В Fallout отключены криты для первого игрового дня

Разработчики сделали это, т. к. QA часто жаловались на критические промахи 😂

В Fallout отключены криты для первого игрового дня

Обычно людям сложно объяснить как работает рэндом. И даже если человек понимает, что там случайности/вероятности, то психологически всё иначе, люди больше обращают внимание на критические промахи (да и в целом на негативные аспекты).

По части критов вообще много интересного в Fallout. К примеру, критическое попадание зависит от части тела, а критический промах от типа оружия.

Один критический эффект не исключает другой. Может за одно действие сразу несколько эффектов наложиться (e. g. и руку покалечили, и нокдаун).

Тим Кейн подробно про это в новом видео рассказал. Там и про то, как это считается, и про эффект атрибутов на подсчёт.

212212
127 комментариев

Наконец новости по нормальным фоллаутам
А то превратили пошаговую рпг в гонки на драндулетах зачем-то

129
Ответить

Комментарий недоступен

23
Ответить

Это получается, можно каждый день по новости пилить, основываясь на видосах Тима.

26
Ответить

Тим годные видео публикует.

39
Ответить

Ты подал ему идею

Ответить

Комментарий недоступен

16
Ответить

У тебя просто фоллаута нормального не было.

64
Ответить