А потом такой ты сидишь, думаешь-думаешь и приходишь к пониманию того что мироздание, каким оно нам видится, есть лишь субъективный взгляд человека на пересечение безграничного множества возможных измерений и того, что через них проходит, как шар на видео. И тут ты такой начинаешь задумываться ещё сильнее и вдруг начинаешь понимать что ноумены с которыми мы сталкиваемся, такие как например смерть, могут быть лишь проекцией некоего феномена на наше ограниченное трёхмерное восприятие. Точно также как и наши познания в физике ограничены лишь тем что мы знаем и можем предположить, но на деле мы, человечество, смотрим на ту тень от метафорического четырехмерного шара, воспринимаемую нами как трёхмерный объект.
Чёт вспоминается та-самая-игра, которая была «готова от начала и до конца» и требовала небольшой «полировки»... 2,5 года назад.
В целом, концепция дополнительного измерения уже активно используется в играх, правда в другом виде. Обычно в дискретном пространственном измерении: есть несколько миров и между ними можно переключаться. В головоломках можно встреть временно́е измерение: «отмотал» время назад, а твой «двойник» что-то делает. Объединение этих двух концепций тоже встречается: когда есть «прошлое» и «будущее» и действия в одном мире влияют на другой мир.
А потом такой ты сидишь, думаешь-думаешь и приходишь к пониманию того что мироздание, каким оно нам видится, есть лишь субъективный взгляд человека на пересечение безграничного множества возможных измерений и того, что через них проходит, как шар на видео.
И тут ты такой начинаешь задумываться ещё сильнее и вдруг начинаешь понимать что ноумены с которыми мы сталкиваемся, такие как например смерть, могут быть лишь проекцией некоего феномена на наше ограниченное трёхмерное восприятие. Точно также как и наши познания в физике ограничены лишь тем что мы знаем и можем предположить, но на деле мы, человечество, смотрим на ту тень от метафорического четырехмерного шара, воспринимаемую нами как трёхмерный объект.
Такие дела, малята.
Зачем я это читаю перед сном?
А потом сидишь и думаешь такой что все мы в симуляции, ну нафиг такие игры
Думать вообще вредно, можно и выпилиться.
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Чёт вспоминается та-самая-игра, которая была «готова от начала и до конца» и требовала небольшой «полировки»... 2,5 года назад.
В целом, концепция дополнительного измерения уже активно используется в играх, правда в другом виде.
Обычно в дискретном пространственном измерении: есть несколько миров и между ними можно переключаться.
В головоломках можно встреть временно́е измерение: «отмотал» время назад, а твой «двойник» что-то делает.
Объединение этих двух концепций тоже встречается: когда есть «прошлое» и «будущее» и действия в одном мире влияют на другой мир.