Егор Витко

+78
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Пришел по ссылке за новыми альбомами - 80% уже знаю, да ну ёмаё

Батюшка, а где вы умудряетесь все эти книги складывать?

Уже юзлес, т.к. пофиксили турбочарджер добавив 0.5 к задержке перед выстрелом. Т.е. раньше с Хаос с Турбо мог лепить как обычная винтовка без задержки, щас ее ввели и это ощущается. Да и энерго патроны по 60 штук в паке - это П***ец как мало, чтобы снести сквад тебе надо слота 4-5 забить патронами

Не люблю батлроялити, да и вообще сессионки надоели, но в орех заиграл, т.к. если брать самое важное - геймплей, то все на уровне того же когда за 60 доларов. А скины и тд меня мало волнуют, мне нравится играть а не выеживаться. Единственное что не нравится - наличие балистики но отсутствие инерции, по-моему это оч тупо, т.е. на даль попасть почти рандом

2

"После несчастного случая, во время которого герой чуть не погиб, у него появляется способность влиять на ход времени и судьбы людей.", о Донни Дарко.
В фильме нет и рядом ничего подобного, еще до первого просмотра, коих в итоге было за десяток и татуировка на руке связанная с фильмом, читал описание на Кинопоиске и оу бой, как же сам фильм и его описание не совпадали

Именно, что еще накручивает в сторону "раньше трава была зеленей", если люди даже с учетом бенча заморочились и сделали игру с крутым геймплеем, каким-некаким лором и сюжетом, с ожидаемой не массовостью (А Крайсис потянет?), что в данное время дикость. Этот бенч играется лучше, чем большая часть современных игр)

3

Лично в нашей компании этот парень, он как то тусил с нами на фоне в общем часов 30-40 (за праздники новогодние)

Да, только раньше топ графон и геймплей как-то не мешали друг другу. Тот же Крайсис лучший пример

1

У меня на ум приходят 2 дополнения к F.E.A.R., которые по качеству не особо оригиналу уступали, но с минимум нововведений сильно дополнили историю

Согласен, и самое интересное, на мой взгляд, сейчас почти все игры перенасыщены лишним контентом, в духе той же кастомизации везде, просто нагромождение пустого контента, на который тоже уходит много сил. Лично я бы с удовольствием поиграл в хорошую ИГРУ, в духе того же Half Life 2, пусть и не такую длинную и обширную, и заплатил за нее 60 баксов, чем за Ассасин, который нагло сует мне ненужный контент и еще просит за это деньги сверху, в уже купленной игре

9

Помню когда раньше много играли в CoD: MW, и все патчи качались и ставились самостоятельно, причем даже не с офф сайта (могу ошибаться, но так не видел их). Я к чему, в игре 7(!) разных версий, с 1.0 до 1.7, и в каждом был свой мультиплеер и своя база игроков, в основном правда делившихся на любителей версии на 1.0 и 1.7. Ты сам решал где играть и сам из списка серверов выбирал где играть, можно было хоть в 7м завалится на чей-то сервер и играть. Как и все игры CoD 4 выпускали как раз законченный, как Bioshock, Mirror`s Edge и так далее, а патчи качались бесплатно и по своему усмотрению, фиксили мелочи. Кто-то может представить, чтобы на фоне Сталкера, Крайсиса и прочего вышел тот же Fallout 78?

4

Ну не зря промежуток между DOOM 3 и ребутом такой громадный, не так ли?

DOOM 2016 тоже не революция, но разве это не рискованная игра?

