Inside Unreal: за кулисами Mortal Shell

Эндрю МакЛеннан-Мюррей и Антон Гонсалес, сооснователи Cold Symmetry, рассказывают про опыт использования UE4 при разработке Mortal Shell.

4-часовое видео включает интересную информацию о пайплайне и серию вопросов-ответов:

  • Примеры движения и анимаций.
  • Скриптование уровней.
  • Арт и блюпринты.
  • Создание прототипов анимации.
  • Пример системы очереди для инпута.
  • Звуковые и музыкальные уведомления.
33 показа
1.2K1.2K открытий
11 репост
9 комментариев

Там есть интересные моменты. Например про подсветку персонажа отдельными тремя dir light, которые освещают персонажа, но не влияют на окружение (lighting channels). Про fade out / in ambient звуков, немного про их custom ability систему и то, как обрабатывается input. Вся игра на Blue Prints, динамическое освещение, анимация камеры которая которая использует bones и т.д. Освещение уровня.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Иногда в фоне такие видюшки включаю. Даже при условии, что я с UE не работаю (:

Ответить

Можно включить как подкаст на фоне и дальше работать.

Ответить