Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
Привет! Рад написать новую статью, в которой я постараюсь для обычного рядового геймера по пальцам объяснить, за что отвечают графические настройки в играх, потому что многие геймеры до сих пор не понимают, что такое антиалиасинг, вертикальная синхронизация и так далее. А эти штуки напрямую влияют на игровой процесс (вертикальная синхронизация так…
NVIDIA прекрасно прокачала технологию, которая при этом стала более «прожорливой».
Знаете, что меня больше всего бесит в комьюнити железа? Эти упоротые любители мифического "натива". Вот как будто из пещеры вышли и до сих пор верят, что вот эти вот нативные пиксели напрямую влияют на их счастье. Да открою вам секрет, братцы: DLSS, даже в режиме ультра-производительность, даёт тот же самый экспириенс, что ваш натив, только фпс нам…
Новая технология будет доступна на всех видеокартах серии RTX.
Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.
Вижу постов мало на DTF, решил холливарную тему поднять: нужны ли лучи в играх? Если не видна разница, зачем платить (производительностью) больше?
Да если UE5 настроить без свистоперделок в максисум выкрученных по-дефолту - это отличный движок. CDPR не зря на него перешли. Проблема, что настраивать не умеют балансно. Чтоб и качество и производительность. А эпики их не учат нормально. Могли бы 1-2 человека для консультации высылать. Больше спецов внутри студии - больше популярность UE.
Комментарий недоступен
Так и есть. Сони в своё время сильно помогали разработчикам The Callisto Protocol и на плойке всё отлично работало с первого дня.
UE чаще всего хвалят как раз за то, что Epic Games дают хорошую обратную связь и консультируют по тем или иным функциям. А также за то, что очень много гайдов и видео по нему. Именно поэтому UE так популярен, хотя есть и куча других бесплатных движков. Помню сколько жалоб читал на тот же CryEngine за то, что там всему самому приходится учиться, т.к. вообще толком никакой обратной связи с разработчиками движка нет.
"CDPR не зря на него перешли." - ну они чёто уже ноют, что у них статтеры, и как от них избавлятся толком не понятно. Так что тут ХЗ.
Все крупные студии, которые работают на UE, очень плотно сотрудничают с эпиками. Там гораздо больше вовлеченности, чем 1-2 человек
Да если UE5 настроить без свистоперделок в максисум выкрученных по-дефолту - это отличный движок.Будет уе4 кек