Делаем с товарищем 3D-головоломку от первого лица, публикуем результаты. Steam: https://store.steampowered.com/app/2412090/Total_Reload
Кто не знает - это специалист по продажам на Steam.
Знаю, очень многие читают книги на английском, но если вдруг вы в ладах только с русским, то вот мой перевод его книги:
Ссылка на игру: https://store.steampowered.com/app/2412090/Total_Reload/
(отдельное спасибо за обратную связь/добавление в wishlist :B)
Пару недель назад наша команда закончила тестирование Total Reload под Windows и Linux. Конечно не все прошло гладко. В сумме было выявлено десятка два проблем. Львиная доля проблем/багов обнаружена на Linux. Но про все по порядку.
Закончили тестировать техническую часть игры на платформе Windows. Совсем недавно мы выпустили Total Reload для Linux. Скачать игру можно здесь: STEAM
Были бы крайне признательны за отзывы (особенно за найденные баги) :)
Привет всем!
Появилась минута рассказать про особенности локализации, разработки шрифта для игры над которой в последнее время работает наша команда. Кстати, вот скрин из нее:
Привет всем! Порадуйтесь с нами. Завтра (26.08.24) будет доступна демо-версия Total Reload ⚡
У меня есть очень печальный опыт которым хотел бы поделиться. Опыт был печальным не для меня и остальных разработчиков, а в первую очередь для инвесторов. Я всего лишь был одним из разработчиков и работал за зарплату и энтузиазм.
Разработка игры
Да заболел, работать не получается, голова гудит как аэродинамическая труба. Ни спать, ни думать. Недавно закончил работу над мат.моделью черной дыры для нашей игры TOTAL RELOAD. Делюсь результатами:
Это продолжение статьи о том как работают провода в TOTAL RELOAD.
Предупреждение: эта статья не является инструкцией, также, скорее всего, она не будет полезна профессиональным программистам, которые имеют опыт работы с процедурной генерацией мешей. Статья содержит картинки, видео и обобщенные объяснения разработанный нами системы генерации проводов.
Готовы рассказать о процедурной генерации проводов и о том как она устроена в TOTAL RELOAD. Всего проводам будет посвящено 2 статьи (2 части). Выше приведен скриншот из игры на котором представлены финальные провода.