Отлично понимаю твои ощущения: решил как-то пройти всю серию в первый раз, Ориджинс сильно зашла, вторая часть была средней, а от Инквизиции у меня сгорело очко, не думал, что у меня когда-то какая-либо игра вызовет настолько сильное отторжение. Абсолютно ничего в ней не понравилось, просто ужасная игра. Полное разочарование и даже нет желания дать игре второй шанс.
Когда у тебя рвется простыня, то ты идешь и докапываешься до продавца, а не до уборщика, который в том же здании работает.
Может хватит бухтеть и дестабилизировать ситуацию на Фронтире?
Есть инфа от знающего человека, что у нас в Титанфоле скоро ожидаются реальные изменения. После того, как стабилизируют ситуацию в Арех, уничтожат DDoSеров. Тогда везде и начнут привлекать новых игроков в игру. Сервера поднимут и будут держать, хакеры ничего не смогут сделать. Сейчас главное не бухтеть.
А теперь самое главное!
От нас требуется сидеть тихо. После того, как все сделают, все будет у нас хорошо. Всем проектам устроят онлайн, как у Фортнайта - каждый будет кататься в масле. Главное сейчас сидеть тихо и не суетиться. Никаких твитов, никаких savetitanfall. Просто переждать и всё будет хорошо, там все схвачено....
А что в такой ситуации отвечать? Коммюнити титанфола постоянно слышит, что над ситуацией с DDoS-ом работают. И это, скорее всего, правда, просто не так уж и легко её исправить. Хакеры же решили испортить день другим людям: игрокам и разработчикам. Добились своего? Нет. Спасли титанфол? Вряд ли. Лишили фана игроков другой игры? Да.
Это звучит скорее как:"Мы работали над этим до этого и, в конечном итоге, справимся с дудосом, но точно не из-за мудака, который испортил нам праздник"
Донат как-то сильно демонизируют в статье. То, что он есть на каждый чих, конечно, правда, но все остальное вызывает сомнение. Донатная техника так же уничтожается от одного ссаного взрывпакета, донатные отряды так же убиваются от пары пуль с винтовки или упавшего с неба снаряда. Может я не дошел до того уровня, на котором донат начинает душить, но на данный момент черт не так страшен, как его малюют. Если доведут до уровня Варфейса - будет грустно, не доведут - будет чуть менее грустно.
С паркуром огромные проблемы, перелезть через окно - подвиг, за который медаль нужно давать
Зачем нужно жрать картошку, если есть гранаты?
Гранаты за заявки и в целом их хватает, вооружить отряд теми же взрывпакетами не трудно
Начнем с того, что да, Алан Мур - великий человек и его влияние на жанр комиксов трудно переоценить. Но есть одно "но": насколько бы великим человек не был, его слова тоже можно подвергать сомнению.
Тейк про то, что комиксы, изначально, детский жанр - истина, можно просто взять любой сюжет из выпуска золотого века и он будет не шибко глубоким. Но дети, которые выросли на этих произведениях, спустя года переосмысливают их, задают вопросы и тоже идут делать комиксы. По итогу мы имеем чуть более глубокий сюжет и чуть более взрослые темы. И через какое-то количество итераций выходит, что в обертке детского жанра у нас томится что-то более сложное и комплексное, нежели было в 50-х. Бетмен теперь очень богатый человек с психологической травмой, который играет в правосудие, а не просто защитник Готэма. Супермен теперь Бог во плоти и весь Метрополис с ужасом представляет, что будет, если эту сущность разозлить, а не орет на каждое его появление "Это птица!". Деконструкция жанра, чем, собственно, Мур и занимался в "Хранителях". Таких комиксов достаточно, как и у Марвел с DC, так и у других компаний.
Да, кинокомиксов сейчас уйма. Да, не во всех из них глубокие философские темы. Должно ли в них быть ВСЕГДА двойное дно? Нет. Иногда люди идут просто чтобы приятно провести пару часов за неплохим кино. Супергероика сейчас популярна, как были популярны и другие жанры раньше: вестерны, боевики, ужастики и т.д. Культура не слишком сильно деградирует от того, что много людей смотрят какой-то жанр. Притом и на более глубокие фильмы по комиксам тоже есть спрос: "Джокер" выстрелил и открыл дорогу более сложному кино в этой тематике.
