Sam Dragonborn

+236
с 2020

Самый обычный 22-летний заводской работяга, ведущий себя как вечно пердящий и зудящий 60-летний душный дед.

3 подписчика
39 подписок

Ну, учитывая то, что в трейлерах МХ Вайлдс гг, наконец-то, научился разговаривать, есть вероятность, что и в ДД3 гг также научится xD

1
Ответить

Я бы и сам очень хотел более подробно с оборотнями ознакомиться, но Студия 101, которая сейчас занимается издательством всех материалов по WoD на русском, видимо, не планирует в ближайшем времени что-нибудь с ними делать. В данный момент они работают над классическими вампами и вампами пятой редакции, охотниками пятой редакции, магами и подменышами. А по оборотням - вообще ничего. И это печально 😢.

1
Ответить

Блин, очень годно, на самом деле. Тебе бы в композиторы VtMB2 податься (без рофлов). Тем более, что Рика Шеффера - композитора первой части, который изначально работал и над музыкой и ко второй части - попëрли ссаными тряпками вместе с Мицодой и всей старой командой.

3
Ответить

Какое совпадение, я сам недавно начал активно изучать WoD и VtM в частности. Купил уже книгу классических правил и правил пятой редакции и планирую вскоре приобрести "Предания кланов" и "Малую книгу знаний", а из более отдалëнных планов - Тëмные века. В идеале хотелось бы ещë что-нибудь по WoD, но пока материалов, официально вышедших на русском языке, не так уж и много. Также начал недавно проходить VtMB. Играю за Вентру, пытаясь открывать роль эдакого манипулятора с высоким показателем социалки.

2
Ответить

У меня вообще было такое, что я сначала полностью выполнил квестовую линию с местной Йеннифер, а потом сразу же выполнил квестовую линию с Ульрикой, тем самым сначала закадрив одну тян, а потом следом в следующий же день закадрив другую тян. Да я просто настоящий средиземноморский фэнтезийный лавелас.

1
Ответить

Ну вы бы ещë Драйвклаб вспомнили (если его вообще кто-то ещë помнит, кроме меня).

Ответить

А что за отмененная игра по Пауку? Впервые слышу

1
Ответить

В целом, солидарен с автором. Сам огромный фанат первой части (в общем наиграл в неë более 400 часов) и сиквел очень сильно ждал и, в целом, получил от него всë то, на что и расчитывал. А касательно микротранзакций - большинство додиков из Стима вбрасывали откровенную дизинфу, касательно того, что тебе, якобы, пытаются втюхать режим НГ за 2 бакса (лично проверено). А все предметы, которые продают тебе за реальные деньги, в самой игре можно получить сразу же после прохождения пролога (опять же, проверено лично). К тому же, у Капком уже последние лет 10 во всех их играх были микротранзакции подобного рода, но до этого, почему-то, никто на это не жаловался. Все были довольны. Но вот то, что у игры явные проблемы с оптимизацией и нет возможности начать новую игру из главного меню - это, действительно, реальные проблемы, которые студии действительно стоит решить.

1
Ответить

По опыту первой части, скажу, что к драконам лучше не ходить, будучи хотя бы уровня 30-40 минимум, ибо на более низких этапах развития, они тебе пизды дадут как нехуй делать. Сам буквально вчера охренел от того, что наткнулся на дракона по дороге к одному из квестов (хотя до этого его там не было), но я предпочëл тактично обойти его, ибо на моëм нынешнем 18 уровне мне против него ловить нечего)))

Ответить

А это весьма интересный формат. Мне тоже всегда было интересно, как вообще происходят процессы распределения бюджета на разработки ААА-игр в разных студиях, но самому в это всë глубоко вдаваться как-то было западло, а вот подобные статьи я прочитать не против, тем более здесь всë разложено кратко и по делу. Надеюсь в будущем ещë больше подобного напишете.

Ответить

Скажу так: поднять какую-то тему - это одно, а вот нормально эту тему раскрыть - это уже совсем другое.

1
Ответить

Главное, чтобы возможность пиздить трусы гарпий прямо во время боя не убрали.

1
Ответить

Ты научился путешествать во времени, что прошëл Бладборн за год до его релиза? Нихера себе! Слышь, научи меня тоже

3
Ответить

В категории голосования игроков держался до последнего, но в итоге всë равно победила истинная игра года

Ответить

Я не знаю, как это прокомментировать, поэтому просто оставлю это здесь

Ответить

Я Скайрим примерно столько раз прошëл и планирую вскоре пройти ещë раз. Какие-то проблемы?

