Shmekel

с 2020
0 подписчиков
25 подписок

Кому вообще нравилась современность? По сути, навязчивый кликер, который отвлекает от сюжета.
В этом симуляторе ходьбы даже диалоги нельзя было скипнуть, что отдельно злило

1

Очень просто! Нужно было определить возраст людей, которые могли попасть под сильное влияние Говорящего кота Тома.
Влияние Говорящего кота Тома на людей от 22 до 25 незначительно. От 25 — минимально.

3

Люди от 22 до 25 пусть накручивают комменты!

3

Ебать ты чепуха ебаная

Успокойся и признай, что маркетолог умело "упаковал" и продал тебе продукт. Из тебя сделали платящего кита, который ругается и злится на отличное от большинства мнение. Понимаешь, что если попытаешься обосновать, почему же "игра годная", то ощутишь, какую купил чепуху

2

Смотри, я рассматриваю любую игру в первую очередь с точки зрения геймплея. Так-то и демки в комплекте Анриала 5 очень хорошо выглядят. Но это не игры, а демонстрация графики.
Хорошую прибыль приносят и мобильные игры. Они на это и заточены — чтоб генерировать прибыль. Не скажу, что они плохие, но многие скажут, например, что Diablo Immortal не очень. Для меня же они не плохие, потому что не претендуют на звание офигенной вещи, о которой говорят из каждого угла, мол, как это круто.

Наверное, зря я в самом начале второго Дизонард ввязался в бой. Вроде бы, это необязательно?
Но боевая оттолкнула от игры сразу. Хотя вот Деус Экс, что первая, что вторая — одни из моих любимых игр

О, ты мне напомнил кое-что. Бастион — это тоже полностью безнадежная, отстойная игра.
Hades, конечно, крутая игра. А вот за Бастион студии должно быть очень, очень стыдно. За такое говно

Согласен, сложно доебаться до того, чего не существует. Но я доебусь

1

Играть в Дизонард меня вот демотивировал импакт. Его отсутствие. Ну не ощущаются ведь удары! Клинком будто бы... гладишь противника, а не бьешь.
В "Бумаги" тоже честно пытался играть. Геймплей же по сути — тест на внимательность плюс таймер для создания напряжения

1

Да, но все же хорошая книга. В этом ключе даже интересно, какой будет вторая часть, которую обещали разработчики. Невозможно развивать геймплей, которого нет. А написать еще одну хорошую книгу — сложно

Смешно, что есть люди, которые видят в пересказе Кодзимой исторической реальности "высказывание Кодзимы" (он хотел сказать, он хотел ДОНЕСТИ до нас) :D
Ну как бы... Ватомная бомба изобретена задолго до рождения Кодзимы и MGS4. Никакого пророчества Кодзима не изрек

2