегда привязан к камере (или отрисовывается через другую камерой) и просто менять offset текстуры?
Да вариантов то много, зависит от смекалки (: