Кирилл Поповкин

+49
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

На самом деле, даже не в оптимизации дело - просто игра лютейшее говно. Типа... это очень плохой клон Секиро. Прям - очень плохой. Хуже, чем первый Лордс оф зе Фолен был клоном дарк соулза. Типа - боссы такие, что либо тупо копия секировских (Гёбу Масатака, извините - Лу Бу) причём ухудшенная из-за того, что за геймдизайн отвечали бабуины, либо свои, но такие, что лучше бы были клонами блин. Потому что евнух с его десятком клонов просто идёт нахер - я отказываюсь считать нормальным дизайном босса, который плюёт в тебя малозаметными соплями, которые стаггерят, неблокируемыми атаками со спины и вообще запросто может продержать тебя в станлоке до смерти где-то секунд десять. Я в общем-то к каждому боссу докопаться могу так, но лучше скажу в целом главную проблему.

Здесь платные парирования - ну то есть, ты за них платишь своей стаминой, которая также и мана, и стаггер-метер. То есть если у тебя мало этого самого духа, а босс решил сделать в тебя тактикал нюк - ну что ж, иди снова к костру. Но это было бы ещё ладно, если бы дизайн босса позволял легко читать движения. Но он нет. Потому что атака для парирования сигнализируется игроку таким образом: посреди грёбаной модельки врага загорается блин красная кремлёвская звезда, он делает атаку и ты должен буквально угадать, когда тебе нажать на кнопку парирования, потому что если в Секиро неблокируемые атаки были двух типов - тычки и свайпы, для каждого из которых был свой способ противодействия, то здесь все "красные" атаки можно только парировать, но тайминги этого парирования максимально тупые и неочевидные, поскольку у боссов (да и простых врагов) тут есть блин задержки атак, как в Элден Ринге. В результате ты просто вынужден учить это всё худшим для такой игры способом - методом проб и ошибок. Потому что в отличие от секиро, где ты через час уже знаешь, когда против ЛЮБОГО врага можно делать Микири (потому что у всех примерно одинаковая биомеханика и поймав ритм, с этим можно сладить), то здесь каждую атаку босса ты видишь впервые в жизни.

На всё вышесказанное накладывается нахрен отвратительный саунддизайн, который буквально мешает играть. ВОт помните как у Малении каждая атака катаной сигнализируется игроку щелчком, а перед ультой, подгнившая няша вообще заряжает атаку секунды полторы? Так забудьте - в Ву Лонге звук не помощник вообще. На аренах постоянно играет какая-то херня, заглушающая вообще всё, если у вас есть напарник - он орёт постоянно, если его нет - орёт враг. Атаки зачастую представляют буквальный китайский новый год с эффектами как в файнал фентези, из-за чего вообще неясно, где у кого хитбокс.

А ещё есть система "морали", где каждую карту надо зачищать в поисках флагов, ибо если у тебя мораль - 2 а у босса - двадцать, то он будет в тебя вливать примерно раза в три больше урона и стаггера. Ну и конечно сраная китайская система элементов, которую нужно учить, чтобы подбирать против врага подходящие баффы и магию, и которая вот прям вообще неочевидна даже тому, кто в принципе представляет как она должна работать. Человеку же, который это дерево-металл видит впервые в жизни... Ну скажем так - кому придёт в голову, что огонь нужно "тушить" деревом? Ну потому что молния - это дерево, и ПОЧЕМУ-ТО это антагонист огня, а вот камень огонь разносит.

В целом - это позор, на самом деле. Если после второго Нио ещё были надежды на что-то, то Ву Лонг - это прям оживший форчановский мем про "я смотрю, японцам двух бомб не хватило явно". Потому что... ну правда, я не знаю, что ещё сказать

Знаешь, если бы только ПК-бояре. Я как бы на своей прошке не сказать что могу комфортно в бладборн играть

Ну, я вот точно знаю, что ненавижу шансы попадания и вообще рандом в тактических играх где ты управляешь прокачиваемым отрядом. А тут поверх шансов попадания ещё и декбилдинг намазали.

Так что да, игра пока выглядит как говно уже на уровне концепции.

