да, там прыжок зависит от длительности нажатия на пробел, забыл в обучении показать
Спасибо!
Верно, как перекинуть?
Механика есть а игру не придумал
Приветствую, камере добавил замедление и чувствуются лучше процентов на 15-20 чем было, плюс отдаление камеры от персонажа значительно снизило дерганье, спасибо за отзыв, поработаю еще над камерой, спасибо)
А если так?
спасибо за отзыв
Как раз с этим и проблемы:
Реализация плавности камеры
Тень от метеорита
На счет кактусов бомба идея, обдумаю как реализовать)
опять обновил)
Обновил, да, раннер по планете
Нужны тесты с большим количеством игроков) я сижу днями в ней и норм)
нет, кактусы только замедляют (по физике как тело) лишнее препятствие, жизнь всего одна, до первого касания кратора или метеорита
Повреждений динозаврика? Изначально планировался раннер как дино-хром, сейчас уже миры добавляю разные) о повреждениях вообще недумал)
Сейчас этим занимаюсь, проблема для меня https://vk.com/video302660986_456239106 при добавлении смягчения, если не врезаться все хорошо работает
Спасибо большое) работы мне на месяц вперед закидали)
Эх еле с этой анимацей разобрался) учту, сейчас действительно похож на игрушку которая заводится с руки)
https://vk.com/video302660986_456239106
Вот пример моего сглаживания камеры, если не будет столкновений все здорово, но из за мелкого поворота камера дергается(
Спасибо большое за такие точные детали и советы к моей игре
Кратор и астероид - настроил исчезновение кратора с уменьшением а вот появление не подумал, действительно деревянно выглядит, займусь
С интерполяцией камеры возникла проблема, в прошлый раз занялся ей, и все было хорошо, до столкновения с объектами (кактусы), из за резкого поворота камеру начало дергать хуже прежнего, если движение было только линейным, а тут момент вращения еще есть, пока отложил вопрос
По щиту как раз буду заниматься, еще совет дали, за 2 сек до исчезновения чтоб мигал, но в целом сам шейдер щита не нравится визуально, хочу поменять
"Если вам пока сложно для этого писать менеджеры" - вообще не слышал о таком =), пишу по старинке, корутина да прямая анимация)
Еще раз спасибо
Алоха, а вот и мой проект динозавра)-
Хауди мотивировал на дино)
есть идея об анимации смерти, мол он превращается в бочку нефти
На счет тени в процессе реализации, пока не представляю как рассчитать координату падения на землю возможно через луч, будем стараться
"Нужно подумать над геймплеем, разнообразить процесс. Сейчас не понятно зачем вообще куда-то бежать — что будет, если стоять на месте? Не факт что даже через минуту метеор упадёт на динозавра."
Динозавр бежит всегда, вы технически не можете стоять на месте, только поворачиваете влево-вправо
"Например, можно увеличить частоту падения метеоритов и визуализировать на земле тень от их приближения, будет понятно от чего уворачиваться."
Сейчас частота падения и скорость бега, скорость поворота динозавра зависит от расстояния который он пробежит, чем дальше тем быстрее и сложнее
"Ещё идея, навскидку. Изначально земля большая (не влезает в экран), а динозавр мелкий и шустрый и должен находить еду (растения, живность), чтоб не помереть от голода (добавляем полосу здоровья). Поглощая пищу, он увеличивается в размерах (земля становится меньше), становится сложнее уворачиваться от метеоритов. Цель игры — прожить как можно дольше. Можно добавить смену времен года, чтобы зациклить увеличение и понижение сложности (зимой меньше еды, нужно больше стараться)."
Интересная идея есть над чем подумать, что после роста динозавра камера будет отдалятся и планета уменьшится
Спасибо
спасибо, учту
спасибо за подробный отзыв, учту при доработке, планирую развивать проект