Палочка удовольствия

+3213
с 2021
3 подписчика
15 подписок

Игра начинается словами : "Мы заперты в круговороте жизни и смерти".
Умираешь - снова видишь "Мы заперты в круговороте жизни и смерти".
Ну, как бы логично.
А так, сорян, но пролог ты не прошел)

1

Yoimonogatari - две книжки: первая про студенческую жизнь Арараги и это время, где история Хачикуджи вновь выходит на первый план. А вторая раскрывает тайну всезнайства Гаен и проклятия остальных борцов с нечистью. Как всегда: драма, раздробленный таймлайн и фан-сервис на грани. Девочек основного состава - не ждите.

8

Первая серия, ровно как и вторая и третья задели за живое. Жить сейчас, яркими моментами, пока все еще живы тема добротная. Но не может же быть весь сериал об этом? Превратив сердечко в камень, решил узнать, что еще есть есть в сериале. Увы, ни-ху-яя. Они продают тебе ту же идею оставшиеся 24 серии. Персы посредственные, демоны не тянут на сюжет, все такое чтобы максимально выдавить слезы. А редкие моменты улыбок были вырваны из сериала и обросли миллиардом мемов. Щас мемасы тащут популярность, а не вот это вот все. Кроче, абсолютная посредственность на 5 из 10. Если не смотрел - не потерял ничего.

какая уморительная штука. Как прорезь в почтовом ящике. Проектор на стену выглядит поинтереснее. Дак еще и в 16:9.

4

В 1999 году Нинка арестовала девочку за то, что та нарисовала хентай с покемонами (додзинси) и распространяла за деньги. Вы могли бы подумать, что аррест произошел из-за работ 18+, вот только в Японии это разрешено, с оговорками, додзинси входят в группу национального наследия, а потому никакого преследования быть не может, да и в официальных покемонах много кадров, где герои светят бубами и рогаткой. Нинка защищала права на персонажей и никто кроме компании ни в праве их использовать с целью извлечения прибыли. Вот и все что её волнует. О каком наследии вы говорите?) Кошелек всего лишь кошелек

1

тоесть её смерть тебя удивлять не должна. А теперь проверь свое первое сообщение, довн. И "Это спойлер?" Балабол) Иди кури траву.

1.Там это, Дарт Вейдер отец Люка Скайокера.
2. Героиня говорит об этом событии в первой части - в ремейке, как оно может быть спойлером? Просто есть вопрос - умрет или нет.
3. Нет это не спойлер, обстоятельства и детали - это спойлер.
4. Избавляйся от спойлерофобии. Факт спойлера может разочаровать только в историях, построенных вокруг этого события. Как в детективах. Смерть Айрис была инноваторской в игровой индустрии в 97 году, после чего вошла в классику всех финалок. В большинстве финалок умирает девушка. Самая красивая и кавайная. Это уже стало пошлым. Здесь ремейкают классическую базу, с которой все пошло и расширяют. Чего ты ожидаешь?)
5. Написал я это, потому что подумал, что человек фанат оригинального "твиста", и лелеет свое отношение к бессмертной классике 97 года. В таком случае, в этом плане ничего не поменялось. Может лелеять дальше.
6. Я не добрый.

Я порвался. Тебе зашивать.
https://en.wikipedia.org/wiki/Unreliable_narrator
Ознакомься. Тропу недостоверного рассказчика миллионы лет. Его абузят все писатели и девелоперы, кто хоть раз делал что-то от первого лица. Потому что перс знает только то, что знает. Начни с простого - Песнь льда и пламени. Мартин на смене pov`ов оч хорош. А финалка 7ая ремейк имеет всего лишь три слоя. Слой зрителя, рассказ Клауда и рассказ Тифы. У Мартина как минимум их 8. Что тут сложного?)
Далее, призраки судьбы. Тебе все объяснили в концовке первой части. Они хранители оригинального таймлайна игры версии 97го года.Тебе даж смерть Баррета показали для этого. Чтобы извилинки сложились. Мы немножко их убили, так что будущее теперь - это чистый лист. Сдохнуть могут все - И Клауд и Тифа и Баррет. А еще тебе показали сцену финала оригинальной 97, где Облачко должен бы был зарубить Сефирота своим самым кульным приемом. Но тот его отпарировал, потому что знает и помнит все таймлайны. Как и Айрис. Чтобы не заметить её истерику в её же комнате про то, что она не хочет умирать в будущем за этот мир надо долбиться в глаза и уши. Я понимаю, что можно пропустить, что она знает имя Марлин до того как её встретила хоть раз, но когда тебе в моник тычут истерику - тут я так понимаю, ты не играл. Ни в ориг, ни в эту часть.
Сефирот собирается во всех таймлайнах убить Айрис. Айрис отказалась умирать и жертвовать собой во спасение мира.
Поэтому их судьба не предрешена. И на этой "чуши и хранителях" построен сюжет второй и последующей части. Потому что у нас злодей мультивёрс масштаба. Но не переживай, в этом таймлайне Айрис все же умирает.