1

И был говном тогда, остался им сейчас. КОгда я последний раз там был, там тупо перепечатывали новости с айджиэна и это был весь контент. Что-то изменилось?

>классы в дивинити? это шутка такая?то, что предлагается при выборе персонажа, называть допускается не классами, а максимум пресетами (причем далеко не единственными). в игре отсутствует понятие класса.

Шутка - это то что у тебя вместо ника. А я сказал вполне конкретно - классы персонажа, можешь называть их пресетами, можешь - чертом в ступе, это никак не изменит того факта, что воин с двуручником как его предлагает делать чарген - это говно без задач, как и клирик какой-нибудь. И так с целыми школами скиллов, которые по факту нужны либо для статчека шмотки, либо я вообще хер знаю зачем. И да, всё решает уровень и шмот,а не тактика. В хороших домах за такой гейм-дизайн бьют асфальтоукладчиком по морде, но в году господа нашего две тысячи семнадцатом это - претендент на игру года. Позор долбаный.

Я приводил в пример WD1, можете сами изучать.

И раз один перевод был плохой, все остальные тоже плохие? Вы как бы понимаете, что экстраполяция по одному объекту исследования - это бред? Может вам кроме родного языка ещё и основы логического мышления подучить, а?

Когда на русском будет выходить большая часть культ-продуктов (никогда), тогда это не аргумент. А сейчас - вполне.

Всё в порядке - лет через десять они будут выходить на китайском, и вам придётся учить его, чтобы труэлитность не слетела.

Ваш аргумент тупой не потому, что сейчас большая часть культ-продуктов на русском не выходит, а потому что попса рассчитана на максимально широкую аудиторию, и эта аудитория никогда не будет в большинстве своём владеть иностранным языком, ибо оно ей просто не уперлось. А РДР 2 - это попса. На этом ваш аргумент про "необходимо учить язык чтобы играть в игры" идёт в лес сразу и навсегда.

Можете пока расширить эрудицию и гибкость ума. На всякий случай.

Спасибо, мне хватает этого в фоновом режиме - когда не тратишь время на то чтобы всем в интернете просигнализировать какой ты НЕКАКВСЕ, врем находится и на Канта, и на Светония Транквилла.

2

Ну и то, что игры без руфикации выходят сейчас, 10, 20 лет назад. Нет смысла оттягивать, лучше сразу решить. Либо мучайся и учи, либо не покупай и не играй.

Это настолько офигительный в своём идиотизме аргумент, что я его просто проиллюстрирую. Смотри, твоя жена/подруга вс равно будет продолжать заниматься сексом, атк что дай-ка мне её координаты, чтобы я её изнасиловал.

Да можете и гражанина кейна, кто ж против. Я вам доказываю, что потугами наших переводчиков и локализоторов порой меняется сюжет игры и в итоге остается лишь догадываться по тому что происходит на экране. Прямо как при просмотре фильма с другой звуковой дорожкой.

Вы не доказываете - вы голословно утверждаете. Доказательство подразумевает приведение аргументов в пользу своей позиции, а не просто её высказывание.

Я и не знал, что метафоры и сравнения могут так туго проходить.

Ну, когда вы не умеете их подбирать да и в целом плохо владеете языком, на котором пишете, такое случается. Может вам лучше не труэлитной игрой в оригинале кичиться, а русский подучить? Ну так, на всякий случай, вдруг пригодится.

1

>Это утверждение справедливо на любом временном участке. Не страдал бы я со словарем десять лет назад, страдал бы сейчас.

Ну да, и? Я же именно про это и говорю - чтобы понимать на слух английский надо много играть в игры на английском. Так с чем вы спорите, ещё раз?

>Во-вторых, сами попробуйте посмотреть Дорогу Ярости читая субтитры, а потом попробуйте посмотреть этот же фильм, только со звуковой дорожкой из первого MadMax (того, что с Гибсоном). Посмотрим, где вы потеряете в процессе больше.

А почему не с дорожкой Братвы и Кольца например? Или "Севера на северо-запад"? Или "Гражданина Кейна"? Что вы пытаетесь доказать говоря, что один фильм нельзя смотреть с озвучкой от другого фильма - здравый смысл? Ну так никто в общем-то и не спорил.

