Unity обновила ценник и порог, с которого нужно платить

Теперь помимо прибыли смотрят и на число установок игры.

Unity обновила ценник и порог, с которого нужно платить

Это, имхо, не те данные, которые мне бы хотелось с ними шарить.

  • Unity Personal and Unity Plus: Those that have made $200,000 USD or more in the last 12 months AND have at least 200,000 lifetime game installs.
  • Unity Pro and Unity Enterprise: Those that have made $1,000,000 USD or more in the last 12 months AND have at least 1,000,000 lifetime game installs.

Plus план вообще убрали для новых пользователей.

В Personal плане с 1 января 2024 появится необходимость периодически авторизовываться:

Starting in November, Unity Personal users will get a new sign-in and online user experience. Users will need to be signed into the Hub with their Unity ID and connect to the internet to use Unity. If the internet connection is lost, users can continue using Unity for up to 3 days while offline. More details to come, when this change takes effect.

Выходит так, что если за 3 дня не авторизовался в системе, то не сможешь даже в оффлайне пользоваться?!

За переустановки тоже надо платить.

Unity обновила ценник и порог, с которого нужно платить

Это всё сильно ударит по мобилкам, особенно по гиперказуальным играм.

5.1K5.1K показов
4.7K4.7K открытий
11 репост
28 комментариев

сервера загрузки эпиков наверное сейчас испытывают повышеную нагрузку

Ответить

Лучше не лезть в смузихлебский проприетарный движок, а лезть в народный и привычный (отдельно юнитистам и отдельно настоящим программистам)
https://www.stride3d.net/

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Эпики в Unreal Engine не меняли роялти, очередное доказательство, что Unity сосат

Ответить

Жаль только что мобилку на UE хрен сделаешь, Unity сосать будет ещё очень и очень долго.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Как ты к этому относишься?

Ответить