3

Нажми на кнопку синергичных комбо и все поймешь.
(*при такой камере они влезают в экран, при близких углах - нет*)

Адаптация норм. Движения читаются. Даже скринтоны оставили как в манге с полосочками - всё по классике. Че тебе не нравится-то? Сиквенция, где хрен с прикольной прической раздувается - вообще ахуй из-за стилистики, приближенной к манге. В файтах она очевидно проще, потому что чем больше деталей, тем сложнее анимировать. Кароч на маппу дрочишь. А почему - так и не объяснил.

4

Попробуй жанр NTR. ( ͡° ͜ʖ ͡°)

4

Я думал, что Одна Писечка это предел по растягиванию экранного времени. Три серии показывали как Большая Мамочка преследует Луффи и ко и произносит лишь одну фразу - "Свадебный торт". Но я ошибся. Две серии сололевелинга выседят только легенды. Кста, выглядит как дефолтный полуиссекай, ничем за эти две серии нецепляющий. Манхву не читал.

2

Это вопрос не к программистам, это вопрос к бизнессменам. Буквально - развитие стратегии бизнесса и формирования эффективных кадровых групп.

Пара мыслей развернуто:
1. Завершение разработки КП2077 в условиях ковида потребовало увеличения штата с ~300 сотрудников до ~1100. Часть этого штата - ванкуверская студия, часть лос - анджелевская, которые уже входят в состав cd pr. Остальное фриланс. 1100 сотрудников - это очень много. Из них надо формировать новые группы с учетом стратегии 2.0 и опыта производства КП2077, оставшихся и фрилансеров - сокращать (это норма). 9% сотрудников уже покинули студию, кадровая реорганизация и цикл разработки уже сменился во время производства фантом либерти. (Группа, отвечавшая за сайды в опенворлде вошла в основную квестовую и прочие вещи, о которых говорить не принято). А Ванкувер за исключением того, что группа сможет кооперировать с ЛА и Бостонской, буквально меняя кадры на местах, не представляет какого-то интереса. Просто поближе к людям, с которыми уже работали.

2. Смена двигла с собственного RedEngine на UE5 происходит в основном из-за помощи, которую предоставляют разработчики UE5 - эпики. В Европе с ними туго.

3. Разницы в расходах НА СОТРУДНИКОВ особо нет. Программист в Польше, России, Индии дешевый, пока он не в штате или не востребован) Никто из cd pr не дешевый. Т.е. цена на Павло Саско в Польше такая же как в США. А вот аренда оффиса, правила увольнения и все, что связано с законом - другое и может быть выгоднее/удобнее.

4. CD PR это не только игры - это комиксы, TV - show, аниме и мерч. Плацдарм на восточном побережье для кооперации с внешними аутсорсерами пригодится, не заставлять же их ехать на западное.

4

смори, первый сезон - это еще не сказочка, это только смазочка, он показывает гг и только. А Главный герой всея аниме и манги - это не Итадори, это наСсукуна, а вводится в историю через лошка с розовыми волосами. Второй сезон - это ворлдбилдинг и точка в первом сезоне одновременно. Ибо все персы, на которых ты думал главные - дохнут, ну или в ближайшее время. В чем смысл второго сезона? В Годжо. Он сильнейший и начинается сезон с него - а раз сильнейший, то весь мир подстелился под шестиглазого и отсасывает. Это касается не только проклятий, но и других магов, и прочие организации. В серединке Годжо отправился на нары и мироустройство, в которое прибыл дурашка розовласка, рушится. А этот имбицеленыш даже еще не знает, что такое академия, как работают прокляти и кто такие бессмертные и прочие маги, о которых была речь в полнометражке. После Сибуи смазочка кончается и начинается история. Это как с бензопилой, первые 8 серий тупо показывали гг, мир и фансервис. И лишь в 8м с потных ладошек Макимы началась основная история..в 12 эпизодовом-то сезоне. Жужутса тупо растянутая днярута в плане повествования, еще теперь и флешбеки накидывает регулярно, жду когда кто-нибудь каждую вторую серию будет тыкать "типа в глаза своему родному брату", но попадать в лоб, потому что любофь. А дерутся лучше и пафоса больше.