2

"Знать английский" и "знать английский на достаточном уровне чтобы на слух воспринимать игры" - это два совершенно разных знания. Первое достигается классу к восьмому школы. Второе - требует около десятка лет потребления сабжа путем фильмов книг итд сверх первого. Ну или нескольких лет жизни в Штатах например. Как бы, я там был, я знаю о чем говорю. И знание английского на уровне восьмого класса слабо тебе поможет разобраться даже с матами в ГТА не то что с нюансами всяких "у кого какой акцент и кто какую прослойку США представляет" как в той же ГТА 5.

И нет, аргумент про "даже слушая кривой перевод" не разбивается ни обо что, просто потому, что слушая кривой перевод игрок смотрит на экран, а читая субтитры он читает субтитры. Вы попробуйте Дорогу Ярости посмотреть читая субы вместо смотрения на экран - враз почувствуете что в процессе теряете.

2

А знаешь что ещё невозможно? Вот так вот с нифига научиться читать сабы, не теряя из виду половину происходящего на экране, например. Об один этот аргумент разбивается вся защита "тру-элитной родной озвучки" для среднего игорька - потому что нахрена ему офигенные катсцены, если он половины их просто не увидит, потому что не умеет читать достаточно быстро или не научился переключать внимание с одного на другое.

А, ну и да - любой хороший фильм управляет твоим взглядом, он знает куда ты смотришь и на что концентрируешься. Субтитры же всю эту работу пускают в унитаз. Но хей, главное же что "никто не может заменить Джона Нонеймовича в Хурдур 3", неважно же что ты игру не видишь, что она кинематографичность теряет, что картинка идёт лесом - главное что ты будешь слышать слова, которые один хрен не понимаешь, ага.

Сука, откуда вы такие элитисты берётесь в 2018 году? Все эти срачи уже в начали нулевых отгремели, но нет, давайте снова начинать запихивать всем в глотку исключительно свой расово верный способ просмотра того или иного

15

Так и есть. Я почти никогда не играю с русской озвучкой, если доступен язык оригинала (исключение сделал только для Ведьмака потому что там на инглише как раз локализация, причём гораздо хуже нашей), но понтоваться тем, что "хотите играть в нашу ААА игру - учите язык оригинала" считаю полнейшим идиотизмом. Не все знают английский на достаточном уровне чтобы понимать даже то, что говорят персонажи, и это я даже не касаюсь сленга, специфических словечек и акцентов, и никто из тех кто покупает эту игру за большие деньги не обязан ещё и знать язык достаточно чтобы понимать все тонкости игры. Да, если знаешь язык лучше будет играть в оригинале, да только так можно по-настоящему почувствовать что тебе пытаются донести авторы, потому что многие вещи тупо нельзя адекватно перевести. Но

Почему-то Дисней не крутит фильмы в наших кинотеатрах исключительно с английской дорожкой, потому что иначе "вы озвучку Таноса и Моаны не почувствуйте", а Рокстар пытаются делать именно это, и ещё подают это как некую супер-фишку.

Я как бы может кому Америку открою, но игры Рокстар - это как бы не Плейнскейп в плане многозначности текста. Там нет диалогов уровня Тарантино или Гая Ричи, чтобы обязательно требовать знания языка. Так что оправдания "мы хотим чтобы игроки почувствовали оригинал" - это очень плохое оправдание. И автор, который встаёт на их сторону в этом, мне кажется, скорее хочет подчеркнуть какой он "не такой" и вообще образованный, не то что мы - немытое быдло, нежели действительно приводит разумные аргументы в пользу всей фигни. Потому что, банально, неподготовленный человек читая субтитры будет терять куда больше информации (и да, я лет пятнадцать аниме смотрю и умею читать сабы, но блин это не означает что каждый должен этим заниматься), происходящей на экране, чем если ыб он слушал какой бы кривой там не был перевод.