А вкладывать миллионы в достаточно не массовый продукт - не риск? + еще не вышедшие Last of Us 2, Ghost of Tsushima и, куда же без него, Death Stranding. И это на фоне очередных Калофдути, батлфилдов, ассасинов и прочих серий и лутбокс помоек

А как же тот же Детройд? Аналогов не разгуляешься

Как по мне, главное разочарование года - большие издатели игр (Ну разве что за исключением Developer). Я, конечно, все понимаю, игры разрастаются бюджетом и дорожают, и это отлично, когда ты покупаешь игру и можешь в нее играть хоть весь месяц (В плане после работы). Но боже, когда на поле креатива остались лишь Сони, которые хоть как то удивляют и рискуют (Ну ребят, Коджима) и Беседка, исключительно за Id Software, это печально. Вот и получается, что 90% игр - либо сырая индюшатина с "душой", либо нудное др***во в бесконечных "открытых" мирах, где ты носишься туда сюда как с зад ужаленный и 70% твоего геймплея - скучное перемещение туда-обратно. Кстати по этому поводу хотел отметить, что для меня Spider Man этого года - линейная игра с красивым окружением, т.к. мне доставляло именно перемещение по городу, а не его исследование

1

Жадность вольво, как и ЕА к примеру уже какой год их тянет на дно. Только вот ЕА делает кучу игр в год и хоть маломальские выводы делает (Лутбоксики пропали и то ладно), а вальве ощущение что специально душит последнее уважение к компании вот таким продуктом. Причем с монетизацией того же ХСа я бы в нее играл, и много вероятно, мб даже донатил, но ало, все эти ККИ - это просто убивание времени по сути для 90% игроков, нахуя делать такой жестокий донат? И это на фоне ссаного Фортнайта, в который денег кидают тонну, но саму игру это никак не портит (не фанат и не играю, но сам факт что ФТП БатлРояль приносит денег как дорогие тайтлы по 60 баксов остается)

4

Искренне не понимаю откуда у людей желание/время играть в такие пусть и весьма глубокие по проработке игры, но с оч вялым геймплеем. Обожаю индюшатину, но вот прям не тянет после работы и домашних дел садится и вдумчиво исследовать изометрический мир

Согласен, ничего сверхстрашного не видел в серии, все достаточно предсказуемо, толкала только история. А если учесть что во время 2-3 части вышел Cry of Fear, который пугал не бодихоррором а именно делимым с ГГ стрессом, то глубина безысходности ДСа почти нулевая

Играют они оба хреново, особенно Сестеро, как ни странно, не его стезя. Вайзо если переозвучить нормально то может и приличное что выйдет

4

Посмотрел арты, вспомнил Петьку и Василия Ивановича. Ностальжи

Благодарю. Блин, как человек посмотревший ВЕСЬ (ну не считая Kai) ДБ, фильмы и Abridged, скажу что в первую очередь он снискал любовь не за драчки (Хотя расщепление планет в ДБЗ уже явно оттянуло одеяло), а за Гоку (топ персонаж по версии IGM, обогнал и грустняшек из Евы и убийцу из Монстра) с его философией жизни, с Оочень сильным упором на восточные философии. Навскидку описать не получилось, но кто смотрел - поймут, очень плотный образ был, правда в свежем сериале прошлого года он, по-моему, не хило деграднул

Оффтоп немного, но как человек, на первый взгляд, следящий за индустрией, расскажи ка мне плиз рисуется ли HxH до сих? Что-то в иннете не нашел ничего чуть дальше арки на которой кончается анимцо. Собственно из-за него и ищу, так, не считая академии, не люблю сенен читать в манге, но клифхенгер в конце аниме HxH перерисованной цепляет еще как

SuperHot. Там даже "себя" убить нужно. (Да простят меня за спойлер)

8

Дилогия "Брат"а до сих пор смотрится гораздо бодрее чем людой РФ боевик

1

"мало кто у нас умеет рассказывать действительно «человеческие» истории"
Чего? Комент, конечно, запоздал, но чтобы в России не "умели" снимать человечесоке кино? Бред.
Совершенно другой вопрос что на подобные фильмы люди шкребают деньги буквально продавая квартиры и подобное, финансовой помощи почти не найти. Однако такие фильмы назвать такими уж клише и о людях при этом - плюнуть в лицо кое-как выживающему независимому кино в РФ