Мы столкнулись с распространенной ошибкой новичков - хаотичность и бессистемность разработки. Это те грабли, на которые нужно было наступить, чтобы до нас наконец дошло: так мы не продвинемся. Мы проскочили несколько циклов разработки в надежде, что потом наверстаем. И вот есть прототип, в котором довольно много "подкапотной" работы программиста, базовые механики, корявый левел-дизайн, не менее корявые анимации и практически пустой уровень. И всё. Хотя бы приблизительно целостной картинки нет.
Читаю и вижу, что есть несколько (а может и больше) инсайтов, о которых я даже не задумывался. Даже осознать пока не факт что осознал.
Очень круто, что вы выявили ошибки и готовы посмотреть им в глаза, дать вилами в бочи... Кхм. Исправлять, то есть).
Но немножко длинный пост, я дочитал, но пугает).
Такой разбор очень помогает взглянуть на игру со стороны, пока анализировали тоже словили несколько инсайтов)) рада, если пост оказался хоть чуточку полезным. И спасибо, что дочитали до конца!))