9

Проблема не в жанре (хотя разговоры про "настоящий киберпанк остался там,а это развитие" - помесь аутизма с выкриками Капитана Очевидность как по мне), проблема в геймплее. То что они показали в трейлере - это дешёвое арпг-говно прямиком из дестини, дивижнов и всего такого, которое в синглплеерной игре приводит обычно к фигне.

не настолько меньше. На самом деле, если посмотреть массу нагрузки приходящейся на солдата, то она примерно одинаковая - около двадцати пяти кило, что тогда что сейчас

Меч требует в основном мышц спины для ударов, а основная нагрузка для средневекового воина - это собственно марши в снаряге, а не сам бой. Так что правила действительно не менялись - как сейчас средний солдат не выглядит Шварцнеггером (если не хочет, конечно), так и тогда судя по всему они так не выглядели.

1

Значит у вас с глазами что-то не то. Это не приглашение к дискуссии - это констатация факта.

6

Это капитан женской сборной по историческим средневековым боям. Как видишь, никаких причин выглядеть как мужик женщине профессионально машущей мечом нет. И туда же про маленькие сиськи кстати - меч не требует быть культуристкой и никогда тащемта не требовал.

2

>>Да, сюжет с неоднозначными сторонами хорош, хоть и смазан концовкой.

Это какие в нём неоднозначные стороны? С одной стороны - ребята которые людей по подвалам режут и имеют всю власть вообще, с другой - благородные повстанцы которые ведут неравный бой.

>>Квесты, которые можно проходить по разному и за разные стороны и уж точно не ограничивающиеся "иди-убей-принеси", тоже радуют на протяжении всей игры.

Правда? А вы учитываете, что вот это вот "по-разному" на практике почти всегда натыкается на то, что самый ограниченный ресурс в игре - это опыт, поэтому лучшее прохождение любого квеста обычно то, где этого опыта больше всего - то есть через резню? Ну просто иначе у тебя ни денег не будет, ни шмоток?

>>Компаньоны/главные герои отличные и разнообразные: не без бывших рабов и крутых наёмников (которые, опять же, поглубже, чем вот так на словах), но зато с одержимыми демонами и андедами с далёких времён, ага.

Да неужели? И чем же они глубже? Что их всех обидели и им теперь нужно прояснить кому-то в лицо? Это не говоря уже про сами диалоги, кстати.

>>Сравнивается по отдельным элементам тоже отлично. Ролевых элементов, свободы и возможностей игра представляет больше, чем в большинстве RPG: что приводит и к разнообразному отыгрышу и к высокой реиграбельности.

Да? Ролевых возможностей значит больше чем в большинстве РПГ? Это какое такое большинство в имеете в виду - диабло и его клоны? Потому что когда я в последний раз смотрел те же пилларзы, там был внятный сюжет с разными сторонами и точками зрения, внятные истории, к которым разные герои могли подойти по-разному не будучи ограниченным в вариантах выбора действий просто самой механикой игры (ну вот этим вот - чем больше опыта ты заработал и лута собрал, тем для тебя лучше).Про Тиранию, которую можно пройти на одной адвокатской казуистеке я вообще умолчу.

>>Боёвка всяко лучше и интереснее в Пилларсах (её не пинает только ленивый): она не без спорных моментов, но тут опять на руку идёт гибкая кастомизация, чтобы найти себе стиль игры по вкусу, я вот играл с кучей магии и проблем в этом никаких не обнаружил.

Да? Боевка лучше? Скажи мне пожалуйста - в пилларзах боевка сводилась к тому, что ты держишь всю карту в контроле а потом пинаешь врагов на земле пока они ничего сделать не могут? Нет? Ну значит боёвка хуже, ибо в Дивинити ты делаешь именно это - конроль едет через контроль и контролем погоняет. Никакой другой методики борьбы с врагами игра тебе просто не даёт.

>>Диалоги может не уровня Ведьмака — игры, в которой кроме диалогов и красивых лесов больше и нет ничего — но в целом райтинг хороший и уж лучше графомании от последних Обсидианов, которая то хороша, то от скуки на стену лезешь.

