Создание стилизованной травы с помощью Houdini и Unreal Engine

Вдохновлённой стилем студии Гибли.

Houdini используется для процедурной генерации мешей травы. Это делается с помощью встроенных в Houdini функций меха и волос и позволяет создать сделать траву (или волосы и мех).

Создав траву, вы можете открыть её в Unreal Engine и приступить к созданию материала. В целом материал упрощён, чтобы дать представление о том, как можно создать стилизованную траву.

В результате получилась базовая настройка для стилизованной травы. На основе этого материала можно сделать усовершенствования и оптимизировать его.

693693 открытия
15 комментариев

Этой траве не хватает Зельды.

Ответить
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну чот сильно базовый результат который можно и без гудни сделать. =\

Ответить

Ля, нужно знать математику и физику чтобы делать игры? Когда это у меня спрашивают, я теряюсь в догадках что ответить, что вообще надо знать для геймдейва? 

Ответить

Векторный матан хотя бы знать)

Ответить

У чувака, который делает Lucen тоже ахуенный гайд по траве. Я же могу потом закинуть его в подсайт?

Ответить