Мне что-то не по вкусу нынешнее звучание. Как-то ванильно, стирильно... что-то не то. Но да, респект, что всё ещё жарят.
В игре нет простого респавна врагов - комнаты и враги обновляются по мере прохождения сюжета. Т.е. когда ты возвращаешься куда-то в - это не те же врги, что там были ранее, а новые, усложнённые, сюжетно обоснованные. Но, энивей, могу понять, что этот шедевр может не всем зайти.
BPM - ритм шутер, но по структуре рогалик.
Roboquest - оч недурственный. Ещё и с коопом на двух броботов.
Alt включает специальный режим эмуляции аналогового стика для более точного платформинга.
Вот это уважаемо
Nexus Keeper (youtube)
YbuBaKa (youtube)
Помним и любим
Маги, Люди с большой буквы, и девизом их было - "Понедельник начинается в субботу". ... И они приняли рабочую гипотезу, что счастье в непрерывном познании неизвестного и смысл жизни в том же. Каждый человек - маг в душе, но он становится магом только тогда, когда начинает меньше думать о себе и больше о других, когда работать ему становится интереснее, чем развлекаться в старинном смысле этого слова.
Такое мы одобряем. Несите светлое по миру и дальше.
Соглашусь. Особенно, что касается анимации. Потому как получить хороший статик сейчас не проблема, но как только появляется дивжение и динамика всё скатывается в известную долину и условности.
Но если технологии позволят оптимизировать затраты на производство (как РТХ например) - от этого всем станет лучше. Косты пер юнит нынче нехилые (чел/ч)
Запустил её вчера глянуть и залип часов на десять =)
Да, по недостаткам в статье всё справедливо, но если их принять и простить - опыт получается дико кайфовый.
выглядит как ПвП 1 на 1 с ПвЕ элементами. Был же слушок, что это мультиплеер без упора на сюжет.
Очень интересное интервью. Спасибо.
Всё по делу. Спасибо.
Dota2RuHub сообщает: Билеты на предстоящий The Kiev Major были распроданы за 20 минут.
Комментарий с места событий: "Все было продано в кассах, по 50 билетов в некоторые руки. Удачи теперь всем, не из Киева, кто хочет попасть на турнир."
Славный опыт. Спаисбо за перевод.
Заглянул проверить наличие данного произведения в списках =) Практически готовая ролевая система. И не мудрено, ибо Пехов и начинал своё путь по-сути с фанфиков по видео играм ("Хроники Сиалы" по мотивам игры Thief студии Looking Glass)