Channard

+540
Зарегистрировался

Игровые композиторы, которых больше нет с нами

Неигровые работы игровых композиторов (вторая часть)

Много времени у меня ушло на подборку музыки, очень много. В отличие от предыдущей статьи на эту тему, для написания которой мне хватало собственных знаний, в данном случае многое узнавалось впервые. Что, на самом деле, даже полезнее, поскольку в процессе я открыл для себя массу новых исполнителей, до прослушивания музыки которых иначе бы…

[Перевод] Интервью с Ясунори Мицудой

Интервью с Ясунори Мицудой — композитором серии Chrono (Chrono Trigger, Chrono Cross), Xenogears и первого эпизода Xenosaga и основателем звукозаписывающей студии Procyon Studio, в рамках которой он продолжает писать музыку для игр и сейчас, — изначально опубликованное в журнале game hihyou в 2003 году.

[Перевод] Интервью с Тосией Яманакой

Не шибко известный ни в русскоязычной, ни в англоговорящей среде, композитор Тосия Яманака тем не менее вошёл в видеоигровую историю как один из мастеров операторного синтеза — метода генерации звука, используемого в консоли Sega Mega Drive, а также в целом ряде аркадных автоматов и японских компьютеров вроде NEC PC-88/98 и Sharp X68000.

Как же кайфово в Bangai-O взрывать всё к чертям

С чем едят Intelligent Qube

На фоне недавнего анонса, что Playstation Classic будет продаваться с некоей Intelligent Qube на борту, давайте по-быстрому посмотрим, что это вообще такое, как с этим жить и можно ли получить удовольствие в процессе.

[Перевод] Интервью с автором Intelligent Qube Масахико Сато

Перевод перевода небольшого, но оттого не менее интересного интервью с "мастермайндом" классических игр серии Intelligent Qube Масахико Сато, опубликованного в 1997 году (в год выхода игры) в японском журнале The PlayStation Magazine.

[Перевод] Sega Stars: Hiroshi Kawaguchi

Неигровые работы игровых композиторов

Видеоигровой композитор — явление, обычно, самодостаточное. Он либо числится в штате какой-нибудь компании и творит тогда, когда надо, либо фрилансит по мере своих сил. Что в первом, что во втором случае на собственное творчество у него, опять же, "обычно", не остаётся ни свободного времени, ни творческой потенции, поэтому видеоигровой композитор…

Игровая музыка неигровых музыкантов

Некоторые разработчики лицензируют для своих детищ музыку известных исполнителей. Некоторые — идут ещё дальше и заказывают у музыкантов полное написание самостоятельного саундтрека. Вспомним несколько таких случаев.

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovz", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]