В принципе, у меня был такой вариант, как PrimeHack. Это модифицированная версия эмулятора Dolphin, сделанная специально для того, что в серию Prime можно было играть как в нормальный шутер от первого лица, полноценно вращая камеру мышкой или правым стиком. Но, во-первых, я решил играть в игру так, как задумали разработчики, иначе нечестно. Во-вторых, я попробовал этот «Хак», и там больше пердолинга с настройкой управления, чем решения проблем.
После этой публикации в лагере нинтендо начался сущий кошмар
Да вроде всем пофигу
Комментарий недоступен
Просто охуенно играется! Плюс, если очень уж хочется играть на геймпаде, там есть отдельный профиль управления под контроллер.
В корне не согласен. По мне так прайм 1/2 это эталон того как нужно переносить игры в 3D, сохраняя дух 2D игр серии. Управление мне ни на секунду хреновым и неудобным не показалось. Сравнение с хало вообще не уместно. Есть таргетлок, резкие стрейфы, динамика на высоте в боевке. Дизайны локаций топ топовый, а геймдизайн так вообще вышка. Играть очень интересно. Бэктренинг в меру, не бесячий. Визор от бога просто. Секретки на месте.
Доеб какой то короче. Ещё до джойстика доебался который к слову положил начало мега удобному иксбоксовскому. Короче фу фу фу
Если ты про 360-ый, то начало ему дал геймпад с первого Хбокса, а тому - геймпад от Дримкаста.
Если что (вот сюрприз-то!), Metroid Prime — не шутер. Его жанр называется FPAA (first-person action-adventure), и к шутерам он имеет не больше отношения, чем та же Зельда (в общем-то, по жанру к ней Prime как раз гораздо ближе, чем к шутерам). Так что сравнение его с HL или Halo имеет примерно ноль смысла.
пересаживаться вот на это после «конвенциональных» контроллеров SNES, PlayStation 1-2 и Xbox
XBOX как бы вышел позже GC, и имел совершенно другую ЦА, так что заявление про «пересаживаться» звучит довольно странно. Переживались на GC люди скорее с N64, и здесь преемственность контроллеров как раз хорошо работает, второй стик не был аналогом такового с контроллера PS, а был, по сути, усовершенствованной заменой правой «крестовине» геймпада N64, поэтому и применение у него именно такое.
По поводу управления в целом — в GC оно действительно довольно специфичное и требует привыкания, но есть же Trilogy на Wii, где управление вимоутом просто божественное во всех частях. Там и 16:9, кстати, запилили. Зачем при этом было играть в оригинальную версию и плеваться от её управления — глубочайшая загадка.
Моё мнение — для наилучшего погружения играть в Праймы надо исключительно на оригинальной Wii, и ни в коем случае не на каких-либо эмуляторах. Если любитель оригинальных релизов — то на GC (либо на той же Wii по обратке), опять же, исключительно с оригинальным контроллером. Эмулирование нинтендовских консолей, начиная где-то с N64, на дуалшоках, клавомышах и чём угодно ещё, кроме оригинальных контроллеров или хотя бы их совместимых клонов, постоянно превращается в полное непонимание того, «а зачем тут сделали вот так», только это вина не разработчиков игры, а тех, кто пытается её запустить на железе, для которого она не предназначена.