Алана Мура можно понять: человек внутри жанра воспринимает все иначе, нежели кто-либо другой. Но все же, если смотреть со стороны, то виден рост и прогресс жанра. И он будет развиваться дальше, надо только подождать и мы увидим, как некогда "просто жвачка для глаз" будет раз за разом поражать нас сюжетом, визуальными приемами и режиссерской работой.
Прекрасная статья. Шарарам был отличным местом с собственной атмосферой, которую вряд ли уже можно вернуть. Там много всякого треша творилось, очень жаль что на дтф не осветили ситуацию с упомянутой в тексте "Натик", которая называла игроков "дебилами" и творила всякую дичь. Время детских ММО прошло и лучше не мучить труп лошади, которую раньше все любили.
Соглашусь, шутеры более массовые и понятные, но в Радуге количество уникальных идей и их реализаций настолько много, что в ней гораздо труднее освоиться, чем в каком-нибудь контрстрайке. Если в том же CS осваиваться с тонкостями механик долго не надо, то в R6S, из-за разнообразия, ты в них разбираешься в первые часов 100. В ней уйма контента и тонкостей, все таки тактически Сидж гораздо глубже контрстрельбы и это сказывается на освоении игрока. И у Осады были ровно те же проблемы в начале, что у For Honor, но благодаря грамотной работе теперь все хорошо и радужно.
MOBA, может быть, и быдляцкий жанр, но то, что он до одури сложный и комплексный, отрицать бессмысленно.
В файтингах все это уже было, наличие третьего лица сильной погоды не делает. Очень жду, когда За Честь станет популярной игрой, потому что она явно заслуживает большего.
Основная проблема не в том, что все люто доминируют над новичками, а в банальном отсутствие или неработоспособности механик удержания. В R6S тоже новичков безбожно нагибают даже не самые опытные игроки, но из-за того, что игра способна удержать пользователя, он не отчаивается и продолжать грызть гранит тактических шутеров.
Притом, мы все знаем случаи сложных игр, которые все таки имеют огромный охват. MOBA-игры поголовно из таких состоят и постоянно занимают первые места по зрителям на стриме и игрокам. ММОRPG тоже не простой жанр, но они до сих пор себя неплохо чувствуют. У For Honor действительно есть все шансы повторить историю Rainbow Six Siege, но только когда разрабы этого захотят. Основное ядро игроков будет только радо увидеть новых людей, потому что появится разнообразие, игра зацветет и, может быть, мы все начнем бегать и махать мечами.
В танках онлайн самое довольное комьюнити. Ну и на самом деле, как не парадоксально звучит, но само коммунити хочет, чтобы вливалась новая кровь в проект, но это происходит очень неохотно, даже с учетом бесплатных раздач и выходных.
Внутри коммунити много недовольства и хоть разрабы исправно работают, но потенциал игры в плане киберспортивной части не раскрыт. Плюс, тот же рейтинг не сильно работает. У игры нормальный жанр и она может достигнуть высот, но все пока не совсем радужно.
Но не особо вытащили For Honor
Опасался ли ты Plague Inc.?
Честно, черт знает, что его так мылит. Скорее всего, из-за того, что спрайты вблизи
В пределах адекватной мыльности
Готовлю маленькую демонстрационную версию новеллы. Все выравниваю, мучаюсь с кодом.
Тогда Невский будет в нем главным героем
Ля, интернету зайдет. Зашел "Зеленый Слоник" - зайдет и это
То есть ты хотел вечно цикличную историю о зомби без доли чего-то нового?Мы все понимаем, чем мог кончится финальный сезон и если бы он так кончился, то это и есть отсутствие креативности. Хеппи энд в Ходячих - это самый неожиданный исход из всех.
=СПОЙЛЕР==СПОЙЛЕР==СПОЙЛЕР==СПОЙЛЕР==СПОЙЛЕР==СПОЙЛЕР==СПОЙЛЕР==СПОЙЛЕР=
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
.
Он не убивает, а помогает спастись
А не продолжение ли это Нового Фронтира?Просто да, его герои в финальном сезоне не упоминаются, но импорт сейвов с него требуется
Надеюсь, что наша игровая индустрия выберется из кризиса и мы получим свои компании уровня CD Project Red и Techland. А то грустно как-то.
Так это только плюс
Только из-за этого хотел вступить, думал весело будет, а чёт нет
Всегда найдется рыба по-крупнее