Хотелось бы неспешно рассказать про то, что вообще представляет собой наша локация, помимо того, что это давным-давно заброшенный отель. Но как и принято в геймдеве, мы предпочитаем не рассказывать, а показывать. Очень скоро протокубы заменятся на пол со скрипящими половицами, на стены с облупившейся штукатуркой.
Ждём обросшие "мяском" гифки 😍
Мы на пути к этому)) Самим уже хочется бегать и тестить уровни при полном визуале. От протокубов уже рябит в глазах)
Исполнение выглядит очень аккуратно, интересно посмотреть на финальный результат!
Нам тоже интересно, как оно всё в итоге будет))
Фича с поворотом и правда клёвая, но пока по гифкам не очень понятно её назначение, разве кроме выпендрёжа. но на этом повороте можно завязать какие-то загадки или усилить экшн, допустим, нечто вроде погонь или ещё чего-то.
Да, разумеется, поворот ради поворота нам совсем не интересен, так что с ним не все так просто и очевидно) Сейчас как раз думаем как реализовать задумку в прототипе, чтобы это не выглядело совсем уж топорно)