Nick

+2711
с 2020

Unity 3d разработчик. Специализация программист. Недавно разработал https://store.steampowered.com/app/2115530/. Открыт к сотрудничеству с художниками

54 подписчика
32 подписки

Там 27 шахматных наборов с разными способностями шахматных кланов. 6 наборов это классические шахматы, которые возможно у тебя дома есть (добавил для тех кому нафиг не нужны фентези фигурки).

Когда ты наводишь мышь на фигурку появляется подсказка как она ходит. 6 фигур выучить не сложно. Кроме того они отличаются по вооружению типа пешки с копьями, королевы с двуручем, короли с голыми руками.

одно другому не мешает), и тебя по крайней мере не напугают шахматные механики

Здравствуйте. Написал вам в личку вопрос по поводу компании "Полдень" можете, что то ответить?

Он агитировал и он первый свалил? Красавелла

Солидная работа была проделана с твое стороны, а кто был инициатором проекта прогер?

проект так и не вышел, как называется?

Здравствуйте, Александр. Супер спасибо. Передам ваши данные нашему ведущему разработчику.

Думаю мало поиграл просто. Ты не дошел до того места когда репортеры, начинают качать права и просить повышения зарплаты? Когда появляются "производственные" травмы. Когда собственник намекает, что тебя скоро уволят за твою редакционную политику? Когда к власти приходит другая партия?

Размер инвестиций доходы от рекламы левые доходы.
Но в принципе может тебе просто такое не нравится, хотя я уже почти все внедрил из this is police и убрал некоторые корявые решения оттуда, дальше пойдут осторожные инновации.

Спасибо. Арт действительно многим нравится, но это не единственное серьезное достоинство игры.

Некоторым не нравятся крупные планы, но это так только в трейлере. У нас крупные планы не всегда, а именно в боевке, при ползанье и лифтах. В боевке очень важно хороши считывать детали, чтобы реагировать на действия многочисленных врагов. Задумка дизайнера сделать боевую систему очень интересной для скиловых игроков. При этом игру можно будет проходить и от защиты для тех кто боится сложности. При исследовании карта расположена "нормально".

Насчет готовности к конце года должна появится демоверсия, на пару часов игрового процесса. Все запланированные механики уже внедрены и их там немеряно, 2025 год запланирован на расширение контента.

1

спасибо, покажу геймдизу может пригодится

Ну Darkest Dungeon это старый рефренс от которого наш ведущий геймдиз уже давно отказался. Мы ориентируемся на DarkSouls и Tail of Iron скорее. В игре более 50 способов взаимодействовать с врагам. Боевка дуэльная, но это все же не файтинг. А сходство можно найти даже с первым Prince of Persia. А вот исследование, собирательство, ремонты, крафт и хирургия это уже вообще не скажу откуда. К тому же это все я надеюсь у нас получится грамотно смешать.

3

Sparta дорогой проект, Almoust my floor хорошо знаем их "Сильная и независимая" уже везде была. Majesty 3 очень жду, действительно офигенный игровой процесс, а конкурентов нет. На плейтесте наиграл больше пяти часов несмотря на вылеты и зависания. Как связаться с "Битым пикселем" не подскажешь? Мы разрабатываем вот это https://store.steampowered.com/app/2640750/ нам очень нужно внимание таких людей!

2
1

Конкуренция с другими изданиями, балансирование между выборы острых сюжетом и интересами влиятельных лиц. Политические партии которые влияют на жизнь общества, выборы и много другое. Идей масса потихоньку внедряю, чтобы не потерять легкости геймплея как в This is police.

1

Да конечно, пожалуйста. Игру хоть попробуй вдруг не понравится, чтобы зря время не тратить. На стартовом экране подсказка пока единственная, что делать, чтобы выигрывать на обычных миссиях. Если поймешь, то все "пойдет как по маслу".

1

Если кто то серьезно включится в проект можно говорить о доле в выручке. На мне программирование игровой дизайн и выпуск в стим, плюс я уже подготовил больше ста историй, а мне хотелось бы не меньше 400. Платить за работу точно не смогу, но если интересно подключайся.

2

Для Nightfall Shade сделали несколько приятных добиваний противников, но отдельно так и не показали.

5
1

Да дивный странный мир. Нашу заявку с проектом Nighfall Shade по какой то причине просто потеряли. Мы готовились к участию с лета. Первое обращение было в самом начале сентября. Базовый язык интерфейса русский. Показали нас примерно 150тыми, правда игра вроде как понравилась. Вот как это было https://www.youtube.com/watch?v=yCbusEhQTDE

1

Лебедев вчера выложил картинку где именитые блогеры включая IXBT спорят, кто большое посмотрел двух минутных трейлеров. По факту это очень похоже на правду в отношении шоу, но они все же именитые у них есть аудитория, хотя и собранная под другое. Аудитория кстати не очень однородная там не только AAA дрочеры, их смотрят и много игровых микроблогеров. В общем тем разрабам кому повезло получают охват. Разрабам нужно не шоу разрабам нужны показы.

Я выкладываю обзоры игр из фестивалей Демоверсий в стим. Их не много зато я описываю детально, а не по одному абзацу как некоторые.

1

Авторы шоу это объясняли еще в прошлом году. Они белорусы, а в белорусском как слышится так и пишется.

1

точно нет это только ютуб, они транслировали толи в 3 толи в четыре системы сразу, но ютуб главный

Ну там арт завораживающий, да и сделано все вроде классно. Правда я знаю очень мало людей, которые соседа из ада прошли полностью. Уровне на 6-7 обычно начинал скучать.

да я чего то не добавил ссылки в конце, сейчас добавлю

1