Более того, "всё закрашено" полупрозрачным маркером.
Это явный стеб явления цензуры как такового, думаю замысел был в этом
И starforce на ней, как финальный знак качества
Ооооо, дружище, это была така-ая трэшатина. Воспоминаний много, теплых среди них не особо, но экземпляр точно достоин упоминания
Спасибо, что напомнили, давно пора убраться. Алсо, смотрите, чо есть, есть моя поразительная молодежная история со времен дисков, полная взлета и падений.
Щас даже поясню вкратце за рандомную часть этого хлама.
Тачки - на самом деле очень хорошая игра, когда ты пиздюк и тебе нравится одноименный мульт. Не знаю, откуда у меня вторая часть, и вряд-ли в нее играл, но вот первую, уверен, прошел на 120% и ни разу не пожалел.
rayman БЕШНЫЕ КРОЛИКИ (орфография официального локализатора сохранена). Хороша, чтобы потусоваться с другом, и даже не одним(up to 4), сломали в процессе игры геймпадов штуки три минимум.
Розовая пантера - помню, что годно, больше ничего не помню.
Shadow of destiny - очень атмосферно, ничего не понятно, ты ограничен по времени, нужно предотвратить свою смерть, при этом скачешь сам по этому же времени, показываешь в далеком прошлом зажигалку или сотовый и все охуевают, короче, есть ощущение что надо переиграть.
Lada racing club - игра, которая сделала меня понять все, что надо понять относительно геймдева в России, и морально подготовила к происходящему сейчас в индустрии ирлиаксессу. Прошел, между прочим. Менты, обгоняющие по воздуху параллельно мостам, останутся в памяти навсегда.
УАЗ 4х4. Совершенно неожиданно отчасти компенсировала разрушительные последствия ладырейсинг. Вместе с дополнением, которое тоже было на диске и которое я радостно куда-то проеб, игра была (или по крайней мере запомнилась) крайне добротно сделанным симулятором взбивания говен на прокачанных уазах и подтягиванию оных лебедкой. Как мелкий любитель садомазовнедорожья тогда очень ее оценил и с удовольствием прошел.
Двенадцать стульев - да нормальный квест. Помню, где-то там серьезно встрял, и искал решение так сильно, что нашел полные текстовые инструкции по прохождению прямо на диске.
Варкрафт3 и ФТ к нему в двух экземплярах - с батей в онлайне играл, между прочим!
Avatar - всем не понравилось, а мне очень понравилось. Вдобавок в тамошнем онлайне познакомился с товарищем, с которым потом еще долго общался.
Portal 2 - как фанат, не мог не купить. Где-то на этом моменте у меня уже начало формироваться сознание, и диски для PC для меня закончились
Из последнего, напугала меня SOMA. Напугала не этими своими умеренной страхо*бищности мутантиками, а непосредственно идеей, на которой весь сюжет построен, оставив на всю бессонную ночь с мыслями "да ну что такое, да как же так".
А из старенького вспоминается Alan Wake. Вроде игра так себе в плане хоррора, но есть у нее свои моменты. Зайдешь, бывало, в очередной дом, подберешь батарейки, включишь телевизор, спустя несколько секунд краем экрана замечаешь радостно промчавшуюся мимо окна душную фигуру, а то и не одну, и аж в кресло вжимаешься от осознания, в какой ты только что очутился жопе
Не уверен, насколько эта фича существовала ранее, кажется, вычислил я ее в контре, но можно еще кинуть СРЕДНИМ броском, зажав обе кнопки
Раскрою тему с монстр-траком слегка поподробнее. Весьма примечательный баг физики, сильно им заинтересовался в свое время. Дело в забаженной физике колес, действительно передающих энергию, но по какой-то причине не производящих инпакта. Этакая заморозка из zelda botw, сначала передаем действие, потом в долю секунды происходит противодействие. И противодействие это сжеввывало физический движок игры тяжелейшим образом, вплоть до того, что машины сжимались и растягивались в пространстве вместе с неудачливым водителем. Объяснения последнему сценарию найти так и не удалось, особенно в контексте SA, где еще и резиновой физики-то не было как явления, никаких рэгдоллов тогда еще не завезли, и все деформации исключительно скриптовые.
Shadow of Mordor по цене батона хлеба, однозначно брать, если еще не!
Спустя столько лет верить в игру пусть еще и хочется, но уже очень сложно. Порядочно так продинамили, а выбрасывают всё равно early access.
Да, именно так. При хотя бы небольшом понимании, какая колоссальная работа проделана для создания подобного ролика, (пускай согласно общественному мнению и впустую, впрочем, ни на грам не более впустую, чем glitchless спидраны) даже восхищение обуревает. Компиляция алгоритмов действий, долго и упорно выверяемых целой группой необъяснимо целеустремленных людей зачастую чуть ли не покадрово и попиксельно одновременно, иногда по сложности выполнения оставляющих далеко позади любые гитархиро на экспертах и прочие дарксолсы из мира точности и реакции, спустя ещё бесконечное количество попыток реализованных в минимально возможное время, оставшееся непревзойденным в течение нескольких лет - вот, что на самом деле можно разглядеть за "людьми, летающими через текстуры". Только если захотеть, конечно.