Conse Quences

+28
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Да, именно так. При хотя бы небольшом понимании, какая колоссальная работа проделана для создания подобного ролика, (пускай согласно общественному мнению и впустую, впрочем, ни на грам не более впустую, чем glitchless спидраны) даже восхищение обуревает. Компиляция алгоритмов действий, долго и упорно выверяемых целой группой необъяснимо целеустремленных людей зачастую чуть ли не покадрово и попиксельно одновременно, иногда по сложности выполнения оставляющих далеко позади любые гитархиро на экспертах и прочие дарксолсы из мира точности и реакции, спустя ещё бесконечное количество попыток реализованных в минимально возможное время, оставшееся непревзойденным в течение нескольких лет - вот, что на самом деле можно разглядеть за "людьми, летающими через текстуры". Только если захотеть, конечно.

3

Более того, "всё закрашено" полупрозрачным маркером.
Это явный стеб явления цензуры как такового, думаю замысел был в этом

И starforce на ней, как финальный знак качества

1

Ооооо, дружище, это была така-ая трэшатина. Воспоминаний много, теплых среди них не особо, но экземпляр точно достоин упоминания

1

Спасибо, что напомнили, давно пора убраться. Алсо, смотрите, чо есть, есть моя поразительная молодежная история со времен дисков, полная взлета и падений.
Щас даже поясню вкратце за рандомную часть этого хлама.
Тачки - на самом деле очень хорошая игра, когда ты пиздюк и тебе нравится одноименный мульт. Не знаю, откуда у меня вторая часть, и вряд-ли в нее играл, но вот первую, уверен, прошел на 120% и ни разу не пожалел.
rayman БЕШНЫЕ КРОЛИКИ (орфография официального локализатора сохранена). Хороша, чтобы потусоваться с другом, и даже не одним(up to 4), сломали в процессе игры геймпадов штуки три минимум.
Розовая пантера - помню, что годно, больше ничего не помню.
Shadow of destiny - очень атмосферно, ничего не понятно, ты ограничен по времени, нужно предотвратить свою смерть, при этом скачешь сам по этому же времени, показываешь в далеком прошлом зажигалку или сотовый и все охуевают, короче, есть ощущение что надо переиграть.
Lada racing club - игра, которая сделала меня понять все, что надо понять относительно геймдева в России, и морально подготовила к происходящему сейчас в индустрии ирлиаксессу. Прошел, между прочим. Менты, обгоняющие по воздуху параллельно мостам, останутся в памяти навсегда.
УАЗ 4х4. Совершенно неожиданно отчасти компенсировала разрушительные последствия ладырейсинг. Вместе с дополнением, которое тоже было на диске и которое я радостно куда-то проеб, игра была (или по крайней мере запомнилась) крайне добротно сделанным симулятором взбивания говен на прокачанных уазах и подтягиванию оных лебедкой. Как мелкий любитель садомазовнедорожья тогда очень ее оценил и с удовольствием прошел.
Двенадцать стульев - да нормальный квест. Помню, где-то там серьезно встрял, и искал решение так сильно, что нашел полные текстовые инструкции по прохождению прямо на диске.
Варкрафт3 и ФТ к нему в двух экземплярах - с батей в онлайне играл, между прочим!
Avatar - всем не понравилось, а мне очень понравилось. Вдобавок в тамошнем онлайне познакомился с товарищем, с которым потом еще долго общался.
Portal 2 - как фанат, не мог не купить. Где-то на этом моменте у меня уже начало формироваться сознание, и диски для PC для меня закончились

Из последнего, напугала меня SOMA. Напугала не этими своими умеренной страхо*бищности мутантиками, а непосредственно идеей, на которой весь сюжет построен, оставив на всю бессонную ночь с мыслями "да ну что такое, да как же так".
А из старенького вспоминается Alan Wake. Вроде игра так себе в плане хоррора, но есть у нее свои моменты. Зайдешь, бывало, в очередной дом, подберешь батарейки, включишь телевизор, спустя несколько секунд краем экрана замечаешь радостно промчавшуюся мимо окна душную фигуру, а то и не одну, и аж в кресло вжимаешься от осознания, в какой ты только что очутился жопе

1

Не уверен, насколько эта фича существовала ранее, кажется, вычислил я ее в контре, но можно еще кинуть СРЕДНИМ броском, зажав обе кнопки

Раскрою тему с монстр-траком слегка поподробнее. Весьма примечательный баг физики, сильно им заинтересовался в свое время. Дело в забаженной физике колес, действительно передающих энергию, но по какой-то причине не производящих инпакта. Этакая заморозка из zelda botw, сначала передаем действие, потом в долю секунды происходит противодействие. И противодействие это сжеввывало физический движок игры тяжелейшим образом, вплоть до того, что машины сжимались и растягивались в пространстве вместе с неудачливым водителем. Объяснения последнему сценарию найти так и не удалось, особенно в контексте SA, где еще и резиновой физики-то не было как явления, никаких рэгдоллов тогда еще не завезли, и все деформации исключительно скриптовые.

19

Shadow of Mordor по цене батона хлеба, однозначно брать, если еще не!

4

Спустя столько лет верить в игру пусть еще и хочется, но уже очень сложно. Порядочно так продинамили, а выбрасывают всё равно early access.