Nick

+2515
с 2020

Unity 3d разработчик. Специализация программист. Недавно разработал https://store.steampowered.com/app/2115530/. Открыт к сотрудничеству с художниками

48 подписчиков
29 подписок

так у тебя нулевая репутация и нет данных об опыте

Ответить

А с чего вы решили, что первый проект нужно продвигать и пытаться продавать в Steam?

1
Ответить

1. Да без прогреров художники обычно делаю или слишком простые игры или очень однотипные. Хотя найти команду тем более здесь это задача со звездочкой. Другое дело ты говоришь про какой то там бюджет, это уже, что-то. Тут правда друга я проблема отсеять клоунов, которые сразу спрашивают про деньги, но не стоят ничего.

2. Девлог и правда нафиг не нужен. По своему опыту скажу, что читать даже девлог Mount N Blade два быстро наскучило, что говорить о крошечных играх от неизвестных разработчиков.

2
Ответить

Нормально как то так. Вроде минимализм в плане деталей, но как то хватает и цвета у всего сочетаются. Дело в хорошо подобранном шейдере?

Ответить

Некто Кирилл делает файтинг и многое другое в одной упаковке и у него все получается вроде. Правда игра не сетевая https://dtf.ru/indie/2795681-nightfall-shade-kak-my-igru-peresobirali-i-chego-uspeli-sdelat-za-polgoda

Ответить

Поздравляю, наверное это событие. Хотя в группа по юнити 14000+ сидит, а задают в основном нубские вопросы и делают какую то фигню.

1
Ответить

А ты видел Head Will Roll. Поиграй ты офигеешь, что творит RenPy в умелых и неленивых руках. Насчет Ruinlander согласен его автор молодец. Я давно пробовал его демку. Наиграл больше 6 часов, давал какие-то советы ему и он вроде даже многое успел внедрить.

2
Ответить

Игра у вас очень амбициозная и нужная игрокам, это главное.

По поводу фестиваля тут главная мысль в том что шанс то ВСЕГО ОДИН, а то новички подумают, что главное участвовать в фестивалях, которые идут раз в две недели и все в шоколаде будет)

Ответить

Банальный совет от такого продвинутого товарища!

Совет индюкам хорошо готовьте демку к фестивалю, у вас один шанс, второй раз вам с тем же продуктом участвовать не дадут, как вы не нойте. Сделаете херово прострёте супер трафик фестиваля.

О прекрасном Norlandе я узнал на этом сайте и попробовал впервые на фестивале. Начинал трижды и каждый раз мне сильно не хватало. Купил на релизе и поиграл десятки часов, игра отличная несмотря на то, что разрабы ежедневно клепали патчи в первые две недели. Самая главная беда для меня была просадка производительности после долгой игры, думаю сейчас Фил все починил. Надеюсь вернутся когда будет время. Вы красавчики конечно.

1
Ответить

Впервые ее увидел в Фолауте. Она хорошо вписалась в отличный сериал. Есть шанс быть замеченной и востребованной. Как когда то Olivia Wilde в доктор Хаус

12
Ответить

Классные персонажи. Не понравился четвертый и то только головой, он как бы выбивается из ряда потертых жизнью бродяг. Сильно свежий какой-то.

1
Ответить

Сперва подумал, что это британский M3 из COH. Основной танк Т34-76, до перехода на 85мм

Ответить

Мы наверное в какие то разные вторые части играли)
Рыцари сами прекрасно объединялись с хилами и во второй части. Другое дело пати. Это и хорошо, что игрок собирал их сам. Нужно было брать 2 дд 1 хилку и 1 танк, причем эти роли игрались разными героями по желанию игрока. Или можно было ставить вместо дд поддержку, типа вора или заклинателя. Насчет ролей, вон чудак тут рассказывает, что у него герои умирали вместо того, чтобы лечится и потому они (герои) дурачки. Воины дрались до последнего и нередко гибли если были без хилов, но пока держали оборону бой мог закончится если рядом были стрелки. Воры бежали при первом палеве. Маги дохли с одного тычка. Чахлые герой могли в принципе умирать от супер монстров и да в игре нужны были танки. Во второй части все работало нормально. Рейнджеры бродили и разведывали сами больше всех. То есть склонности характера зависели от класса.

Ответить

ты не шаришь, но "лечить" тебя времени нет

Ответить

это совсем другая игра

Ответить

Вторая часть вовсе не была ужасающей, только частично потеряла очарование. Вот этих все "Leave my gold alone", "Tax collector", "No fun at all" очень не хватало. "Советник" вроде уже был не тот. Разрабы добавили некоторые ключевые фишки типа таверны где можно собирать группы. Добавили смену внешнего вида за каждые 10 уровней. Не все удалось например эксперименты с храмами на местах силы я как то не особо оценил хотя разработчики на это рассчитывали. Чего то там не очень удачно поменяли с классами, но в целом игра была хороша. К тому же это были "наши" разработчики, которые делали отличную и популярную в узких кругах серию "Кодекс войны".

