Как правило, все игровые клиенты большую часть времени имеют Input Authority, иначе бы игра для пользователей не имела смысла. Наличие State Authority у клиента, с одной стороны, позволяет ему быстро изменять подконтрольные данные и оперативно реагировать на эти изменения, но с другой – открывает возможность изменять их несанкционированно, не "по правилам", получая преимущество над другими игроками. Поэтому, если необходимо защитить игровой процесс от мошенничества, приходится прибегать к одному из следующих решений:
Лайк , подписка. Благодарность за то что несешь знания в мир. Пост еще не читал, но обязательно прочту как только буду этим всем заниматься.
Благодарю за такой положительный и мотивирующий отзыв 🙏
Очень большой геморрой этот ваш неткодинг.
Добавь, пожалуйста, в конец статьи ссылки на предыдущие 3 части.
Ложная тревога. Ссылки есть в самом начале
Рад наконец увидеть качественную статью по разработке! Скажи пожалуйста, ты случаем на хабре или gamedev.ru не сидишь?