"Лоза почувствовала что она пуста внутри, как сосуд, который нужно чем-то заполнить" - да, уровень райтинга просто космический. Перепроходим сейчас с другом на тактике и вот прям качественный сценарий окружает нас со всех сторон. Вы вообще заметили, что в игре все персонажи вне зависимости от положения и ситуации говорят абсолютно одинаково? Ну то есть - одинаковыми фразами, с одинаковым стилем речи - это как бы само по себе уже говорит о посредственной работе сценаристов. Про сам сюжет который про "подеби древнее зло и получи за это ништяки" я вообще говорить не хочу, ибо жто уровень райтинга уровня нижней планки русской фентези.

При этом я понимаю что люди стараются - я это вижу. Ну то есть - Лариан реально хотели сделать интересную игру с интересными механиками, одна только школа метаморфа - ну это же отличная идея, со всех сторон, но вот исполнение - оно хромает просто куда ни ткнись. Игра буквально каждой своей деталью кричит, что она - продукт страсти дилетантов, у которых был доступ к деньгам. Да, дилетантов не лишённых таланта и искренней страсти к своему творению, но всё равно дилетантов. Но закрывать глаза на чудовищные проблемы этой игры только из-за того что люди стараются - это плохо прежде всгео по отношению к разрабам.

Окей - что ещё по вашему в этой игре сделали хорошо? Линейный сюжет про фентези-нацистов? Квесты, которые все про "иди-убей-принеси"? Может быть персонажи там хорошие интересные и раньше невиданные, ну чтобы без пафосных эльфов - бывших рабов которые мстят своим хозяевам и Крутых Наёмников? Чтобы говорить об этом, достаточно просто сравнить отдельные элементы - ну и как оно сравнивается? Я даже не буду говорить про диалоги уровня Ведьмака или мир уровня Плейнскейпа, но вот просто персонажи те же, они как, такие е интересные и неоднозначные как в Пиллрзах к примеру? Сибилла - эта так же круто как Скорбящая Мать, а Красный Принц такой же классный как Стоик?

Я часто слышу как про Дивинити говорят что она - ГОТИ и вообще, но я не разу не видел человека, который бы конкретно сказал бы, по каким именно аспектам она заслуживает такого звания. Все обычно говорят как вы - "большинству игроков понравилось" - окей, большинству игроков понравился четвертый фулаут. А ещё его раз в сто больше купили. И?

1

>>Хм, да, GOTY и сама гениальность игры не спасли ее от типичной проблемы большинства рпг такого масштаба

Я честно говоря вообще не понимаю, за что эту так превозносят - ну то есть боевая система - это буквально всё, ради чего в неё стоят играть. И эта боевая система сломана напрочь, при чем сама механика игры такая, что это будут постоянно совать тебе в лицо. То есть вот я как человек, который любит балдус гейты с пилларзами, файнал фентези тактики с дисгайями и играл чуть ли не во все значимые игры жанра - я Дивинити, честно говоря, считаю беспомощным говном. Просто потому, что всё что касается боевой системы в ней либо сломано напрочь (ну типа кинжальщика с ведром таргетных и нонтаргетных телепортов, нескольких сортов селф-бафа и просто космическим уроном), либо наоборот абсолютно бесполезно - как например магия, которая просто не стоит той возни.

И при этом всё в игре сделано через задницу - кривые хитбоксы всего от персов до стенок (естественно с компом, который умеет прокидывает стрелы в щели между кирпичами кидать), интерфейс торговли, стелс, который непонятно зачем нужен, шмотки, которые рандомные на уровне "тяжелые латы на магию огня". Я в этой игре пока провёл больше ста часов, и я не кривлю душой когда говорю, что в ней просто НЕТ вещей которые были бы сделаны нормально - ну серьёзно, ни одной. Её будто марсиане делали, вообще не представляющие как люди устроены и как они работают.

