Прошел Hi-Fi Rush и был немного удивлен.
Общий процент прошедших игру вполне обычный, но процент завершивих ее на очень высоком уровне сложности совсем какой-то мелкий.
Там конечно были моменты, когда противники не давали продохнуть, но не настолько, чтобы сделать игру непроходимой. Вполне нормальная сложность для ритм-слэшера, и понижать ее, по моему мнению, - терять львную долю удовольствия от такого геймплея.
И создают ведь некоторые абсолютно не душные на ачивки игры. И игру с удовольствием прошел, и по пути трофеев насобирал.
Из 10 выстрелов выше 60 процентов, из которых были и 80+, я попал два раза. Давайте объективно говорить о вещах — это попросту ненормально и отбивает желание играть прямо с нулевой секунды. А самое главное, совершенно непонятно, почему так сделано. Я правда думал, что эти мемы с промахами в 99 процентов преувеличены, но оказалось, что нет.
Сто лет откладывал МЕ, но все же наконец решился окунуться в эту классику. И несмотря на все мои опасения по поводу устаревания геймплея, игра все же хорошо сохранилась.
На самом деле довольно противоречивая игра. Вроде и понравилась, но очень много крайне душных моментов, не интересные боссы, камера, непонятно для чего 3 раза давали играть за женщин сбивая темп игры, реюз боссов, а финальный босс максимально унылый. Но во основном игра неплохая, крепкие 7/10. Все равно слэшеры сейчас редкость, у разработчиков кишк…
Я вообще не прошел. Чет все говорили что интересная игра, но где то после первого босса забросил.
Со всеми открытми механиками на половине прохождения - очень бодрый слэшер.
Проблема мне кажется в восприятии сложности. Многие думают что на очень высокой будет слишком много трудностей, с которым не хочется справляться.
Я вот вообще из-за того что сложность повысил в процессе игры, проебал эту ачивку. Потому что там надо чтобы все уровни были на одной сложности пройдены
Я предпочитаю действовать от обратного: ставить высокий увроень и смотреть, оправдан ли он, или разработчики просто выкрутили ползунки характеристик бездумно.
В этом случае баланс отличный. Враги не толстые, зато активные и любят всякие подлянки подстраивать.
я даже играть в неё не стал, визуал вообще не мой.
Наверное потому что она воспринимается как легкая беззаботная ненапряжная игра в которой потеть не очень хочется, поэтому большинство автоматом ставит нормальную сложность или что-то около.
Лично мне игра зашла своим визуалом и кор-геймплеем.Настолько мне понравилось давить слэшер комбо под ритм, что я простил ей ее минусы и выбил из нее все ачивы. Кайфанул, но задушился только на повторных прохождениях. Считаю ачивы на повторные прохождения лишними. Хватило бы и пройти на виртуозе и всё
В Tyranny и того меньше, всего 1%. Айронмен же я и сам пока не закрыл)