Ответить
Ответить

А кто-нибудь уже успел поиграть в неë и в Моторфест от Юбиков? Если такие люди есть, то скажите, пожалуйста, что по вашему мнению лучше? Или это аксиома Эскобара?

Ответить

Про Геймпасс, окей, с горем пополам можно этот факт принять, но тогда возникает другой вопрос, а насколько тогда увеличилась аудитория того же Геймпасса с релизом Старфилда? И да, тех, кто оформили бесплатный пробный период и быстренько проспидранили игру мы не учитываем, потому что так может буквально каждый делать и тогда можно игре хоть 7 лярдов одновременно играющих пользователей накрутить, только на продажи Геймпасса эти 7 лярдов один хрен никак не повлияют. Но нельзя сравнить со Скайримом и Фоллаутом? Это с какой такой радости? Игры геймплейно и структурно похожи друг на друга. Так почему их нельзя сравнить то? И это также плавно нас подводит к вопросу о новом айпи, потому что большинству фанатов игр Беседки достаточно будет только увидеть, что эта игра, по сути, тот же Скайрим/Фоллаут, только в космосе и они сразу же пойдут и купят еë без лишних вопросов. У меня, например, так когда-то давно было с Фоллаут 4, потому что я до этого не был знаком с серией и для меня эта игра была не более чем "игрой от разработчиков Скайрима". Со Старфилдом также работает подобная логика. Да, тупорылая, но работает.

4
Ответить

Так я поэтому и опумянул, что в общем потоке постоянного увеличивающегося количества пользователей, фанаты конкретного издателя/разработчика (в данном случае Беседки) будут играть в игры именно этого конкретного издателя/разработчика. И именно поэтому я и упомянул Фоллаут 4, чей пиковый онлайн был выше, чем у Скайрима, т.е. прямой рост аудитории на лицо, а вот в случае со Старфилдом у него пиковый онлайн ниже, чем у Фоллаута 4, т.е. тут уже наблюдается не рост, а падение аудитории фанатов игр Беседки. И вследствие этого, опять же, возникает вполне логичный вопрос, а почему? И по поводу того, что игр становится больше, то вернее будет сказать что НОВИНОК становится больше, только вот во времена релиза Фоллаута 4 тоже много крайне хайповых проектов вышло - Ведьмак 3, Дайн Лайт, Бэтмен Аркхем Найт, МКХ и множество других, но при этом это не помешало Фоллаут 4 сорвать ещë больший пиковый онлайн, чем у Скайрима.

5
Ответить

Так речь, вообще-то, шла о том, что общая аудитория Стима с годами растëт, а если растëт общая аудитория, то, соответственно, растëт и количество людей, которые хотят играть в игры того или иного издателя/разработчика, и сравнивать показатели игр, у которых разница в датах релиза 10+ лет - это, как по мне, высшая степень ебланства. Скайрим вышел в те времена, когда цифровые копии игр были ещё не на столько популярны, как в наше время и общая аудитория Стима была тогда значительно ниже, чем сейчас, поэтому, ясен хер, что по меркам многих нынешних игр пиковый онлайн Скайрима будет выглядеть смехотворно, но тому есть вполне логичная закономерность. И, в противовес этого, можно вспомнить Фоллаут 4, который вышел в 2015 и у него пиковый онлайн был, гораздо выше, чем у Скайрима, потому что за эти годы общая аудитория Стима закономерно выросла, но при этом и выше, чем у Старфилда, который вышел в наше время, когда аудитория Стима также закономерно выросла. И, в следствии этого возникает вполне логичный вопрос: а почему?

7
Ответить

Это не разъëб по фактам. Это либо намеренно строить из себя тупого человека и не понимающего, что вообще собеседник тебе пытается донести, либо тоже самое, но уже не намеренно. Тут одно из двух, третьего не дано :)

12
Ответить

А что я такого сказал? На улицу выходить полезно, хотя бы иногда

1
Ответить

Лучше выйдете зимой на улицу и потрогайте снег. Вам это особенно полезно будет

4
Ответить

Наглядная демонстрация того, что называется "первый с конца".

Ответить