Если вкратце, то хилеры в этой игре не нужны - вместо этого просто возьми инквзитора с двуручнико и качай ему некромантию - каждый вложенный скилл дает тебя десять процентов нанесенного урона по "жизни" (то есть - не по броне) в качестве здоровья. Причём эта фигня не считается "лечением", поэтому ты себя ей не угробишь если проклят или нежить. А если ты ещё убьёшь Даллис при её появлении в форте (это более чем реально), то она дропнет двуручный молоток который дает то ли +2 то ли +3 к некромантии

Кроме этого в игре не нужны танки как таковые ибо не умеют перетягивать агр - таунт работает только по противникам без физзащиты, а таких горадо проще просто опрокинуть любым опрокидывающим скиллом - ударом по земле, врывом или какими-нибудь бычьими рогами из школы метаморфоза.

Также не работают толком чистые воины с двуручником, ибо не имеют адекватных средств защиты и восстановления брони, да и хилиться с ударов как инквизиторы не умеют. Так что велика вероятность что после их первого врыва, они получат по морде от всех врагов на карте и будут валяться на земле, а ты будешь их истошно хилять остальной партией.

Собственно, партия которая рвала вообще всё у меня выглядела так: два инквизитора (Лоза за которую я играл и Фейн), лучница-эльфийка со стеклопушкой (даёт самый конский синглтаргет плюс имеет возможность игнорировать броню снайперским выстрелом), гном танк-саппорт (в основном саппорт, чтобы хасту накладывать и броню восстанавливать, но при этом проясняет броском щита, который скейлится не от урона пушки, а от брони щита, что как бы дохрена получается). Плюс у всех этих ребят уровня с десятого я брал дополнительные очки в метаморфоз чтобы были с одной стороны бесплатные очки статов, а с другой - всякие крылья, рога, и удары щупальцами (эта фигня кстати даёт милишной лозе-инквизиторше ещё и нехилый такой мид-ренж сингл-таргет). В результате бой выглядит примерно так - на первом ходу эльфка запрыгивает на верхотуру телепортом, кровопускает себя для баффа, макает в кровь под ногами стрелы для повышения физдамаги (элементальные стрелы) и вырубает какого-нибудь мага, а то и двух. После чего Лоза врывается в лицо рукопашникам прыжком феникса, даёт смерчь, чем сносит им физброню, потом либо отправляет кого-то в нокаут либо отрывает лицо щупальцем какому-нибудь лукарю вдалеке, потом туда жде прилетает фейн с примерно теми же целями (обыно где-то между ними или вместе с ними ходят вражьи милишники, так тчо все оказываются рядом), либо добивает кого-то из лежачих и поднимает костяную вдову чтобы была танком и жрала трупы, либо опять же бросает кого-нибудь в нокаут. после этого ходит гном и бафает всех на следующий раунд, заодно проясняя трём милишником рядом щитом по лицу.

Я на этой тактике в тактическом уровне сложности прокатывался по трем первым островам вообще не сбивая дыхания и не испытывая никаких проблем ни с чем. Но в принципе второго мили-ДД можно сделать и магом, но тогда будет нужно собирать три типа экипировки вместо двух, что учитывая полный рандом лута и магазина может стать проблемой чисто геймплейного характера - перезагружаться при встрече с торгашами и вот этой хернёй.

Так что да, механика в этой игре сломана.

1

Именно поэтому в Дивинити сломанная система магии, несколько абсолютно ненужных и неработающих классов и лютая зависимость от уровня персов вместо твоего собственного тактикула в боях.

Я честно гвооря вообще не понимаю, как можно защищать тактическую игру про драки, в которой драки напрочь сломаны бай дизайн.

В дивинити нет "десятков и сотен вещей" - всё твоё общение с продавцом сводится к продать-купить и отношениям с ним. Только вот "продать-купить" в нём сделано намного хуже чем в любой другой игре этого жанра за последние лет десять - я например вообще не разумею, зачем мне перекладывать все трофеи одному персонажау перед торговлей - неужели так сложно было бы сделать расчёт отношений с продавцов по персу с самым высоким как это делают АБСОЛЮТНО СУКА ВСЕ? Или что - перекладывать миллионы мусора из клетки в клетку - показатель хардкорности теперь?

3

Блин, в танках или ПоЕ ты тоже за новые карты не платишь - но там ещё и игры бесплатные. А овервоч за себя на секундочку нормальных денег просит, и это при полном отсутствии одиночной компании.

