реклама
разместить
Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

реклама
разместить

Да если UE5 настроить без свистоперделок в максисум выкрученных по-дефолту - это отличный движок. CDPR не зря на него перешли. Проблема, что настраивать не умеют балансно. Чтоб и качество и производительность. А эпики их не учат нормально. Могли бы 1-2 человека для консультации высылать. Больше спецов внутри студии - больше популярность UE.

11

Комментарий недоступен

11

Так и есть. Сони в своё время сильно помогали разработчикам The Callisto Protocol и на плойке всё отлично работало с первого дня.

4

UE чаще всего хвалят как раз за то, что Epic Games дают хорошую обратную связь и консультируют по тем или иным функциям. А также за то, что очень много гайдов и видео по нему. Именно поэтому UE так популярен, хотя есть и куча других бесплатных движков. Помню сколько жалоб читал на тот же CryEngine за то, что там всему самому приходится учиться, т.к. вообще толком никакой обратной связи с разработчиками движка нет.

3

"CDPR не зря на него перешли." - ну они чёто уже ноют, что у них статтеры, и как от них избавлятся толком не понятно. Так что тут ХЗ.

2

Все крупные студии, которые работают на UE, очень плотно сотрудничают с эпиками. Там гораздо больше вовлеченности, чем 1-2 человек

1

Да если UE5 настроить без свистоперделок в максисум выкрученных по-дефолту - это отличный движок.Будет уе4 кек

Вам (очень) нужен RTX и вот почему:

Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.

291291
183183
1919
77
55
44
33
11
11
+15 нвидиа коинов. Сначала делают ненужную фигню, а потом придумывают ей предназначение
реклама
разместить
За что отвечают графические настройки в играх. Рассказываю простым языком с примерами
За что отвечают графические настройки в играх. Рассказываю простым языком с примерами

Привет! Рад написать новую статью, в которой я постараюсь для обычного рядового геймера по пальцам объяснить, за что отвечают графические настройки в играх, потому что многие геймеры до сих пор не понимают, что такое антиалиасинг, вертикальная синхронизация и так далее. А эти штуки напрямую влияют на игровой процесс (вертикальная синхронизация так…

529529
3333
2424
99
66
33
33
22
11
11
Хахах, при вертикальной синхронизации большая нагрузка на производительность? Что?
В DF протестировали реконструкцию лучей из DLSS 4 — работает отлично, но у RTX 20 и 30 есть проблемы

NVIDIA прекрасно прокачала технологию, которая при этом стала более «прожорливой».

154154
3535
44
33
11
11
11
Если я прошел киберпанк мне эти технологии уже побоку получается
«Технология далеко не для всех»: большой тест многокадровой генерации из DLSS 4 от Hardware Unboxed

Не всё так однозначно, как говорит NVIDIA.

266266
140140
2222
1010
55
33
11
Не настоящие деньги, а мультисгенерированные
Апскейлеры – мастхэв: играю с DLSS ультра-производительность, и мне норм

Знаете, что меня больше всего бесит в комьюнити железа? Эти упоротые любители мифического "натива". Вот как будто из пещеры вышли и до сих пор верят, что вот эти вот нативные пиксели напрямую влияют на их счастье. Да открою вам секрет, братцы: DLSS, даже в режиме ультра-производительность, даёт тот же самый экспириенс, что ваш натив, только фпс нам…

112112
5050
55
22
11
11
11
11
11
Этот сосед сейчас с тобой в одной комнате?
NVIDIA анонсировала Reflex 2 с технологией Frame Warp, которая сокращает задержку ввода на 75%.

Новая технология будет доступна на всех видеокартах серии RTX.

7070
77
77
22
11
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр
Какие хитрые трюки и методы используются в разработке игр

Решил коротко рассказать про некоторые хитрые штуковины, которые используются при разработке игр. Штуки эти общеупотребимы, поэтому используются почти во всех играх. И если вы далеки от разработки игр, то некоторые штуки, думаю, вам будет интересно узнать.

201201
1414
22
22
11
Набор костылей и велосипедов которые на самом деле уродуют сцену и на которые разработчики вынуждены идти что бы фпс был больше 0. Лично я все эти "хитрые трюки и методы" видел и не недолюбливал всю игровую жизнь(30+лет), т.к. каждый раз когда вижу это дерьмо выпадаю из погружения. Лучше уж обмазаться лучами и длссами в низком разрешении, чем в 4К кристально четко видеть что сцена - фанерный фуфел. Но на самом деле лучи это пол беды, а вот физика и коллизии гораздо более серьезная проблема, для решения которой нет даже намека на технологии...
Пояснение за RTX от GodRay

Вижу постов мало на DTF, решил холливарную тему поднять: нужны ли лучи в играх? Если не видна разница, зачем платить (производительностью) больше?

2626
55
22
11
[]