В магазине множество симуляторов жидкостей и в основном это 2д поделки основанные на сферах, честных симуляторов по сути и нет. Наверное всех уже задолбала реклама игры с такой механикой, но мне пришлось её программировать лично, а так же выбрать инструменты реализации. Идея была в том, чтобы сделать реалистично и красиво, чтобы при этом всё работало на мобильных телефонах любого уровня. Поэтому попробовав пару готовых решений 2д жидкостей было решено рискнуть и попробова Obi Fluid. Я много занимался созданием визуальных эффектов для фильмов и рекламы, поэтому Obi не был первым движком такого рода, я делал эффекты в Houdini, Realflow, Phoenix, FumeFX и был знаком с тем как всё устроено во всех таких симуляторах. Обычно симуляции занимали сутки. Свою первую симуляцию в RealFlow я считал месяц по ночам ) Поэтому было крайне интересно как же можно добиться реальной симуляции в реалтайме.
Комментарий недоступен
я купил cloth и ropes, но пока не пробовал, но в планах есть скоро сделать симулятор веревки на выживание )