Серьезно. Начал марафон соулсборн игр, и это единственная игра, которую я не захотел проходить до конца даже без DLC.
Не понимаю, как отсутствие всего одного человека в такой большой студии при разработке могло так сильно повлиять на качество игры.
В ней просто практически отсутствуют плюсы, хуевые коридорные локации, худшие боссы-манекены без уникального дизайна в серии, тупорылый левелдизайн с пачками мобов, максимально безликий саундтрек (ну разве что тема маджулы, алонна и вендрика норм). А ведь это был мой первый пройденный соулс, трава была зеленее, я его полностью прошел, когда вышли DLC. Это единственное светлое пятно игры, как будто к их разработке подключили Миядзакича, хз. И то забеги до боссов в DLC - это вообще позор.
Ебать ты соя)
Дс2 такой соулс как и первая часть, высрал мнение ты под влиянием толпы
чел, я даже в интернетах не сидел особо, когда в DS 2 проходил. Если у тебя хоть капелька аналитических способностей есть, ты сразу понимаешь, что DS 2 - это говно ебаное)
Ну вторая от первой отличается скажем так радикально...
Комментарий недоступен
ну лучшие боссы у кого, наверное, проблемы со зрением, слухом. Или кому нравится какой-нибудь Алчный демон, то есть людям с альтернативным восприятием реальности)
Рамсгазу нитакусе виднее! Хулри ему 90 баллов твои)))
Все фромовские соулсы отличны друг от друга, каждая хороша и плоха по своему. В целом все шикарны, а какая лучшая - тупо холивар, или битва мнений.
Лично я рад тому, какая DS2 получилась. Маджула.