Про GameDev, разработку на Unity и C#, менеджмент, образование, менторство и карьеру в целом.
Зарабатывать на собственных проектах — задача ещё более сложная, чем попасть в найм. Если под "зарабатывать" имеются в виду сопоставимые с наймом деньги.
"Быдло-дяди в начальстве" — это видимо что-то из мира "шарашек". На мой взгляд на сегодняшний день для IT-сферы подобные явления уже находятся в разряде "редких исключений".
Если организация ищёт сотрудника, а не просто анализирует рынок, то она этого сотрудника наймёт, наймёт лучшего из тех, что удалось найти.
Если не удалось трудоустроиться — значит удалось кому-то другому. Так устроена конкуренция. Чем больше желающих, тем выше требования. Соответственно, нужно либо соответствовать требованиям и быть лучше среднего, либо пробовать силы в другой менее конкурентной отрасли.
Простыми курсами и даже кучей проектов с геймджемов уже сложно кого-то впечатлить, потому что эти "достижения" есть уже даже у кандидатов на Intern-позицию.
Но и бумажка никому не нужна — нужны навыки и рыночный опыт, хоть какой-то 🐣
И на прощание подарил безлимитные лицензии 😉
А так они и никак не мешают продолжать пользоваться своими продуктами и их оплачивать. Есть VPN и карта зарубежного банка — welcome. Никак палок в колёса, в отличие от других сервисов.
Хм, в уведомлениях видимо проглядел этот комментарий. С опозданием, но отвечу.
ECS — не мой коммерческий профиль. Я использовал DOTS, Morpeh, Entitas и LeoECS для личного образовательного пользования и для прототипирования. В силу определённых обстоятельств, возможностей для более плотного использования пока нет. Но многие практики из подхода находят применение и в "классической" парадигме.
Из этих решений мне ближе оказался Morpeh — простой, лёгкий в использовании, прозрачный и незатейливый в отладке. Т.е. если нужен просто ECS-фреймворк без выкручивания рубильника "перформанс" в максимум, то я бы рекомендовал его.
В соседнем отделе коллеги разработали свой ECS-фреймворк, какое-то время бывал у них на поддержке. Не сильно отличается от других популярных решений. Кому что удобно. Им вот нравится своё развивать.
Как верно ранее уже заметили, CI/CD более широкое понятие. Если ужать его максимально компактно, то получится что-то типа "автоматизация процессов разработки".
Для ознакомления можно использовать другое видео Артёма:
https://youtu.be/pFKwmEdwZZQ?si=bzWgi8AieRpz-Niw
Или эту краткую вводную статью:
https://sky.pro/wiki/profession/chto-takoe-cicd-i-kak-eto-rabotaet/
Да, было бы интересно и над такими темами порефлексировать. До этого уровня материалов, правда, у меня ещё не скоро удастся добраться.
Вариантов реализации масса — ограничивается только фантазией разработчика. Выбор варианта определяется проектом, условиями разработки и уровнем экспертизы разработчиков.
Описанный кейс вполне нормальный. Не знаю, какие там есть нюансы, но проблемы с производительностью решаются или перемещением нагрузки на другие устройства, или "группировкой" и "размазыванием" по времени, или оптимизацией алгоритмов. От простого изменения подхода возникающая нагрузка никуда магичным образом не исчезнет.
Я тоже рад увидеть на Dtf положительные комментарии 🥲
На gamedev.ru отсутствую, а на Хабр статьи дублируются: https://habr.com/ru/users/Maggotya/publications/articles/
Благодарю за такой положительный и мотивирующий отзыв 🙏
Аааа, точно — я уже и забыл про существование обычной Visual Studio 😅
По этому вопросу тоже подсказки не дам — уже много лет не сталкивался. Может кто-то мимо будет проходить, найдёт, что прокомментировать 🙂
Если действительно стала так хороша, то не удивительно, что Rider решили сделать бесплатным 😁
А чо там, видно плохо?
Если комментарий относится к WebStorm, то здесь нужно дождаться более экспертной публики.
А Rider — ну тут VS Code даже близко не альтернатива👀
Здесь бы хорошо получить комментарий от юриста. Но из жизненного опыта со своей стороны могу сказать, что если такие вопросы возникают, то скорее всего там такие коммерческие задачи, до которых никому нет дела 🌚
Если использовать бесплатную версию из офиса крупной компании, у которой есть коммерчески успешные проекты, то такое может плохо кончится. И на корпоративном уровне такие действия обычно запрещают.
Если конторка небольшая и вообще работа из дома, то всем будет максимально пофиг. Однако от сбора аналитики отказаться нельзя, поэтому данные о подозрительной активности у jetbrains останутся и в случае чего однажды могут быть использованы.
А так там подписка $100/год, что для разработчика из коммерции – мелочь. Те же AI-ассистенты дороже выходят. Для такого мощного и основного инструмента это весьма выгодная сделка. Тут как с налогами: лучше немного заплатить и жить спокойно.
К таким вопросам меня на курсах не готовили 😭
Пилотов боинга не на онлайн-курсах делают. А в проф. учреждениях с проф. персоналом, долго и дорого.
Я в сферу тоже не с курсов залез — у меня профильное образование.
Курс — это средство повышения квалификации. IT-курс — ещё и про повышение квалификации людьми, которые зачастую не умеют и не заинтересованы повышать квалификацию другим. В качестве ли дело? В качестве. Но пока есть стабильный безразборный спрос — над качеством работать не будут.
сразу после #foreplay 🐰
У меня курсов нет. У меня есть контракты на ведение определённых тем, по которым есть определённые методические материалы. И по той статистике, что я успел накопить — да, курсы имеют реальную пользу только для малого процента обучающихся.
Как посетитель курсов на многих площадках добавляю, что и действительно полезные курсы найти очень непросто. Но они есть. Нужно только понимать свои запросы, уметь валидировать выборку и не перекладывать ответственность за свой прогресс на курсы и других людей.
Статьи пишу, заметки оставляю, контент шарю – обычный блог
+
Это очень хороший вопрос 🙏 Ранее верно подметили - ассет для Unity. Добавил уточнение в заголовок 📝
Благодарю за замечание, smoke test не провёл – обновил 🥲
правы были старожилы — надо было котиков, зря не послушал
Не эквивалентен, но включает в себя
Unity сейчас посажена на .NET Frameowk 4. Последние несколько лет пытаются обуздать CoreCLR, но по этому фронту пока всё тихо
Большое спасибо за информацию — действительно, так и оказалось 🤥
Даже не возникло мысли такое проверить — вообще не ожидал 🙈
Дополнил пост 🙏