Ответить

Вообще то герои не были тупыми, в отличии от некоторых игроков. Умение управлять процессом не каждому дано, может потому игра и пропала с горизонта.

Ответить

Ясно, беда, такой проект погиб.

1
Ответить

знаю)

Ответить

Фидбек!
Поиграл в Lessaria 82 минуты. Попробую еще.

Достоинства.
В целом очень положительные впечатления.
- карты внушительные смотрятся хорошо;
- очень классно у вас реализована панель с реакцией на флаги;
- интеллект вроде работает толково. Строители бодро бегут чинить и строить. Караваны и мытари, тоже все как надо. Герои дерутся, применяют способности, бегают по лавкам и спасаются бегством, когда дело совсем худо.

Не ясности.
Не понял меняются ли у вас модели героев при прокачке как было во второй части. Был у меня вроде рейнджер 13 уровня. Чтобы оценить добавит ли игре прелести добыча ресурсов нужно поиграть больше. Пока вижу это просто как ограничение. Не понял, как подлечить героя магией, вроде нужно кликать на магию лечения и потом на портрет героя. Ничего не получилось, но может я просто опоздал и мой герой уже умер.

Проблемы.
Багов почти не заметил. Трижды за 2 миссии у меня герой застревал. Один раз рейнджер в чистом поле и два мага прямо при выходе из своей башни. Вроде видел плашку FixedHeroes красную. Когда она появилась и как помогла я не заметил. Игра крашнулась на 82 минуте, когда я убил одну точку защищающую башню ведьмы. Не сразу, а просто позже. При этом 10-20 секунд мелодия была, как зажеванная, а потом рабочий стол.

Советы
- художественный шрифт в начале миссии. Смотрится красиво, но читается архисложно. Потом вы дублируете текст нормальным шрифтом, но осадок уже остается;
- когда выбираешь СТРОИТЕЛЬСТВО постройки в меню Твердыни, например гильдию воинов не удобно возвращаться назад. Нужно нажать кнопку в нижнем правом углу, это не удачно. Интуитивно пробовал нажать ESC чтобы вернутся открывается меню настроек. Я понимаю, что можно так же заново нажать на Твердыни, но если ты строишь здание далеко от базы ее так просто не выбрать. В общем лишнее дерганье мышкой и это приходится делать часто. Подумайте, как это улучшить;
- поставил Гильдию воинов на проходе в месте потенциальной атаки. Когда на нее напали 3 прописанных тут рыцаря начали защищать свой дом, как и нужно, потом на половине здоровья они все убежали на базу (с целью вылечится). Когда они зашли в дом атака снова их стригерила на защиту, но на выходе они поняли, что им нужно отдохнуть и вернулись на базу. То есть они по факту переставали защищать. Так продолжалось до тех пор пока их дом не был разрушен. Рекомендую, сделать так, чтобы при атаке на базу, герои, защищающие базу не убегали даже если у них заканчивается зелья и здоровье. Так было в оригинале и думаю получится и у вас.

Еще раз вы красавчики ваша игра ДОЛЖНА понравится людям.

1
Ответить

Красавчики, вы. Сделать новую Majesty было моей мечтой. Один из ранних моих прототипов был как раз прототип непрямого управления. Я тогда сделал Замок, Логова, которые сплавят монстров, рынок с тремя товарами и кузню которая имеет 3 оружия и 3 брони. Гильдию героев одного типа. Лут за разрушение и убиства. И конечно эффект трех флагов. Потом жизнь пошла в другом направлении и вот вы взялись за эту прекрасную цель. Давно у меня в вишлисте, не помню даже где я о вас узнал. Скорей всего с фестиваля или от блогеров. Успехов в разработке. Не переусложните геймплей.

1
Ответить

Черт выглядит реально как игра, молодец.

3
1
Ответить

Многие программисты это инженеры. А в "Образование" многое дается для системного мышления, а не как прикладные навыки. Потому так долго обучают.

Ответить

Да хороший, только его чего то прервали. Видать не поняли многие его прелести.

1
Ответить

Публично обсырать человека, написавшего глубоко субъективный отзыв наверное не стоило. Это он для игры про этих яйце подобных человечков предлагал Клима Жуково подключать? Тогда очень большая деформация.

Игра в ролике выглядит бодренько.

2
1
Ответить

и как мало игры в нем)

2
Ответить