{"id":2560,"title":"Windows 11 \u043a\u0430\u043a \u0431\u0443\u0434\u0442\u043e \u0441\u043f\u0435\u0446\u0438\u0430\u043b\u044c\u043d\u043e \u043f\u0440\u0438\u0434\u0443\u043c\u0430\u043d\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u0447\u0438\u043a\u043e\u0432","url":"\/redirect?component=advertising&id=2560&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/321661-windows-11-krupneyshee-obnovlenie-os-za-poslednie-gody-vot-sem-glavnyh-izmeneniy-dlya-razrabotchikov&placeBit=1&hash=ca2d3cac2204579688890c0dd8c74d724c502c03e1eafa290a34927023ebf86d","isPaidAndBannersEnabled":false}
Максим Волков

[TD] Дневник разработки ч.1

Решил вести историю разработки, так сказать, для потомков (ну и для себя), чтобы больше мотивации и ответственности было, а так же просто для структуризации мыслей и возможного фидбэка.

Кодовое название игры: TD, то бишь Tower Defense

Жанр: Tower Defense (в изометрическом 2D)

Планируемые платформы: PC

Размер команды: 1 (пока еще далеко до этапа графики и музыки, можно и самому побарахтаться)

Среда разработки: Godot Engine
Почему Godot? Ну, так вышло ¯\_(ツ)_/¯
Когда-то давно пробовал тыкать Unreal Engine 4, Unity (еще когда она была Unity3D), но они мне казались очень уж монструозными, заходишь и теряешься сразу в этой бездне возможностей. И поэтому кучу лет планы так и оставались планами, без реализации.
А тут случайно узнал про Godot, он показался мне таким «от программистов для программистов», что радует, так что я решил в отпуске его опробовать. Быстро запускается и работает, достаточно удобная навигация, встроенная справка по API и достаточно удобная онлайн документация, заточенная на решение конкретных проблем.
Короче, попробовал и не пожалел :)

Сюжет: нууу… злобные враги нападают, а ты защищаешься. Если честно, все только в виде обрывков идей существует, нужно будет попозже формализировать. Но какой-то сюжетный режим игры точно будет.

Геймплей: пока что идет стандартный tower defense (ставишь башни, чтобы помешать противникам пройти дальше) на вручную изготовленных уровнях, так же планируется «бесконечный режим» с генерируемыми уровнями.

Что готово на данный момент: есть базовое «главное меню», режим паузы на уровне, загрузка уровней из конфигурационных файлов (расстановка элементов на уровне, правила и параметры спавна врагов, построение внутрененй карты маршрутов и строительства башен), продвижение врагов к своей цели, собственно базовая механика стрельбы по врагам, попадающим в область поражения башен.
Идеи вынашивал не один год, бессистемно рисуя схемки на случайных листах, пока однажды не собрался с мыслями и не нарисовал более менее законченный арт (приведу его чуть ниже).

Зачем миру очередной tower defense? Да собственно не за чем; )
Сам жанр мне всегда нравился (GemCraft 1/2, Defense Grid), так что почему бы не привнести в него свой небольшой вклад.
Хочется какой-то проект сделать и довести до конца (публикация в стиме) с качеством, за которое не стыдно. Так сказать, персональная ачивка, сродни «построить дом и вырастить дерево». Если при этом какая копеечка в карман упадет — так это только приятный бонус.

Короче, надеюсь, не последний раз тут пишу, а пока, вот вам сравнение из разряда «ожидание и реальность» (первый арт и текущее состояние игры):

Первый арт newoldmax
0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
null