5

Так, падажжи. Тут много вопросов, давай разложим на многочлен, а хотя лучше на два. Один для монстров, другой для людей:
1.Творческий путь ака "генитальность". Кодзима любит массмедиа, особенно фильмы. Кушает их очень много. Разные. Нёрд полнейший. А потом через призму своего жизненного пути миксует оттуда идеи и визуал в фанфики. И выпускает их в виде игор (триждыпереваренный кал - удачное определение получается). Закономерно этот фанфик отражение идей той эпохи, в которую были популярны конкретные жанры и мысли, но через призму его жизненного пути. А кодзима, сука, стар. И с возрастом проекты становятся более личные.
О чем я? Policenauts (детектив, хорошие копы, космос, драма, санта-барбара, заговоры) - типичное отражение иппонского научпопа о космосе, раковых болезнях и видением ближайшего будущего в ранние 90е годы, а то и 80е. Тонны аниме того времени про киберпанк тоже затрагивают эти темы. На выходе имеем неплохую жвачку. Приятно играется, приятно смотрится для того времени, не более. МГС - (америка, наномашины, стелс, спецоперации, агенты) - типичное отражение стелс-спецназового боевика с западной части мира, что популярны плюс-минус в то же время. Кароче, чем увлекся по TV, то и намиксовал. На выходе снова жвачка, приятно играется и уместно смотрится для своего времени, но на генитальность сюжета не претендует. При этом в проектах умудряется полностью передать чувства от соответствующего жанра: если боевик, значит взрывы, прадет стейтема в главной роли, секс-тёлки с сиськами до пупа, всё пафосно и круто, всё по канонам. Нуарный детектив? Значит ушла жена к лучшего другу, работы нет, случайный подозрительный заказ, заказдровый мрачный голос, интриги и все такое. Кароче, ты пришел на кино со взрывами? Получил взрывы. Пришел на драму - получил драму. Хорошо ли это? А че нет-то. Посыпает сверху эту поделию кинематографичными приемами, он же фильмы любит, постановкой там, ракурсами камеры, периодически со зрителем заигрывает. Привносит в марио элементы кино (Искусство!). И вот уже люди ссутся с трейлеров, которые не особо отражают игровой процесс, зато интригуют неподетски, а также отмечают, что как элемент повествования - для построения мира, передачи эмоций актеров - приемы кинематографа на рельсах игор работают на удивление хорошо. Лучше, чем кп v1.20 на консолях. В свободном творческом пути Кодзиму сильно штормит, потому что "кинцо в играх" теперь у всех проектов, а хочется чето нового, как еще расширить опыт игры. (не удивлюсь идее игре-мюзиклу после АланаВЕЙКАПа2 ) И наш православный якут то умудряется собрать денег на джойстик - световую палку и для игры эта вундерхерь была жизненно необходима. А то берется за демку симулятора хотьбы по одной комнате. Что-то выстреливает, что-то нет. Кароче, тупо рабочая лошадка, которой вот прям хочется чем-то удивить зрителя. Потому 2х часовой эпилог в Выбросе Смерти от киномана не должен удивлять, если это финальное объяснение всей картины мира, которая до этого была подана в виде сломанной мозаики. Ну чтож послушаем. Кто-то этот способ повествования назовет говном, а кто-то проникнется и подумает, как логично Сэм хотел застрелиться, сральник отморозишь сидеть на холодном пляжу столько времени, даже под слова собственной сестры, матери, и по совместительству самого дорого человека, от которого он столько убегал и с которым хотел быть (не, ну все же хорошо закрутил!).
Личными проекты становятся в деталях. Ожерелье Сэма полностью повторяет ожерелье с ключами с детства г-ния. У него было паршиво с учебой из-за нищеты и тот частенько смотрел фильмы вместо школы, предки подумали зависимый и стали прятать кабели, запирать в других комнатах. Конечно тот сделал связку запасных ключей для доступа к тому, что заменило ему "мир". Комнату с теликом отпирал. Связь с хиральной сеткой и соединением между людьми думаю уловил. Это с его интервью. Того, что не было полнейшей пиарной херотой. Как итог: да нормальный геймдизайнер. Идейный и достаточно самобытный. Все задаются вопросом: "Кто в здравом уме сделает игру, где коргеймплей - это курьерная доставка?", а на самом деле вопрос для геймдизайнера звучит так: "как сделать курьерную доставку интересной?" Вот там всякие грузики, препятствия, баланс тела и прочее. Обычная невзрачная херь из жизни может стать занятной или увлекательной при правильных условиях.
2. Пиар или че ты такой Виктор Цой. Посмотрев туеву кучу фильмецов, азиат любит завлекать зрителя соотвествующими приемами. Тут инфу подскроет, там камеру не докрутит, чтобы ебоклаку показать, сюда отсылок на популярную херь насует, чтобы фанбазу подцепить. Солнцеликий знает, что такое пиар. И ловко всех на этот пиар сажает, а потом крутит пару раз. При этом обладает скромностью в общении и ЧСВ в титрах. Чем доставляет большинству. Дед располагает к себе, потому что живет в удовольствие. Блондинок на чьих фильмах вырос щупает, голышом снимает. С актерами, от которых фанател - братается. Идеями все ещё брызжет. Кароче свой в доску. А потому сотрудничать с ним приятно.

