Вообще, куча блендов такой площади на экране должно серьезно уронить филрейт, не более слабых видяхах тестил, или они не ЦА?
+1
Я играл. Игра довольно хорошо сделана, даже есть туториал, который удовлетворительно объясняет механики. Видно что много контента имеется, эдакие кубики из которых может сложиться интересный геймплей. Но все портит отсутствие хоть какого бы то ни было объяснения контекста происходящего. Как будто игра предполагает что я кулхацкер, который с этим контекстом уже знаком и выдает мне понятия, цели и задачи из него, якобы для меня интересные и очевидные. А вот нет - я не могу связать это с чем-то понятным мне в обыденной жизни. В итоге я быстро потерял интерес.
Пример реализации схожей математической модели геймплея - Coldridge. Там хоть и механик сильно поменьше, зато все понятно.
TLDR Отполированная игра с кучей механик, в которой мир кажется абстрактным и непонятным, а разработчик не уделил внимания тому, чтобы объяснить и сделать эти абстракции значимыми для игрока.
А как же классика нулевых? - если кто помнит, в Дун-мороге была чертовски атмосферная зима/музыка
Factorio конечно же
И Вольскую вернули даже?
Тайловый движок оч крут
Этой чести пока что заслужил только Factorio
Ну или ты просто рисуешь набор квадов в батче, это конечно не так круто, но все равно красиво в итоге
А, т.е. он в цикле рисует содержимое c-bufferа с массивом буковок и их аттрибутов. А ты соответственно буфер данных апдейтишь каждый кадр (включая сортировки видимости и прочее), он тебе служит чем-то вроде RenderTarget'a, верно? В любом случае, круто))
Огнишко!
Ты же напрямую рисуешь через CommandBuffer API via CRP и вот это всё, да?
Factorio. После него на какое-то время ты не будешь хотеть играть в другие игры.
Спасибо, выглядит добротно, и демка есть - надо посмотреть
Без RTX нынче не то.
А если без шуток, то пушка.
А в каком из новых FC можно играть преимущественно по стелсу? - хочется попробовать что-то свежее из серии, а экшен геймплей не люблю. Проходил только FC1, еще в середине нулевых, и там вроде с этим делом было неплохо все.
Спасибо за материал. И какие шикарные арты! А где можно еще таких найти?
В ученные тебя не пустят. Ты сделал обобщенный вывод, который неверен в общем случае, но пытаешься защищать от частного примера)) На комфортность стула явно влияет много его атрибутов, не только его форма, а ты подгоняешь логику под один. Что для стульев в целом будет уже не верно. Подумай об этом.
Вот именно. Автор явно ошибается в своих предпосылках. Дискретность никак не влияет на сложность, она всего лишь атрибут системы правил среди прочих. И даже не всегда дискретность проще в реализации для самого разработчика (тот же Блоу для своего мега-сокобана уже много лет воротит адскую систему транзакций, чтобы все это нормально работало в т.ч. с бесконечным Undo). Статья хороша тем что рассуждает об этом аспекте, но выводы в конце не верные.
Оч неплохо. Шрифт офигенный, тоже такой хочу - скинешь название плз?
Кстати да. Я все пробовал, и зашел только транзистор, и то задушился под середину где-то.
Добавил в заметки: "Хорошее ограничение создает выбор".
P.S: "засчет" всегда пишется раздельно.
От хроматической аберрации глаза вытекают
Отличный материал, спасибо огромное!
Спасибо. Наконец-то вижу годный сравнительный обзор, который отвечает на все вопросы по игре, которые возникли у меня после DOS2.
Два арбалета это жесть) А таким билдом можно в соло гонять или в целом не подходит игра для этого? - мне вот просто сюжет до лампочки, хочется боев посложней и побольше.
Да, каюсь, есть как раз такие (офис и то ли семерка то ли xp'шка), - жалко выкидывать было, в кладовке лежат))
Мм, такой же вопрос возник. По трейлеру это большое похоже на вампиров, а не на раннер-паззл как раньше))
Довольно бодренько выглядит, только по трейлеру непонятно где мы находимся, что надо делать и зачем. Учитывая довольно высокий градус абстрактности видео, я бы добавил в него несколько всплывающих строчек призывалок/объяснялок, мол что тут придется решать физовые паззлы с корефанами и т.п.
Приятный обзор, спасибо!
Там дело не в количестве а в суммарной площади рендера