Проблема батлфронта не в том, что там платные косметики, лдутбоксы и отрезанные куски контента - проблема в том, что этот набор существует в игре, которая УЖЕ просит за себя изрядных денег.

И нет, мы не можем иметь красивых вещей - так-то все эти лутбоксы с тех же косметиков и начинались.

1

Феминистки идут в жопу, но это не повод игнорировать реальные проблемы. Использование фото реального человека в качестве стокового трупа - это цинизм или тупизна, и студия за него должна получить по башке. Не потому что "опять обидят игры", а потому что так делать нельзя и за это нужно наказывать

6

Лучшеб вместо мудрствований написал, что по твоему критерий качества.

Если бы ты читал глазами, а не Мугичкой, ты бы понял, что моя мысль в том, что нет универсального мерила качества. Более того - тебе об этом сказали кроме меня уже три человека минимум. Потому что вот, допустим, мне нравятся РПГ, а тебе нравятся файтинги, тогда для меня качественным будет Фулаут 4 или трилогия Масс Эффекта, а для тебя - Стрит Файтер или Теккен и ничто и никогда не убедит меня в том, что теккен качественнее фолыча, а тебя - что МЕ качественнее стрит файтера. Это просто различные вкусы и взгляды.

И это только самое грубое, первое приближение - а есть ещё личные требования по дизайну, по сюжету, по персонажам, по антуражу. И как определить что качественнее - Дестини 2 или Батлфронт 2? Вот даже в рамках одного жанра и похожего сеттинга?

Друг мой, если бы все точно знали, как делать качественные игры, все игры были бы качественные и косячных бы не существовало. А поскольку этого не знают даже крупнейшие титаны и зубры, то по факту любая игра - это рулетка и понравится ли она тебе заранее сказать в общем случае довольно тяжело.

Достаточных размеров простыня. А критериев других всё равно нет.

Ты не очень хорошо понимаешь, как ведётся дискуссия, да? Ты выдвинул тезис - я привожу к нему антитезис, указывая на твои ошибки. Твоя задача теперь - либо согласиться со мной, либо указать где именно я ошибаюсь.

И через секунду он уже забыл что популярность не критерий качества. Вот именно: ЛИДЕР ЧАРТОВ. Других критериев то нет.

Подожди, но как же "отлаженный завод", конвеер и всё прочее? Как ты так быстро забыл о собственных аргументах-то?

Что же касается "популярность как критерий качества" - ты мои слова-то не перевирай. Я конкретно возражал на твой конкретный аргумент про "только популярность есть критерий качества", я не исключал того, что хорошая штука может быть популярной (я ж не идиот), я говорил о том, что при этом она может и не быть. Ты же сводишь всё к абсолютам - что популярно - годно, что не популярно - не годно. Всё. Я и доказал почему такая позиция, мягко говоря, близорука

Сам себе противоречишь.Раз аудитория меньше, значит игра хуже. Но ты вдруг говоришь что она лучше. Логика? О чем дальше говорить непонятно.

Нет, раз аудитория меньше значит аудитория меньше. Это никак не связано с качеством вообще. Если использовать вашу логику, то, например, 50 оттенков серого - лучшая книга чем, допустим Дюна. Нет, ну читают-то больше людей, значит лучше! Бибер исполняет лучшую музыку чем Квин или там государственный симфонический оркестр. Опять же - народу-то бибера больше слушает, значит он лучше. Очень просто.

Проблема в том, что корреляция между качеством и популярностью в лучшем случае не прямая, а в худшем - вообще отсутствует. Просто потому что это разные вещи - за популярность отвечает в первую очередь маркетинг и продвижение, а уже во вторую - некое условное качество. Потому что новый колофдути ВСЁ РАВНО купят, насколько бы вторичен и однообразен (и не очень хорош в сравнени с другими шутанами) он не был, потому что его раскручивают и знают. Времена когда серия работала на своё имя прошли и теперь её имя работает на неё. Это извините азы развития любой франшизы и причины этих франшиз существования - люди покупают знакомое.