14

или картинки не открываются? Или твиттера нет? или в англ туго? Или красным подчеркнутое не заходит?

про 30 % написал Директор этого эпизода. В своем твиттер-аккаунте. ЛИЧНО. Наркоман чтоли?

1

Но анимация и файты стали выглядеть проще. Почему так? Неужели не хватает сил и бюджетов? Возможно, но есть одно но. Драки анимированы ЛУЧШЕ, чем в первом сезоне. Многие с этим поспорят, но путают качество с детализацией. С возросшей динамикой и скоростью сражений, закономерно падает качество прорисовки. Это не ошибка, это осознанный шаг

Вы ОЧЕНЬ ошибаетесь.
- Драки настолько анимированы, что директор эпизода твитит о том, что эпизод был закончен на 30%. А сам статичную генгу он закончил рисовать за полдня до показа серии на экранах токио.
- У джунов нет времени делать битвинсы и вторичную анимацию, а потому там грязные линии и мусор, недотягивающий до начального уровня аниматора, по их же словам.
- Настолько закончена, что раскадровку для этого эпизода рисовал джун второго курса - ВПЕРВЫЕ.
- Настолько детализирована, что вместо полноценного файта с различимыми ударами и грамотным композом у нас падающая геометрия (3д) и кадры из БЕНЗОПИЛЫ с Почиттой и Гитлером (я не шучу!) на плакатах.
- Настолько всё спланировано, что Директор продолжает извиняться, хотя уже с удаленным твиттом, за НЕВЕРОЯТНО плохую работу и говорит что в блю рей версии НЕ БУДЕТ лучше.

Это не ошибка, это осознанный шаг.Ага, настолько, что 17й эпизод был дорисован за 4 часа до выхода на экранах токио, а об предварительной версии не было лестных отзывов вообще. В итоге руководство маппы прибегло к помощи (по личным каналам) аниматоров ван-писа и бензопилы, и один из них рисовал, сидя в самолете во время перелета во Францию.

Следует понимать, что аниматоры в японии и америке работают на разные студии - маппу, шафт, без разницы от эпизода к эпизоду. Но в данном случае из-за нехватки рабочих рук в кратчайшие сроки пошли хитрые ходы, что из ряда вон. А потому все коммунити аниматоров переживает из-за таких условий работы.

В итоге:
Вы несете абсолютную ху*ню в плане производства этого аниме. Красивую, но хуй*ю, выдаете собственное мнение "осознанный шаг" за ситуацию в производстве. И смотрите либо жопой, либо эмоциями, потому что прорисованная хореография присутствует в 20% эпизода, остальное - статичные картинки. И это не анимация. 3д геометрия падающая - не анимация. А меняющий размер(!) Махогара это вообще ппц, чего быть, сука, не должно, за такое аниматоров и иллюстраторов сажают на кол на первом году обучения, это дно. Просто найдите этих людей в твиттере и посмотрите, какой сюр просиходил над этим эпизодом или сравните с предыдущим, погоню отца за сыном. И заодно, лазая по страницам этих людей, почувствуйте разницу в качестве генги/сакугы от директоров и компетентных людей с огромным опытом и той парашей, что они высрали в этой серии. Кстати, очень клевые кадры расширения территории сукуны просто не были добавлены в процесс - по понятной причине. НЕТ ВРЕМЕНИ.

