В целом, его можно использовать и для реализации мета-сервера, причём не только в мультиплеерных проектах.
На мой взгляд, это может быть оправдано в случаях, когда нет опыта в разработке серверных приложений, а проект сделать нужно и быстро.Но так можно потерять в легковесности, гибкости, простоте (у мета-сервера много специфичной логики, которая с клиентом может иметь мало общего) и тестируемости.
Ведь тестировать придётся не обычное серверное приложение, для которого есть богатый парк инструментов, а, грубо говоря, игру на Unity, что может ограничить в возможностях и удобстве.
Скукота + похуй, скип
Комментарии, которые сами о себе говорят лучше других, мета-бесценны ❤️
Если вижу заглавную кривую сгенерированую картинку, то считаю, что сам текст сгенерирован.
Нахуй она нужна? Впрочем как и текст.
Если вижу кривой сгенерированый комментарий, то считаю, что сам автор сгенерирован.
Зачем он нужен? Впрочем как и комментарий.
Очередной простой разбор без нормальных примеров. Ну возьми хоть тот же Netcode и на нем пример приведи. Понятно, что без такой базы никуда, но такой базы полным полно, а вот примеров нормальной и качественной реализации мало, особенно если делать что-то обособленное не используя Netcode
Приведу, всему своё время.
Подобной базы может и полно, но почему-то понятнее от этого многим не становится.
В первой части я свою позицию обозначил. У этих статей есть определённая ЦА и уже обкатанный порядок повествования.
Если для вас данные выкладки понятны и известны, то и поиск нормальных качественных примеров неткода уже не будет проблемой.