Если говорить о критике игры. То есть в этой игре и что-то грязное, и это я не про мертвечину. По-моему есть явные промахи дизайнера уровней, программист меня ничем не удивил, художники где-то недоработали. Лучше бы такую анимацию деревьев вообще бы не делали. Как я уже сказал, талантливый тут геймдизайнер, с остальными - как вышло. Еще лично мне не понравилась система квестов. Да и может, не стоило в игру добавлять каких-то там привидений и прочего, могли не переступать грань не реального, и брать что-то реалистичное тогда бы может и атмосфера кладбища сохранялась бы, это могло бы испортить игру, но ведь искушенные игроки сейчас возможно ищут какой-то экзотики. Как одна из недоделок, по моему мнению, слабого программиста не понятное управление мышкой и клавиатурой, что-то делаешь мышкой что-то клавиатурой, должны были сделать функционал для полной работы мышки, но с функционалом поиска пути программист видимо знаком не был и потому взял механику, которую любой джун сделает за 15 минут. Кстати, имхо косяк геймдизайнера, а не фича - нужно нажимать кнопки клавиатуры при выходе из зданий.
Комментарий недоступен
Научился, спасибо)
Это подзаголовок) если его убрать то и подзаголовок пропадает, надо подумать как сделать чтоб был подзаголовок но не было жирного шрифта)
Сразу появилась мысль что сейчас меня будут вовлекать во что-то нехорошее.
Ну так они и вовлекают - кормить ничего не подозревающих людей человечиной, чернуха и аморалка во весь рост.
Есть такое, изменяют ценности, ранее работа могильщиком, и с трупами казалась неприемлемой, после игры в эту игру уже кажется не такой плохой)))