Уже после MGS1 Кодзиме, на самом деле, было насрать на серию. Поэтому вторая часть получилась авангардным трешем, да ещё и вторичным. Мол, поприкалываюсь последний раз, и хватит. Если раньше в MGS1 были просто забавные моменты, которые можно было даже не заметить, в MGS2 Кодзима срёт смехуёчками на каждом шагу прямо игроку в лицо. Отсюда начался всякий кринж типа говорящих рук (и прочих магических гипнозов Оцелота), вампиров, наномашин, которые могут вообще всё, хватание мужиков за яйца и прочее такое, что считается частью идентичности стиля Кодзимы.
и даже убедили себя в том, что им это нравитсяможно у тебя спрашивать шо мне нравится шо нет?
ну шоб не быть хуесосом ты то вижу ориентир мировой
До этого момента дочитал, и понял, что какой-то хейтер порвался. В одной этой игре механик больше, чем последних поделиях от биотварей.
Ну извини, вот такой у меня манямирок, я не верю, что кому-то на серьёзных щах нравится чемоданы по полю таскать.
Насчёт гениальности - это вопрос открытый и субъективный, но вот то, что он человек неординарный, способный эффективно исполнять обязанности и руководителя студии, режиссера, сценариста, продюссера, геймдизайнера - это уже говорит о многом, человек оркестр не иначе.
ты знаешь знаешь что такое человек феномен? это тоже самое что генеальность?
так вот кодзима феномен и это факт! далеко не только по причинам которые ты перечислел
@Resident Кажумба Гений тут тебя обсуждают
👀