Пруфы, для которых вам надо просто найти этих людей в твиттере. Там анал-карнавал:

18

А потом индивиды удивляются, а почему озвучки нет? А почему сабы не делают? Мне же так удобнее! Да потому что непрофесионализм на местах жуткий. Отсебятину суют в перевод и озвучку, да порой уровень качества - гавно. С версий 1.0 до 1.12 в настройках "счетчик фпс" был переведен на великий британский как "value" и как "цена" на отечественный. QA перевода? Да его не существует в cd pr red. Все переводы делаются одновременно. Вот и заглотили за такую реализацию бизнесс-процессов. Ожидаемо и предсказуемо.

4

Смешно, но контекст перевран. Художники против того, чтобы на сайт, который они используют как свое портфолио заливали нейроарты.

No to AIArtstation is a portfolio website, it's no place for AI generated images.

7

В ремейке очень продуманные диалоги и сцены, затрагивающие не только прошлое Клауда, которое пока не рассказали, но и [данные удалены] С момента подрыва мако-реактора вместе с Лавиной в игре появляются новые существа, которыми тычат в лицо и детали сюжета, на которые почти не обращают внимания, заметить эти "нюансы" могут лишь те, кто знает оригинал. Айрис упоминает в диалогах персонажей, которых еще не должна знать и реагирует на события, которые еще не произошли, Тифа подозревает, что та что-то скрывает, а существа, которые касаются флористку ведут себя странно. Впервые, жирный открытый намек дает Айрис в своей комнате, рассказывая о Сетра. А кульминация этой скрытой сюжетной линии происходит в момент смерти главы Шинра. Так что до этого момента все пень в пень на 95%. А после шок, взрыв, безумие, метеорит, однокрылый,. разрыв жопы любителей оригинала и любовь тех, кто так и не смог побороть в себе чувство утраты любимой девушки или Зака. Эта линия хорошо подтягивает оригинальный сюжет к этому и является его продолжением. Зак выжил, именно поэтому, и нас ждет совершенно новое продолжение, о чем любезно предупредил [данные удалены].
Но если смотреть в конкретный момент, когда же все пошло иначе, то это момент в комнате Айрис.

аниме не скатится- парень теряет все и идет в банду, спасает телку, умирает в лучах славы.
И адам смешер есть и сака направо и налево. Если телку выкинуть, где-то я эт видел.
- кадров в анимации толи 24 (стандарт), то ли еще меньше. Открывающая сцена рваная капец, картинки статичные. За это триггер любят?
- фансервисное аниме ради фансервиса к игре. Прошел мимо-ничего не потерял. Не прошел мимо - увидел 2х кадровые 3д-машинки и застилизованные захваченные улицы с игры.
Имхо конеечно, но оно какое-то никакое. На сиськи и жопы смотреть приятно, спору нет. Но для этого дела и в аниме жанр есть соответствующий.

1

да. ты упустил "ремейк" семерки и её DLC. Если коротко, игра повторяет оригинал до определенного момента, а затем использует его как существующую базу и на нем выстраивает новый фундамент. В этом новом фундаменте волей сюжетных поворотов: [информация скрыта], Зак выжил, а Сефирот знает, что уничтожить мир Метеором не получится.

1

Ну да. Квесты захардкодены и в dev-канале это дело умерло. Потому и говорю тухло. Если сд пр не помогут, ждать открытий еще 2 года. Главное, что порно теперь можно клепать. ( ͡° ͜ʖ ͡°) С видом от первого лица. Расчехляем блендер.
( ✧≖ ͜ʖ≖)

4

CMD Тулза позволяет работать с музыкой, скриптами и анимациями, (импорт/экспорт), включает плагин для блендера. Ничего супер мощного как крийшн кит. Но в комплектте с волвен китом, cet'ом, redкитом и Mlsetup Builder'ом уже созданными комьюнити остается вопрос с квестами, в них совсем все тухло. Это исходя из документации, на деле надо все пробовать.

5

Это что же, Элизабет Кресс жива чтоли. Ну и почему ни слова в новости про макс-такс и транспортный шутинг? Директор говорил.

Видео больше нет, тсуя ушла за массивный пейвол. Но я застал процесс рисования этого арта на твиче. Обрисовки 3д тут нет, просто она накладывает тени по уже классическому принципу: собственная тень, ссао, самые темные участки, светот окружения. На этапе "ссао" объект уже сильно отдает 3д, к чему большинству артистов и стремятся. Можешь нагуглить чисто от неё пайплайн, но он почти не отличается от этого
https://www.artstation.com/artwork/GXoqzz

2