Covenanted_final

Алоха! Мои фанаты постоянно спрашивают меня: «кто ты такой, и почему ты решил, что мы - твои фанаты?». А все потому, что команда CosCom закончила прототип в срок и спешит им похвастаться.

Для тех кто нас не читал:

Covenanted - это игра про ведьму, которая, чтобы не попасть на костер, заключает контракт с Дьяволом и вступает в цикл бесконечных перерождений. Жанрово Covenanted - это RPG с rogue-like элементами и оригинальной боевой системой, основанной на начертании заклинаний мышью и использовании ингредиентов. Исторически Covenanted - это второй коммерческий проект молодой студии CosCom Art group, в котором мы учли свои слабые и сильные стороны, собранный за три недели в рамках#иииндиджем с использованием части готовых визуальных материалов.

Что сделано:

1. Посетители приходят, посетители атакуют и накладывают заклинания, победа над ними приносит деньги

2. Каст заклинаний игрока считывается, заклинания оказывают эффект

5 заклинаний, которые мы успели вставить в игру. Еще 7 штук ждут своего часа.
5 заклинаний, которые мы успели вставить в игру. Еще 7 штук ждут своего часа.

3. Ингредиенты с хотбара падают в котел и оказывают эффекты

Ингредиенты на все случаи жизни. Делятся на три категории - обычные, редкие и эпические. 
Ингредиенты на все случаи жизни. Делятся на три категории - обычные, редкие и эпические. 

4. Инвентарь работает

5. Книга заклинаний с прокачкой заклинаний и обучением работает

6. Панели эффектов работают и показывают эффекты (активируется щелчком по шляпе ведьмы)

7. При правильных таймингах заклинания противника контрятся заклинанием щит: добавлена механика парирования вражеского заклинания и даже парочка комбо (для этого нужно применить щит пока противник готовит атаку)

8. Добавлен диалоговый модуль, диалоги работают и оказывают эффекты

9. Добавлены звуки под интерфейс, саундтреки, звуки каста заклинания и разные звуки под совершение разных заклинаний. Записан простенький simlish для посетителей.

10. Ковен и карта нарисованы, покрашены, добавлены

Ковен ведьмы, постройки дают бафы и ингредиенты для зелий
Ковен ведьмы, постройки дают бафы и ингредиенты для зелий
Карта Северных земель. В центре карты - Ковен в темном лесу, полным мистических существ.
Карта Северных земель. В центре карты - Ковен в темном лесу, полным мистических существ.

12. Вступительный ролик добавлен

13. Добавлены несколько спецэффектов для наших и вражеских заклинаний

14. Добавлен один мини-босс из пяти. Встречайте - доблестный охотник на ведьм, которого нам предстоит проклясть до не узнавания.

Для каждой стадии характерны свои способности. Тактически сражаться с Охотником - это не тоже самое, что сражаться с Вампиром, хотя это один и тот же персонаж. По крайней мере, так будет в финальной версии:)
Для каждой стадии характерны свои способности. Тактически сражаться с Охотником - это не тоже самое, что сражаться с Вампиром, хотя это один и тот же персонаж. По крайней мере, так будет в финальной версии:)

Чего не сделано, но мы планируем:

1. Анимации на посетителей, карту, ковен. Посетители будут дышать, моргать глазами, хмуриться при нападении и колдовстве, пошатоваться при оглушении и храпеть при сне. Эффекты на заклинания и атаки.

2. Доделать звуки, вставить озвучку ко всем заклинаниям, больше вариантов звуков для посетителей.

3. Механика покупки построек в ковене, дающих постоянные бафы и бесплатные ингредиенты. Некоторые постройки будут доступны только после выполнения квестовых линий.

4. Механика квестов на глобальной карте, двигающая сюжет и рассказывающая историю мира. Механика случайных квестов. Всего их планируется не менее 100.

5. Добавить заклинания и ингредиенты - всего 12 заклинаний и 40 ингредиентов.

6. Добавим уникальные признаки для крестьян - усы, форму лица, шрамы, элементы одежды и разнообразное оружие. Признаки будут иметь привязку к карте, по ним можно будет определять откуда пришел посетитель. Также добавим уникальных посетителей - магических существ.

Нарисованы, но не покрашены. Волшебные существа из волшебного леса. Угадаете прообразы?
Нарисованы, но не покрашены. Волшебные существа из волшебного леса. Угадаете прообразы?

7. Добавить всех пятерых мини-боссов во всех их стадиях. Добавим двух мега-боссов в нескольких стадиях с уникальными умениями.

8. Механика парирования вражеских атак с последующим накликиванием по активным зонам на экране - чтобы еще сильнее разнообразить геймплей и добавить ритм-механику. Добавим еще несколько комбо с применением щита.

9. Сюжетные события и кат-сцены

10. Баланс и экономика

Итоги и выводы

Готовый прототип находится по ссылке ниже, также закину сюда короткий геймплейный ролик.

Подготовка и сражение с блаженным посетителем. Мана накликивается на котел, пламя и цвет зелья показывают ее количество. 

Билд по ссылке:

Боевой модуль получился веселый и необычный. Если вам нравится чертить всякое мышкой. Если нет - мы разрабатываем управление с помощью клавиатуры и геймпада.

Визуальный стиль - просто очень классный. Когда добавим анимации - получится еще лучше. Пока немного грустно что посетители смотрят на тебя немигающим взглядом и едва дергаются при атаке.

Музыка - мы постарались и за такой короткий срок, на мой взгляд, сделали неплохое звучание. Некоторые звуки выбиваются, а крестьяне явно нуждаются в более агрессивной озвучке, но в целом музыка дополняет атмосферу. Спасибо ребятам из Аргемонии за материалы.

Виден потенциал проекта для порта на мобильные устройства. Там рисовать всякое на экране будет, скорее всего, еще веселее. Тем более что мы сможем адаптировать игру под вертикальный формат.

Скорее всего у проекта есть потенциал для порта на Switch (чертить знаки switch-контролером должно быть супер занимательно), и это повод задуматься о переводе проекта на Unity. Если у вас есть примеры успешных кейсов, когда на Switch выходило что-то, собранное на Godot - дайте знать, я таких не нашел.

Спасибо всем кто нас читал. Мы решили не забрасывать этот лог и довести его до релиза. Спасибо команде, я знаю, что вы это читаете, вы лучшие и заслужили выходные. Спасибо DTF и tinyBuild за это ускорение - мы пробежали два месяца разработки за три недели именно благодаря вам.

1515
6 комментариев

Нравится ваш графон! Круто!

3
Ответить

Спасибо, ценим, приятно

1
Ответить

Крутяк, очень интересно! 

1
Ответить

Бодро!
It"s good to be bad!
А "плохие девчёнки" популярнее "хороших"! :)

1
Ответить

Картинка с ковеном очень красивая, и цвета, и эта луна с полосочками, уух! Аж сохраню. Да и карта симпатичная.

Ответить

Пока очень круто, как фанат такой рисовки и rogue-RPG буду ждать релиза!

Ответить