Разработчики игр нередко сталкиваются с необходимостью или желанием реализовать систему способностей в своих проектах. Механика эта достаточно популярна, особенно в мидкор+ сегменте. Однако, несмотря на наличие готового фреймворка Gameplay Ability System (GAS) в Unreal Engine, на других движках часто приходится использовать "самодельные" решения.
Это четвёртая статья путеводителя по разработке многопользовательских игр, где я пытаюсь последовательно и в одном месте собрать знания, которые потребуются для осознанной разработки мультиплеерного проекта.
+5Время подзарядиться подборкой из 10 "шуточных изображений" про игры, GameDev и IT. Это контент, который был мною выкран из рабочих чатов и ваших комментариев к предыдущим подборкам.
Уровень материала: 🐣 #juniorБыл у меня в практике случай, когда требовалось быстренько и "на пальцах" объяснить, для чего нужно ключевое слово event и чем отличается event Action от Action.
✏ Long Story Short: теперь эти IDE можно использовать полноценно и бесплатно, без каких-то существенных ограничений. Отличия только в функции Code With Me и невозможности отказаться от сбора анонимной статистики.
Уровень материала: 🐥 #middleПо чатам прошли репосты архитектурного доклада с Digital Dragons от лида из Playtika. Видимо отклик у многих он находит, поэтому присоединюсь к "флэшмобу".Как минимум, это легальная возможность отметить себе "ага, в Playtika вот так делают" для важных переговоров.
Подборка GameDev и IT мероприятий, которые встретил в чатах, группах и просто в сети. Митапы, конференции, фестивали, джемы, конкурсы и другое.
Уровень материала: 🎓 #education Второй раз в этом году прохожу курс. Имея 7 лет опыта за плечами, пройдя уже множество других программ по разным направлениям и будучи сам преподавателем 2 года, задумался — зачем оно мне надо, и кому оно вообще надо.
Уровень материала: 🐥 #middleБуквально вчера Unity выпустила нарезку выступлений с прошедшего Unite, посвящённых мультиплеерной разработке: непосредственно неткоду и сетевой инфраструктуре.Multiplayer | Distributed Authority | Unity 6 | Structured Approach
С началом новой рабочей недели 👷♂Время подзарядиться подборкой из 10 "шуточных изображений" про игры, GameDev и IT. Это контент, который был мною выкран из рабочих чатов и ваших комментариев к предыдущим подборкам 🦊
В Unity AssetStore прямо сейчас есть возможность забрать пакет Pose AI за $0. Для этого нужно ввести промокод AIKODEX