Не вижу разницы между 60 FPS и 90-120 FPS
Да и 180 кадров не воспринимаются как что-то сильно отличающееся, но в играх со 180 не нашел способов ограничить до 60 для сравнения.
Пробовал DOOM: Eternal (четкие 180 FPS с трассировкой), Half-Life 2, Avowed, Callisto Protocol, Baldur's Gate 3, Индиану Джонс.
Как проверял: через настройки ограничивал FPS до 60 и проверял, есть ли отличие от их обычной производительности (90-120). FPS замерял через MSI Afterburner.
Единственные 2 игры, где заметил разницу в ощущениях от повышенного количества кадров в секунду - Jedi: Survivor и Hellblade 2.
И ладно бы, будь это сгенерированные кадры через FG, но нет, он везде выключен.
И вот я думаю: то ли с глазами что-то не так, то ли вся эта мантра про "не сможешь смотреть на 60 после 144" оказалась байками, как и про "DLSS лучше оригинального разрешения".
Насколько хороша новая версия нейронного апскейлинга от NVIDIA? В чём DLSS 4 стал действительно лучше, где качество картинки не изменилось (если не стало хуже), и какой режим стоит выставить в настройках игры, чтобы картинка не превратилась в мыло или кашу.
Приветствую всех. Недавно собрал новый компьютер для игр (прошлый пост) и пришло время его протестировать. Проверка ROPS, первый раз делаю андервольт, тесты стабильности, бенчмарки и разумеется игры. Вся мощь солнца...!
Недавно в одной из веток консолесрачей разговорился на эту стандартную тему. И задался вопросом, а есть ли еще 30 фпс игры на боксе при наличии телека с VRR. Перерыл всю бибилиотеку, включая «Геймпасс». Начал с РДР2, я точно не видел новостей о том, что «Рокстар» делали какие-то патчи, и точно помню, как проходил ее на Xbox One X в 30 фпс. Оказалос…
Ночной кошмар для старых методов, непрямое освещение: слева в игре нет стены и во всю бьет яркий солнечный свет.
Первое просто сломано.
Во время игры, даже в самых мясистых сценах я наблюдал загрузку оперативной памяти в пределах 500 мегабайт. При этом всё выглядело великолепно !
Кто, в какой момент, решил что это ах*еть как круто и интересно? Это чуваки, закончившие курсы на Lowskill по геймдизану? Или эффективные менеджеры?
Собрал супер мощный компуктер и начал замечать вот это в играх. Текстуры и даже тени прогружаются прям на глазах. Раньше тоже такое было, или я не замечал? Кто-нибудь знает, как это пофиксить? А то очень мешает погружению. (но играть не перестаю из-за этого)
---
Игры установлены на Samsung 980 PRO M.2 NVMe
Проц 13700kf
Куртка - 4070ti super
Добрый день! В общем переустановил я винду, поставил десятку, и вот, что я вам скажу, имеет место какой-то дабл кринж. В предыдущем посте я уверял, что лочил фпс на 60 в обеих тестируемых играх, и так и было! Однако, уже по моим предыдущим скринам с мониторингом видно, что отображается более 60 фпс. Я по наивности думал, что это фишка G-Sync, мол о…
Это какой то вброс, чтобы разницу заметить даже в игру не надо заходить. На 60гц уже на рабочем столе тебе станет плохо - от того как передвигается курсор
Не становится плохо.
На 60гц уже на рабочем столе тебе станет плохо - от того как передвигается курсор Какой вы нежный. У меня дома два монитора на 165 и 170 Гц, но при этом спокойно пользуюсь на работе монитором с 60 Гц.