Да, только он стоит в лагере, сам портится, видимо)0)))0)
Да, только в моей игре он "За" использование личинки, в этом то и проблема.
Халфинг-жрица радостно машет тебе дубиной
Мне Уилл наоборот кажется лицемером, к тому же ещё и не шибко умным.
Просит не врать, ничего не скрывать, сам это делает. Просит не связываться с дьяволом, сам связался с дьяволом.
Ещё и хочет использовать силу личинки. Пока только расстроил
Из интересного: после подобного обсуждения в дискорде мне рассказали, что их Уилл наоборот сильно против личинки. Может, вариативность всё-таки существует
Если честно, после того заявления желание играть за халфлинга победило все остальные. Так что реклама сработала
Ага, а у меня наоборот вышло. Пришла идея придушить приора (заместителя аббата) прямо после первой же заутрени. С него взялся ключик, который открыл выход наружу. А там уже можно взять и отмычки, и еду, и что угодно.
Впечатления подпортились, но и душнилова не вышло совершенно
Про Принцессу Обжорку так никто и не знает...
Патапоны в своё время не хило затягивали, но и не хило заколебывали. Если не было наушников, можно было и получить. Рататуй и ГОВ уважаю!
Комментарий затеряется, наверное, но и неплохо.
Решилась эта проблема у меня уже действительно давно:
Пользуюсь Рассылкой "Интересные материалы за неделю" на почту. Там всегда 7-10 новостей, которые за неделю собрали наибольшее количество "плюсов". Поэтому качественные лонги, самые интересные новости и раз в месяц смешной мем.
К сожалению, даже туда за декабрь начали закрадываться "МЕГА РОЗЫГРЫШИ". Но опять затихло.
Так увидела этот пост, пост про озвучку Hades 2, пост про "вырезание из бумаги".
Может, кому-то поможет!
Спасибо за критику, хоть я и не понимаю, что такое "эмоциональные хуки". Это всё является общей частью стиля. Можно пытаться отойти от них, но тогда и идей появляется меньше..
Стараемся)
Верное замечание, узнала это в одном из других комментариев здесь!
Когда-нибудь будет точно) Не уверена, что доберется до такого же поста естественно, но прохождение второго Fallout у меня висит на задворках сознания.
Не, я не жалею, что проходила за вора, а потом переквалифицировалась в силовика. Мне понравилось. Просто буду знать на будущее.
Спасибо за интересные комментарии!
Тогда это субъективное мнение о том, что мне не хватило того, что было внутри. Даже при всей атмосфере. Если я правильно помню, то мне хотелось Больше. Просто зачитаться файлами на главном компьютере до потери сознания. Но этого не произошло, вот и вышла слегка разочарованной.
Если для Вас это лучшая локация, с лучшими атмосферой и идеями, то я могу понять и согласиться.
Не очень много общаюсь с людьми, но всегда казалось, что, если начать с шутки, то дальше идет легче. Наверное, тут это не так работает)
Очень приятно, спасибо!
Тогда совсем минимальное количество времени. Я потратила время на его изучение, когда решила проблему с водой и вернулась обратно. Там уже и за компустером посидела, и потыкала на всех нпс.
Мне сложно ответить на Ваш вопрос, потому что незнакома с этим проектом. Про Fallout могу лишь сказать, что он очень неровный. Контент там есть, он интересный, но, если уныние вызывали именно базовые механики/общее настроение, то дальше сильно лучше не станет.
Конечно, появятся интересные истории, интересные решения с различными подходами, но чуда не произойдет. Как и в жизни...
Поздравляю, Вы прошли тест. Могу заверить, что Вы умнее 20% людей на планете!
Ну, если думать о правильно повернутой карте, конечно, а не о 3D модели, например)
Если это обращение ко мне, то ровно столько, сколько потребовалось на убийство всех крыс.
Я уточню, что категории "недожали" и "полный ужас" отстоят у меня в голове весьма далеко. Проблема в том, что сейчас, когда прошло полгода, я прекрасно помню свою историю о путешествии туда, помню использование злосчастных таблеток, но и всё. И это как раз признак того, что недожали.
Мой собственный опыт, который подарили мне мои кривые руки и несоответствие с физикой запомнился сильно больше, чем история внутри. Именно это я хочу сказать.
Да, а вот мне грустно. Хочется монументальнее что ли.
Значит, больше мотивации добраться до второй части!
А диалоги читала внимательно, да. Просто не всегда помогало, даже если ответ следовал логике. Вот и узнала "почему".
Ну, меня покалечили, вот и получился такой параграф. Но всё равно интересно, что раньше рпг воспринимались совершенно иначе.
Кстати, именно поэтому составила мнение, а не полноценный обзор. Потому что не могу воспринимать адекватную критику без полного понимания контекста времени или процесса создания.
Если честно, то весь мой ответ спокойно уместится в комментарии н0унейма. Мне кажется, что хороший геймдизайн нуждается в хороших ориентирах. Умный человек бы вспомнил Готику. Но я не из таких, поэтому просто упомяну)
Странно, мне казалось, что в Planescape как раз некоторые варианты отсеивались после нажатия на них из-за недостатка какой-либо характеристики. Может, добавили только в Enchanted версию... Не знаю.
И да, верно, что раз есть навык Красноречия, раз в начале предлагают дипломата, то и проверки на это есть. Просто более новые проекты как-то приучили к тому, что тебе показывают, где ты "провалился".
Мне было бы просто чуть проще, если бы мне кто-то заверил "гарантию" в начале. Даже самым простым диалогом с "провалом", чтобы я потом "смогла предполагать", что пропускаю кучу всего и спокойно с этим смирилась.
Вот
Очень верно подмечено. Иногда просто люблю уже под конец перезагрузиться куда-то, чтобы выбить то, что пропустила ранее. Вот как произошло с концовкой. (К примеру, в диско элизиуме наоборот было весело выкидывать "плохой исход", чтобы узнать, что же там лежит.)
Это был как раз тот случай, когда недожали. Конкретно для меня. Еще бы чуть больше информации, еще бы чуть больше чего-либо, и было бы идеально, а так долгий поход/сбор таблеток/смешная передозировка меня больше рассмешили, чем позволили сфокусироваться на истории. Согласна, что это больше придирка, но ведь и всё остальное здесь сугубо субъективно)
Видимо, путешествия с добрыми жрецами полуросликами развращают людей. Запишу где-нибудь, а то без фэнтэзи сеттинга всё равно не проверить..