Marvis Gaming

+97
с 2020
2 подписчика
25 подписок

спасибо за подробный отзыв, учту при доработке, планирую развивать проект

да, там прыжок зависит от длительности нажатия на пробел, забыл в обучении показать

Верно, как перекинуть?

Механика есть а игру не придумал

Приветствую, камере добавил замедление и чувствуются лучше процентов на 15-20 чем было, плюс отдаление камеры от персонажа значительно снизило дерганье, спасибо за отзыв, поработаю еще над камерой, спасибо)

Как раз с этим и проблемы:

Реализация плавности камеры
Тень от метеорита

На счет кактусов бомба идея, обдумаю как реализовать)

3

Обновил, да, раннер по планете 

Нужны тесты с большим количеством игроков) я сижу днями в ней и норм)

нет, кактусы только замедляют (по физике как тело) лишнее препятствие, жизнь всего одна, до первого касания кратора или метеорита

Повреждений динозаврика? Изначально планировался раннер как дино-хром, сейчас уже миры добавляю разные) о повреждениях вообще недумал)

Сейчас этим занимаюсь, проблема для меня https://vk.com/video302660986_456239106 при добавлении смягчения, если не врезаться все хорошо работает

Спасибо большое) работы мне на месяц вперед закидали)

Эх еле с этой анимацей разобрался) учту, сейчас действительно похож на игрушку которая заводится с руки)

https://vk.com/video302660986_456239106
Вот пример моего сглаживания камеры, если не будет столкновений все здорово, но из за мелкого поворота камера дергается(

Спасибо большое за такие точные детали и советы к моей игре

Кратор и астероид - настроил исчезновение кратора с уменьшением а вот появление не подумал, действительно деревянно выглядит, займусь

С интерполяцией камеры возникла проблема, в прошлый раз занялся ей, и все было хорошо, до столкновения с объектами (кактусы), из за резкого поворота камеру начало дергать хуже прежнего, если движение было только линейным, а тут момент вращения еще есть, пока отложил вопрос

По щиту как раз буду заниматься, еще совет дали, за  2 сек до исчезновения чтоб мигал, но в целом сам шейдер щита не нравится визуально, хочу поменять

"Если вам пока сложно для этого писать менеджеры" - вообще не слышал о таком =), пишу по старинке, корутина да прямая анимация)

Еще раз спасибо

1

Алоха, а вот и мой проект динозавра)-

1

есть идея об анимации смерти, мол он превращается в бочку нефти

1

На счет тени в процессе реализации, пока не представляю как рассчитать координату падения на землю возможно через луч, будем стараться 

"Нужно подумать над геймплеем, разнообразить процесс. Сейчас не понятно зачем вообще куда-то бежать — что будет, если стоять на месте? Не факт что даже через минуту метеор упадёт на динозавра."
Динозавр бежит всегда, вы технически не можете стоять на месте, только поворачиваете влево-вправо
"Например, можно увеличить частоту падения метеоритов и визуализировать на земле тень от их приближения, будет понятно от чего уворачиваться."
Сейчас частота падения и скорость бега, скорость поворота динозавра зависит от расстояния который он пробежит, чем дальше тем быстрее и сложнее

"Ещё идея, навскидку. Изначально земля большая (не влезает в экран), а динозавр мелкий и шустрый и должен находить еду (растения, живность), чтоб не помереть от голода (добавляем полосу здоровья). Поглощая пищу, он увеличивается в размерах (земля становится меньше), становится сложнее уворачиваться от метеоритов. Цель игры — прожить как можно дольше. Можно добавить смену времен года, чтобы зациклить увеличение и понижение сложности (зимой меньше еды, нужно больше стараться)."

Интересная идея есть над чем подумать, что после роста динозавра камера будет отдалятся и планета уменьшится 

Спасибо