В тексте сотрудники MYGAMES рассказали, на что они обращают внимание при просмотре резюме, а также дали несколько советов, как произвести хорошее впечатление на потенциального работодателя. Своим опытом поделились: ведущий гейм-дизайнер Allods Team Валерий Прокофьев, руководитель отдела гейм-дизайна Pixonic Михаил Вовк, лид гейм-дизайнер Allods Team Константин Горячев, рекрутер MY.GAMES Светлана Воробьева.
https://knarkowicz.wordpress.com/2022/08/18/journey-to-lumen/
Разработчики анрил
Годы работы десяток человек
Тропа из проб и ошибок
Пользователи дтф
«Да это очевидная технология и все просто где тут революция»
Простите давно горю
Вставлю свои 5 копеек.
Вот на заре шейдеров это была революция. Шейдерная вода, попиксельное освещение, normal maps, пост эффекты. Я мечтал о GF 3 200Ti.
А физика от Havok когда заехала, все только и говорили о HF2, Painkiller.
Да тот же PBR/PBS когда появился, игры стали реально выглядеть просто жесть как реально.
А насчет люмена, ну фейковали и упорщенку GI делают сколько шейдера существуют. В играх пока люмена тоже не очень видать, а значит не такая революционная технология выходит. Precomputed light field probes дают визуально дают + - тот же результат.
Ценить труд других тут никогда не пытались
Извини, но обычный пользователь уже видел мастерскую работу со светом в ААА-проектах и его уже ничем не удивить.
До UE5 UE4 проигрывал тому же Cryengine в освещении. Voxel GI последнего смотрелся очень здорово.
Спасибо за подборку!
Котик в Блендере — это то, как в современных реалиях делать не надо. Да и в целом делать так не надо было ранее, в эпоху до скульпта. Потому что работать нужно от общего к частному, а не надувать контур. Иначе получится котик примерно того же уровня, как вырезать по контуру два лоскута, сшить и набить ватой. Что и получилось.
Тянуть тонкие усы из основного лоупольного меша вообще трэшак.
На видео его спасает лишь то, что форма слишком сильно скрадывается плоской покраской.
С чего бы так делать не надо? Как блокаут при почти готовой лойпол-сетке - отличный вариант. А в некоторых проектах по техническим ограничениям вообще не используется карта нормалей, то и в Зебру скультить отправлять необязательно. Быстрее сразу собрать в полигонах сначала вот такой вот блокаут, а потом но нему же ретоп для финальной лоупольки.
Да даже так, лучше набрать основной объем полигонами. Все лучше, чем мятые шарики в Зибраше мацать. Чище блокинг будет.