o--o--k

+1061
с 2017
1 подписчик
20 подписок

первая серия: ха-ха-ха, я великий культиватор и я вернулся, сейчас всем…
(флешбек на 13 серий)… о чём это я? а, ну, я тут в уголке покультивирую, а вы там разбирайтесь

аниме хорошее, но тема культивации не раскрыта, весь кач за кадром

1

A Memory Called Empire - очень оригинально и лихо закручено. Политические игры, хитрые покушения, проблемы малых народов-соседей большой империи.

Network Effect - середина серии про Терминатора-сериалофана. В 2021м на английском выйдет следующая книга. Киллербот достоин отдельной статьи, он/оно крут.

2

Уезжаешь на поезде. Не останавливаешься. Не спишь. Тебя насильно выдёргивают из мира, чтобы обвинить в опоздании на концовку игры. Возвращают уже в другой вагон. Дальнейшее сама додумай.

1

Там столько багов нашли, что 28 минут это ещё много. А в категории со спином всего один спидран. Может, эти семнадцать человек, которые бегают на скорость, ещё договорятся и решат объединить категории обратно.

7

У Барни уже была своя игра. Нужен спин-офф про Моссман.

Главный спойлер будет на каждом заборе после релиза, если что.

Перспективы, что игра получит русификацию, с алика не заказать.

Шлемы Valve Index не продаются в России. Обломитесь.

В DOOM 3 и так есть честные динамические тени и специально минимум источников мягкого света. Только игра вышла давно, расчёт теней делали на процессоре, и поэтому лампочек на уровне должно быть мало, иначе она даже на современном железе тормозит.

Есть современный RBDOOM, в нём добавили мягкие тени по алгоритму из Half-Life 2 и сделали игру посветлее. HDR-освещение, тени от лестниц, более яркое солнце. И всё равно фирменные тени от Кармака никаким HDR не поддаются.

4

Что за чушь? Ещё на E3 объявляли, что inXile становится частью Microsoft Studios и Wasteland 3 выходит уже от Microsoft.

2

Вы так пишете, как будто до близов не было вообще ничего. Я просто напомню: Tibia, Ultima Online, Lineage 1, Everquest, Asheron's Call, Dark Age of Camelot, Ragnarok Online. Даже «Бойцовский клуб» это 2000й.

3

Очень смешно читать про то, как новая RTS могла гарантировать денег в 2004 году, потому что сразу после Frozen Throne вышла Armies of Exigo - клон, но с новыми фичами. Вот кто в это играл? А демки на дисках с журналами были.

А так W3 была в разработке с 1998го, а WoW начали делать ещё в 2001м.

3

Ну каких-то таких признаний и ждал, честно. Последний патч вышел больше месяца назад, в игре до сих пор нет поддержки геймпада (есть тайная настройка в конфигах, которая включает То, Что Было Страшно Включить Самим). Официальная вики на русском в каждой статье демонстрирует плашку "это статья о старом Море, про новый мы ещё ничего не написали", то есть, движуха вокруг игры довольно вялая как со стороны разрабов, так и игроков. А до следующей распродажи в Стиме ещё месяца два.

2

Когда вышел W2 Director's Cut, оригинал получал патчи уже почти год на трёх платформах сразу. Оригинал - исправили, а вот у режиссёрской версии патчей было явно недостаточно.

Лоботомиты автоскелятся с 25 уровня до 50го, как и в других DLC кроме совсем низкоуровневого Honest Hearts. В Разломе автоскейл гибче и больше врагов 50го уровня, но сама карта сделана кишкой, а не открытым миром, ты не сможешь просто так нарваться на два пака врагов сразу. А сюжетные объяснения тут ни при чём, я про баланс.

В Old World Blues можно отойти на пять шагов, чтобы занять позицию получше против орды мобов, которая бежит на тебя, и столкнуться с новой ордой. Контент для высоких уровней от Obsidian.

4

Нет, это тебе не кажется. В 1997м начались глобальные продажи DVD - люди активно строили коллекцию дисков, в том числе покупали старые фильмы на новых носителях, у студий появилось много денег, они начали снимать больше, в блокбастеры пришли люди из фестивального кино. Защиту дисков взломали… как раз в 1999м.

В 2001м вышли «Властелин Колец» и «Гарри Поттер», причём у ВК был распланирован план по сиквелам на два года вперёд, а «Тайную Комнату» начали снимать через 3 дня после выхода первого фильма. После этого эпоха окончательно сменилась.

Сейчас денег меньше, маркетинг построен на франшизах, фестивальное кино так и остаётся фестивальным, часть жанров (привет, ромком) в США ушла из кинотеатров. Русский артхаус очень медленно появляется на стримингах, но выбор всё-таки есть, так что ищите.

Шрайер опять заглянул в бездну ААА и вернулся с той же историей. А теперь игру будут помнить многие поколения, то есть, это ещё и было не зря, это так теперь называется?

Кто-нибудь может сделать общий вывод после уже чёрт знает какой сотни таких расследований? Ну как же так, натягивали ночами онлайн на Frostbite и что-то пошло не так. Очень сложно, так никогда не бывает. Надо новое слово придумать для такого процесса, может, тогда станет понятнее.

1

https://twitter.com/anameformyself/status/1047975335235481600

Вся новость написана из одного твита одной разработчицы. Чуть позже она написала, что в Telltale ещё остаются люди, но конкретно её команда - закончила работу.

6

В статье нет ссылок, а стоило хотя бы перечислить условия приза от разраба: https://www.99floorsgame.com/competition

- пройти игру
- без читов
- без модов
- без использования багов
- без смертей
- обязательно на последней версии
- либо лицуха за $10, либо бесплатная онлайн-версия на сайте игры
- в режиме одного игрока, никакого коопа
- всё это на видео без монтажа

Обещалось $5000.

18

Супер. Садимся с табличками и планируем рейд на гоблинов второго уровня. Ммм, ролевые игры.

9

ммм… тогда его надо выматывать. Щит может быть только заклинанием, которое действует всего по минуте на уровень кастера, мутаген действует по 10 минут на уровень. Гоблин хорошо подготовился, как будто он идёт в бой на героя, а не герой на него.

Короче, первые раундов 10 надо где-то наматывать круги и не соваться к страшным монстрам, а потом можно уже их потыкать.

Хм. Это какой-то мегагоблин. У него максимальная ловкость 18, что даёт модификатор +4, плюс мутаген на +2.

2

Главное не физическая модель, а чтобы штурман во время трюков орал от ужаса. Или хотя бы затыкался.