Конкретно про ПОЕ и Дяблу всё весьма просто - ПОЕ это то диабло, которое фанаты жанра заслужили - с кастомизацией, гриндом, низкими дропами, торговлей и экономикой. На фоне неё Дябло 3 с её совершенно одноклеточной прокачкой и унылейшим эндгеймом выглядит просто как баркас рядом с линкором. И да, будучи фактически старше Дябло 3, Пое развивается гораздо лучше и в ней наблюдается ПРИТОК игроков а не отток как в дябле. Просто уровень известности разный и цифры несопоставимы.

Конечно влияет. На качество продукта. Три таджика в гараже не сделают того же качества что выдает налаженный завод с тысячью сотрудников.

Окей, то есть Трансформеры - лучше чем, ну скажем Кунг-Фьюри. Ну налаженный завод же, чё. Точно так же фифа номер какой-то там лучше чем даркест данжон, по тем же причинам

Игры - продукт искусства, а не конвеер и отлаженность производства не означает что игра будет хорошей - она может быть качественной, да, но при этом чем массивнее система, тем менее охзотна она согласна на эксперименты - что мы и наблюдаем в последних играх Близзарда, которые выполнены качественно, да, но МАКСИМАЛЬНО безопасно и без огонька. То есть в них просто нет того, что студия делала в те времена, когда собственноручно прокладывала рельсы целым жанрам.

Ну и да, текущий лидер чартов PUBG (который и сделан как раз полутора анонимусами энтузиастами) очень ярко показывает, чего хочет народ и почему конвеерный подход работает не всегда и не везде, да.

>Что аудитория меньше, тому причиной что игра хуже.

Аудитория Path of Exile меньше аудитории Diablo 3, при этом как игра ПОЕ на три головы выше. Может быть дело в том, что когда одну игру делает долбанный джаггернаут игроиндустрии с фанатской базой по размеру и уровню верности сравнимой с фанатской базой Джобса, а другую - три энтузиаста в гараже, это как-то влияет на известность, нет?

>Что графика хуже, значит игра хуже.

Чувак, ты даже прочитать не смог что тебе написали. Визуальный стиль зашел не всем - это не "графика хуже", это "визуальный стиль зашел не всем". Потому что он был стилизованный, со своими примочками и образом,в то время как оверво использовал проверенную временем стратегию "мультяшные девки с сочными жопами затянутыми в латекс".

>Эти аргументы за то что игра хуже. Ну как бы и я о том говорю. Не в дате выхода дело, а в качествах продукта.

Ага, конечно. Просто овервоч такая бесподобная и замечательная игра что убила конкуренцию просто невероятным качеством своей жутко оригинальной беготни по коридору за тележкой. Никто кроме них такого делать не догадывался, а тут...

1

Люди, что вы заладили "Толкиен в гробу воротится; авторы игры несут бред; такого не было в книгах и фильмах;"... игра делается от совсем маленькой части книг. Взяты только некоторые персонажи и локации.

Потому что авторы могли ПРОСТО сделать рандомную эльфийку/человека/магичку, которая бы тянула силы от Унголианты (например) и превращалась бы в паука, ни капли не порушив логику лора ВК. Но они не стали этого делать - потому что такого персонажа нужно было бы прописать, объяснить, а игроку он был бы незнаком. Вместо этого они взяли уже имеющегося персонажа и переврали его настолько сильно, что ничего со своим оригиналом он теперь не имеет - и только для того, чтобы нейм-дропнуть ещё одного известного читателю персонажа в свою игру.

Мало того, теперь этот Де Платер лицемерно заявляет "Ой, нет, мы всегда думали, что Шелоб - неоднозначный персонаж" - нет, вы не думали. Вы просто хотели сделать себе темную версию Галадриель, имя которой было бы знакомо кажуал-фену Средиземья, и при этом не хотели посильнее упрочить связь вашей поделки с оригинальной серией. Это очень дешёвый и примитивный маркетинговый ход, а не какое-то "тонкое переосмысление"

И именно вот такой подход, лицемерный, наглый, и абсолютно наплевательский как на фанатов произведения так и на этого произведения наследие, по факту и раздражает.

4