Написали в комментариях про Talos Principle, а про Серьёзного Сэма от тех же Croteam забыли? Вспомните зимний уровень из Second Encounter, где так весело было отстреливать супостатов из лазерной пушки под Jingle Bells.
Сэндбокс-мод? Вот это было бы круто, спасибо за информацию!
Автор, спасибо за обзор! Обязательно приобрету игру, учитывая, что очень люблю тематику Battletech и тактические игры в целом. Расстраивает только наличие менеджмента в игре, что убивало меня ещё в Xcom. Почему авторы игр подобного жанра считают что всем игрокам нравится трястись над каждой монеткой, ломая голову, куда лучше её вложить? Вот можно было бы это отложить на «аутсорс» компьютеру, сосредоточившись только на тактике.
WarFAIR? «Военная ярмарка»?))) Конечно, есть ещё значение «справедливость», но всё-равно звучит не очень.
Это норка! Ой))
Pure Data? Её используют и для написания музыки в играх? Всегда думал, что ей пользуются только композиторы-энтузиасты для фестивалей экспериментальной музыки)
Большое спасибо за такой интересный материал! Тот случай, когда думаешь, что знаешь многое, а потом выходит статья, подобная этой) Ни о Харухико Соно, ни о созданных им работах до сегодняшнего дня ничего не слышал. Его игры выходили в России?
А ещё при просмотре скриншотов к Gadget у меня возникли ассоциации с Сублюструмом.
Эх, были же времена, когда были джуниорские вакансии в геймдеве... Сейчас таких днём с огнём не сыщешь, сколько я ни смотрел. Даже тестировщики, профессия, с которой многие гуру геймдева рекомендуют начинать свой путь в этой индустрии, и те требуются тёртые, не год и не два поработавшие в индустрии. Причём, не спорю, у студентов и бывших студентов ещё есть какие-то шансы, но как быть людям, желающим сменить свой род деятельности, проработав длительное время в другой сфере?
Не совсем в тему, вспомнилась «сцена после титров» в оригинальной Prey. Я реально 10 минут втыкал в экран, думая, что титры продолжатся, пока не пошевелил мышкой ХD