Andrey Apanasik

Создание стилизованной травы с помощью Houdini и Unreal Engine

Вдохновлённой стилем студии Гибли.

Houdini используется для процедурной генерации мешей травы. Это делается с помощью встроенных в Houdini функций меха и волос и позволяет создать сделать траву (или волосы и мех).

Создав траву, вы можете открыть её в Unreal Engine и приступить к созданию материала. В целом материал упрощён, чтобы дать представление о том, как можно создать стилизованную траву.

В результате получилась базовая настройка для стилизованной травы. На основе этого материала можно сделать усовершенствования и оптимизировать его.

0
15 комментариев
Написать комментарий...
^^(О_о)^^ ПауканЪ

Этой траве не хватает Зельды.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Титров

хватит хорни

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мейкер

Хорни быть это честь.

Ответить
Развернуть ветку
^^(О_о)^^ ПауканЪ
Ответить
Развернуть ветку
Роковой Кирилл

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Lime is Fine

ну чот сильно базовый результат который можно и без гудни сделать. =\

Ответить
Развернуть ветку
Греческий Валера

Ля, нужно знать математику и физику чтобы делать игры? Когда это у меня спрашивают, я теряюсь в догадках что ответить, что вообще надо знать для геймдейва? 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Векторный матан хотя бы знать)

Ответить
Развернуть ветку
Греческий Валера

ебать, это за зверь? Я думал стоит анреал или юнити освоить, а тут вон чё. 

Ответить
Развернуть ветку
Дима МЕЛЬНИКОВ

Если ты не собираешься кодить сложные системы, достаточно разобраться в трёх координатах. XYZ , все. 

Ответить
Развернуть ветку
SoulRiets

У чувака, который делает Lucen тоже ахуенный гайд по траве. Я же могу потом закинуть его в подсайт?

Ответить
Развернуть ветку
SoulRiets

ладно, я переоценил свои силы. Я не буду таким заниматься.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Мейкер

Cлабак. Вдруг  я ждал гайд. Я до сих пор от одного кота разьёба зельды жду.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Apanasik
Автор

Можешь)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 15 комментариев
null