реклама
разместить
Starfield смог!

Итак, в честь начала осенней распродажи в Steam шедевр Тодда Говарда наконец-то официально получил Phil Spenser’s seal of quality.

1515
реклама
разместить

Как так вышло?

14

Эта картинка какой-то развод. Я скачал игру и думал что буду развлекаться рассматривая кривые рожи похожих, но на самом деле я не могу вспомнить когда я на них последний раз смотрел

16

Комментарий недоступен

6

В первой галактике особенно: куда бы ни пошел в населенных мирах- в лицо сразу квесты лететь начинают.

1

Коривык рожи добавили для сонибоев

6

Проблема не в родах, а в том, каждый элемент игры сделан на отвали и никак между собой не связан. Дропнул это барахло. Типичный маркетинговый проект. Смотрите, у нас есть графен, а остальное... Ну вы нас не так поняли, и вообще...

2

Просто игра не раскрылась. Продолжай играть.

Правильно, и не надо смотреть

1
«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства

Но изображение доработают на основе полученных отзывов: их авторы заподозрили использование ИИ.

«АСТ»: обложку книги «Ведьмак: Перекрёсток воронов» создавал художник издательства
112112
1010
33
22
11
Промежуточные варианты выглядят буквально как другие генерации, лол. Походу, там сидит «нейроартист» и пару лет стряпает им картинки в генераторе, а говорит, что сам делает. А условный пенсюк на гендиректоре не знает, что такое энти ваши нэйросэти, вот и верит.
реклама
разместить
RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI

Сложная симуляция.

RTX 4080 и 32 ГБ оперативной памяти для максимальных настроек: детальные системные требования inZOI
103103
1919
1515
44
33
33
22
22
Игра для девушек, а многие из них на ноутах или не на топ пука. Мейн аудитория в пролёте
Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся

Что делает кучку домов — городом, и какие принципы левел-дизайна помогают крупнейшим игровым студиям мира вдохнуть жизнь в виртуальные поселения.

Город размером с деревню: как игры выдают маленькие локации за огромные, и почему мы на это ведёмся
172172
1414
77
55
22
11
11
11
Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»

В компании отметили, что популярность платформы заметно растёт.

Koei Tecmo: «Мы работали над ПК-версией Rise of the Ronin со свойственным нам усердием»
7171
44
33
33
11
У японцев генетическая предрасположенность делать плохие пк порты. Ничего не поделаешь.
Рисую акварелью всякое. Лягуха
Акварель, хлопок А5, линеры
228228
66
22
11
11
[]