Подписан
Отписаться

Channard

+1486
Зарегистрировался

История серии Suikoden, часть 1 — тяжёлый старт

Недавно в стане любителей jRPG произошло знаменательное событие — 27 июля авторы Suikoden вышли на kickstarter с анонсом духовного наследника серии, права на которую так и остались у Konami, и к настоящему времени они собрали уже пять затребованных сумм. Чем не повод обратиться к корням и вспомнить о временах, когда Konami ещё могли радовать?

Пересказ сюжета Suikoden

Небольшое и пробное дополнение к обзору, в котором мы кратко пробежимся по сводам основного сценария Suikoden. Может пригодиться тем, кто не знает английский язык.

Перевод интервью с Йоханнесом Сёдерквистом

Перевод интервью с создателем Kula World, в котором он рассказывает о создании игры и о том, как к нему пришла идея прыгающего по абстрактным конструкциям шара. Также он делится достаточно забавными фактами из внутренней кухни разработки для PlayStation и рассказывает о забавных случаях, связанных с игрой и её наследием.

Prince of Evil — мир оживших легенд Древнего Китая

Любопытный пример индустрии компьютерных игр Китая первой половины 90-х. Не одной только пиратчиной они были едины, выпуская также и полностью оригинальные проекты. На один такой мы сегодня и взглянем.

Shadow Tower Abyss — Связующее звено между King's Field и Demon's Souls

Парадоксальная игра. С одной стороны, будучи данжен-кроулером, она предлагает чистый геймплей без графоманских диалогов и затянутых катсцен, с другой — в игре так много элементов, работающих исключительно на погружение и атмосферу, что язык не повернётся назвать её бесхарактерной. В общем, FromSoftware опять в ударе, но обо всём по порядку.

Dark Half — чёрная жемчужина эпохи SNES

Смелый эксперимент, сильно расходящийся со многими клише жанра jRPG. Игра не без проблем, но... Ладно, обо всём по порядку, сегодня мы никуда не торопимся.

[Перевод] Интервью с Хидэо Ёсидзавой и Кэидзи Ямагиси

Перевод интервью с двумя создателями Ninja Gaiden, в котором они делятся своими воспоминаниями о разработке культовой трилогии, а также рассказывают о том, чем занимались после ухода из компании Tecmo.

Kula World и его наследие

Ах, старый добрый Kula World… Сколько бессонных ночей связано с ним, сколько нервных клеток убито — не сосчитать. Ностальгия… …Я это вслух написал?

Инди-новинки, показанные на SAGE2019

Беглый экскурс в историю сетевой выставки SAGE и краткий обзор оригинальных разработок, показанных на ней в этом году.

Игровая музыка 2018 года, не получившая должного внимания

Посмотрев на днях актуальные топы и подборки лучшей игровой музыки за 2018 год, я немного приуныл. Пришлось снова вооружиться тактикой преферанса и куртизанок и сделать свою суровую и преимущественно инди-говёную подборку саундтреков ушедшего года.

Игровые композиторы, которых больше нет с нами

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }