реклама
разместить
Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

реклама
разместить

Вопрос. А как же всякие модераторы или тестировщики? Плюс у них несколько крупных онлайн дрочилен, как команда из 300 человек может это все адекватно обслуживать?

3

Всё это вполне может на аутсорс отдаваться, я про модерацию скорее.

5

Хз насчёт кс, но доту последние года 2 или 3 разрабатывает дай бог пару десятков человек.

1

Тестирование отдаётся семьям сотрудников или инсайдерам всяким

1

Модерация - не всегда сотрудники Valve. Взять в пример Сообщество в стиме по PAYDAY 2 - Сильванас в нём модератор, который является сотрудником Starbreeze. Я с ним буквально вместе играл и спрашивал про это.

Анти-чит система автоматизирована, а учитывая развитие Нейросетей - над ней будет бухтеть буквально один сотрудник, и то - спать сидя на рабочем месте или работать над чем-то другим.

Почему Concord всегда побеждает конкурентов. Типичная зарплата сотрудников работающих над Concord составила $0 в год. Над игрой работают всего 0 человек
Почему Concord всегда побеждает конкурентов. Типичная зарплата сотрудников работающих над Concord составила $0 в год. Над игрой работают всего 0 человек

Неизвестная компания, стоящая за популярной игрой Concord, известна исключительно щедрой зарплатой для своих сотрудников. Судя по не так давно утекшим данным, компания владеющая игрой выделяется не только среди игровых компаний, но и среди IT-гигантов Кремниевой Долины.

4141
99
88
55
22
11
реклама
разместить
За 2024 год в Steam выпустили 19 тысяч игр — почти на пять тысяч больше, чем в 2023-м

Большинство из них — одиночные.

За 2024 год в Steam выпустили 19 тысяч игр — почти на пять тысяч больше, чем в 2023-м
6565
1414
77
33
33
11
80 процентов хентай-пазлы
Профессиональный взгляд на финансы Indiana Jones and the Great Circle

Я делал прогноз, что Индиана Джонс провалится по продажам. Давайте посмотрим, какова ситуация через неделю после релиза - основной момент, когда делается большая часть прибыли большинства видеоигр и задаются тренды на дальнейшие продажи.

Профессиональный взгляд на финансы Indiana Jones and the Great Circle
7979
6060
99
55
11
11
11
Еще 1
До момента с рассуждениями о ЦА и о потенциальном охвате аудитории всё было хорошо. Прям математика по полочкам... Но что за абсолютно дурацкое предположение, что для того, чтобы любить игру про Индиану Джонса надо быть фанатом фильма, более того, одного возраста с фильмом? Ну бред же... Можно быть 15 летней любительницей адвенчур. Фильмы про Индиану Джонса - же не только про самого Индиану Джонса, они про храмы, про ловушки, про древние артефакты, про загадки, про экшен-сцены с культистами и фашистами ... Кто же целевая аудитория таких игр? Может, спросим у Uncharted, у Лары Крофт, у инди сегмента метроидваний?
Как Стим стал "монополистом" в ПК гейминге

Несколько дней назад где-то была тряска о том, что "стим-это монополист" и 30% комиссия несправедлива. Мы попробуем разобраться в причинах почему стим занимает большую часть рынка ПК гейминга и откуда комиссия 30%.

2626
33
22
11
11
11
Самая бесполезно потраченная минута на сегодня.
Иск против Valve из-за комиссии 30% в Steam получил статус коллективного

Теперь к нему смогут подключиться другие разработчики.

Иск против Valve из-за комиссии 30% в Steam получил статус коллективного
227227
141141
5454
2727
2727
99
Еще 3
Габен кормил их щедро, но их жадность не знает границ
Ваше отношение к продаже игр через Epic games store.

Как вы относитесь к тому, что разработчики отказываются сотрудничать с Valve и не продают игры в steam, а идут к конкурентам из Epic Games Store?

77
11
11
Гейб Ньюэлл рассказал, как Valve едва не закрылась перед выходом Half-Life 2

Компания была на грани банкротства, я лично был на грани банкротства — мы вложили все, денег не осталось

Гейб Ньюэлл, основатель Valve.
Гейб Ньюэлл рассказал, как Valve едва не закрылась перед выходом Half-Life 2
107107
2424
44
11
Из Википеди: "В 2002 году убытки Vivendi Universal составили 23,3 млрд евро (крупнейшие убытки в истории Франции), что было вызвано обесценением активов." Решили поскамить игровую студию, чтобы получить немного бабок, но не вышло.
Thunderful Games сокращает 100 сотрудников и отменяет проекты

Создатели серии SteamWorld, компания Thunderful Games, объявила о сокращении 80–100 сотрудников в рамках "реструктуризации".

Thunderful Games сокращает 100 сотрудников и отменяет проекты
2323
33
11
11
11
[]