Вдохновлённой стилем студии Гибли.
Houdini используется для процедурной генерации мешей травы. Это делается с помощью встроенных в Houdini функций меха и волос и позволяет создать сделать траву (или волосы и мех).
Создав траву, вы можете открыть её в Unreal Engine и приступить к созданию материала. В целом материал упрощён, чтобы дать представление о том, как можно создать стилизованную траву.
В результате получилась базовая настройка для стилизованной травы. На основе этого материала можно сделать усовершенствования и оптимизировать его.
509
просмотров
Этой траве не хватает Зельды.
хватит хорни
Хорни быть это честь.
Комментарий недоступен
ну чот сильно базовый результат который можно и без гудни сделать. =\
Ля, нужно знать математику и физику чтобы делать игры? Когда это у меня спрашивают, я теряюсь в догадках что ответить, что вообще надо знать для геймдейва?
Векторный матан хотя бы знать)
ебать, это за зверь? Я думал стоит анреал или юнити освоить, а тут вон чё.
Если ты не собираешься кодить сложные системы, достаточно разобраться в трёх координатах. XYZ , все.
У чувака, который делает Lucen тоже ахуенный гайд по траве. Я же могу потом закинуть его в подсайт?
ладно, я переоценил свои силы. Я не буду таким заниматься.
Cлабак. Вдруг я ждал гайд. Я до сих пор от одного кота разьёба зельды жду.
Можешь)