реклама
разместить
Напоминание, что вы можете включить прицеливание с помощью гироскопа в Horizon Forbidden West
268268
реклама
разместить

Только лучше не целиться, а лишь доводить прицел гироскопом.

5

Нет 🤷У стиков проблема как раз с мелкими движениями и гироскоп эту проблему решает.

6

У стика проблема в том, что нельзя делать точные резкие движения ещё. Гироскоп эти проблемы тоже решает. Повернуть резко и точно камеру на гироскопах легче, чем на стиках.

2

Вы говорите про одно и то же на самом деле. Развороты на 180 делаются стиком, а прицеливание в границах воображаемого сектора перед собой (где не надо руки выкручивать сильно) - гироскопом. Если упираешься в границу «сектора», что уже неудобно, то стиком поправляешь камеру, чтобы снова перейти на гироскоп.

Но некоторые гироскопом доводят только последние «1-2 см» на экране (к слову я так не делаю, я сейчас целюсь почти чисто гироскопом). Это чисто вкусовщина и каждому нужно найти свое применение.

Тем не менее, стики никто не убирает и ими основные повороты камеры как делали, так и будут делать

5

Насколько я понял он говорил именно про доцеливание на пару сантиметров.
Моё мнение, что лучше использовать гири для того, что ты описал, когда гирей целишься пл всему экрану, а стиком только поворачиваешься.

Я так и делаю) Но просто не исключаю, что кому-то удобнее иначе. Хотя имхо вот так как ты описал- получается точнее

2
«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства

Но изображение доработают на основе полученных отзывов: их авторы заподозрили использование ИИ.

«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства
115115
1010
33
22
11
Промежуточные варианты выглядят буквально как другие генерации, лол. Походу, там сидит «нейроартист» и пару лет стряпает им картинки в генераторе, а говорит, что сам делает. А условный пенсюк на гендиректоре не знает, что такое энти ваши нэйросэти, вот и верит.
реклама
разместить
Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся

Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.

Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся
177177
1515
77
55
22
11
11
11
RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI

Сложная симуляция.

RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI
103103
1919
1515
44
33
33
22
22
Игра для девушек, а многие из них на ноутах или не на топ пука. Мейн аудитория в пролёте
Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»

В компании отметили, что популярность платформы заметно растёт.

Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»
7171
44
33
33
11
У японцев генетическая предрасположенность делать плохие пк порты. Ничего не поделаешь.
Рисую акварелью всякое. Лягуха
Акварель, хлопок А5, линеры
229229
66
22
11
11
[]